Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 25 марта 2022 г. N 33-Р
"Об утверждении Методики прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области"
1 июля 2022 г.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения":
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области.
2. Отделу бухгалтерского учета и обеспечения деятельности министерства руководствоваться настоящей Методикой при составлении прогноза поступлений в бюджет Московской области в очередном финансовом году и на плановый период по кодам классификации доходов бюджета Московской области, администрируемым Министерством энергетики Московской области.
3. Признать утратившим силу распоряжения Министерства энергетики Московской области:
от 27.03.2017 N 05-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области";
от 30.01.2019 N 23-р "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области";
от 29.05.2019 N 65-р "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области";
от 31.12.2020 N 311-р "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения Министерства энергетики Московской области N 311-р следует читать как "от 31.12.2019"
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр энергетики |
А.Ю. Самарин |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
Министерства энергетики
Московской области
от 25.03.2022 г. N 33-Р
Методика
прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов администрируемых Министерством энергетики Московской области
1 июля 2022 г.
1. Настоящая методика прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области (далее - Методика, Министерство), разработана в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" и определяет порядок расчета прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области, администрируемых Министерством.
2. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источников данных для соответствующего показателя, характеристика методов расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объема поступлений в бюджет Московской области по перечню доходов бюджета Московской области, администрирование которых осуществляет Министерство, приведены в приложении к настоящей Методике.
3. Методика подлежит корректировке при изменении бюджетного законодательства Российской Федерации или иных нормативно-правовых актов в части формирования прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4. Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году по каждому доходному источнику осуществляется на основе экспертной оценки исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года и иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов в бюджет Московской области.
Приложение изменено. - Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 1 июля 2022 г. N 108-Р
Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
Московской области, администрируемых
Министерством энергетики
Московской области
Порядок
расчета прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области, администрируемых Министерством энергетики Московской области
1 июля 2022 г.
N |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
11302992020000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Усреднение |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета; P - объем поступлений, имеющий разовый характер; Z - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета, за счет изменения законодательства и иных факторов (при наличии), влияющих на сумму прогнозируемых поступлений. При расчете прогнозного объема поступлений на текущий финансовый год, на очередной финансовый год, на первый год планового периода и второй год планового периода используются суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
2 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
11607010020000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным кон трактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Усреднение |
|
|
ПР - прогнозный объем поступлений;
n - количество лет, за которые используются данные для расчета n - количество лет, за которые используются данные для расчета; P - объем поступлений, имеющий разовый характер; Z - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета, за счет изменения законодательства и иных факторов (при наличии), влияющих на сумму прогнозируемых поступлений. При расчете прогнозного объема поступлений на текущий финансовый год. на очередной финансовый год. на первый год планового периода и второй год планового периода используются суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Источник данных: отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) |
3 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
11701020020000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Усреднение |
|
По данному виду дохода методика прогнозирования не применяется, в связи с тем. что после поступления дохода по коду бюджетной классификации дохода "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации", код дохода уточняется для отнесения суммы поступившего дохода на соответствующий код классификации, либо плательщику возвращается ошибочно зачисленный платеж |
|
4 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
20225261020000150 |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа |
|
|
Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Источник данных: Федеральный закон "О федеральном бюджете" |
5 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
21860010020000150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов муниципальных образований |
|
|
Прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период по указанному коду вида дохода не устанавливаются. Корректировка прогнозных показателей поступлений доходов в бюджет Московской области в текущем финансовом году осуществляется в объеме неиспользованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования Московской области, с учетом решений о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых межбюджетных трансфертов, принятых главными администраторами доходов Московской области, за исключением целевых межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (бюджета другого уровня) |
|
6 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
21990000020000150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
|
|
Прогнозные показатели по указанному коду вида дохода не устанавливаются |
|
7 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
117 05020 02 0009 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие поступления зачисляемые в бюджет Московской области) |
Усреднение |
|
ПР - прогнозный объем поступлений; формула
n - количество лет, за которые используются данные для расчета; Р - объем поступлений, имеющий разовый характер; Z - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета, за счет изменения законодательства и иных факторов (при наличии), влияющих на сумму прогнозируемых поступлений. При расчете прогнозного объема поступлений на текущий финансовый год, на очередной финансовый год. на первый год планового периода и второй год планового периода используются суммарный объем годовых фактических поступлений не менее чем за 3 года или за весь период поступления, если он не превышает 3 года, предшествующих текущему финансовому году. Источник данных: "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета" (ф. 0503127) |
|
8 |
863 |
Министерство энергетики Московской области |
202 45766 02 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей |
|
|
Прогнозный объем данных доходов определяется на основании объема расходов, предусмотренных на указанные цели проектом федерального закона (федеральным законом) о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период нормативными правовыми актами Российской Федерации |
Источник данных: Федеральный закон "О федеральном бюджете" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 25 марта 2022 г. N 33-Р "Об утверждении Методики прогнозирования поступления в бюджет Московской области доходов, администрируемых Министерством энергетики Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства энергетики Московской области (minenergo.mosreg.ru) 26 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 1 июля 2022 г. N 108-Р