В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 19.11.2021 N 3931-ПА (далее - Регламент):
1.1. Пункт 23 Регламента изложить в следующей редакции:
"23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление нанимателей о согласии совершения обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - заявление) согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) договор об обмене жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на осуществление соответствующего обмена;
3) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление, и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и т.д.);
5) оригинал договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
6) справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире);
7) документы, содержащие сведения о лицах, проживающих по месту жительства в жилом помещении, ранее проживавших членах семьи;
8) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи - срок действия не более 1 месяца;
9) справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
10) согласие обоих родителей, которое оформляется в произвольной форме, подписи заверяются в установленном законом порядке, в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети;
11) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену;
12) вступившие в силу решения суда (при наличии).".
1.2. В пунктах 34, 35, 57 Регламента слова "15 минут" заменить словами "11 минут".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Сырова А.Н.
Глава городского округа |
В.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 10 февраля 2023 г. N 494-ПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"
Вступает в силу с 25 марта 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание городского округа Люберцы (люберцы.рф)
Приложение к газете "Люберецкая панорама" - "Вестник официальных документов", 24 марта 2023 г. N 9