Решение Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 16 марта 2023 г. N 8.2
"Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики"
В соответствии Федеральными законами от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, Собрание депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 февраля 2012 г. N 12.5 "Об утверждении Правил подготовки и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского района Чувашской Республики";
решение Шемуршинского районного Собрания депутатов Чувашской Республики 23 октября 2015 г. N 2.11 "О внесении изменений в некоторые решения Шемуршинского районного Собрания депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Ю.Ф. Ермолаев |
Глава Шемуршинского |
А.В. Чамеев |
Утвержден
решением Собрания депутатов
Шемуршинского муниципального
округа Чувашской Республики
от 16.03.2023 N 8.2
Порядок
принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 806 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества".
1.2. Порядок устанавливает организационные и правовые основы преобразования отношений собственности посредством приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа, которая понимается как возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества (объектов приватизации) в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.3. Органом, осуществляющим управление муниципальным имуществом, подготовку его приватизации и продажу, является отдел экономики и инвестиционной деятельности администрации Шемуршинского муниципального округа (далее - Отдел).
1.4. Покупателями приватизируемого муниципального имущества (далее - Покупатели) могут быть лица, установленные Законом о приватизации.
1.5. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами, предусмотренными Законом о приватизации.
Особенности реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества и приватизации указанного имущества определяются Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Классификация муниципального имущества по возможности его приватизации
2.1. Муниципальное имущество Шемуршинского муниципального округа подлежит приватизации после его включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
2.2. Имущество, приватизация которого запрещена, определяется законодательством Российской Федерации.
2.3. Не включается в прогнозный план (программу) и приватизируется на основании постановления администрации Шемуршинского муниципального округа движимое имущество, составляющее казну Шемуршинского муниципального округа (за исключением акций (долей) хозяйственных обществ).
3. Подготовка приватизации
3.1. Настоящий раздел определяет структуру, содержание процедур разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - программа приватизации) на очередной финансовый год, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.
3.2. Инициатива проведения приватизации муниципального имущества может исходить от Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, главы Шемуршинского муниципального округа, муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан.
3.3. На основании предложений о приватизации муниципального имущества Отдел осуществляет разработку программы приватизации на предстоящий финансовый год.
3.4. Программа приватизации должна содержать:
- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;
- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли, в уставных капиталах которых в соответствии с решениями органов местного самоуправления подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
- сведения об ином имуществе, составляющем казну муниципального образования, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
- прогноз объемов поступлений в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в результате исполнения программ приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
3.5. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и место нахождения;
б) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
г) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
3.6. Программа приватизации согласовывается с заместителями главы администрации Шемуршинского муниципального округа, курирующими деятельность приватизируемых предприятий, хозяйствующих обществ.
3.7. Согласованная в установленном порядке программа приватизации выносится на утверждение Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
Программа приватизации утверждается не позднее 10 рабочих дней до начала планового периода.
3.8. Предложения по внесению изменений и дополнений в программу приватизации, утвержденную Собранием депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики, разрабатываются Отделом в соответствии с настоящим разделом и вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
Предложения по исключению муниципального имущества из программы приватизации представляются структурными подразделениями администрации Шемуршинского муниципального округа в Отдел в произвольной форме с обоснованием целесообразности исключения.
3.9. Программа приватизации размещается Отделом в течение 15 дней со дня ее утверждения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов(https://torgi.gov.ru) в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации.
3.10. Ежегодный отчет об итогах исполнения программ приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования, представляется в Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к Порядку N 1.
3.11. Ежегодно не позднее первого июля Отдел представляет в Собрание депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики отчет о выполнении программы приватизации за прошедший год в свободной форме, но с обязательным указанием перечня приватизированного имущества, способа, срока и цены сделки приватизации.
4. Комиссия по приватизации объектов муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа
4.1. Комиссия по приватизации объектов муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа (далее - Комиссия по приватизации) создается распоряжением администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
4.2. Основные задачи Комиссии по приватизации:
- выбор способа приватизации объекта;
- разработка условий приватизации объекта;
- установление начальной цены продажи объекта приватизации, величины уставного капитала акционерного общества;
- подготовка предложений о внесении изменений в утвержденное решение об условиях приватизации;
- определение срока рассрочки при оплате стоимости объекта приватизации;
- осуществление предпродажной подготовки объекта приватизации.
4.3. В состав Комиссии по приватизации входят представители Отдела, финансового отдела администрации Шемуршинского муниципального округа, отраслевых постоянных комиссий Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
4.4. Руководство деятельностью Комиссии по приватизации осуществляет председатель комиссии, назначаемый из числа работников Отдела. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организовывает ее работу.
4.5. Комиссия по приватизации имеет право:
- подготавливать предложения об использовании объектов социальной инфраструктуры предприятия;
- привлекать к работе экспертов, аудиторов, оценщиков;
- обязать администрацию приватизируемого предприятия осуществить в установленные сроки инвентаризацию имущества, с предоставлением результатов проведенной инвентаризации.
5. Предпродажная подготовка объектов приватизации
5.1. В процессе приватизации муниципального имущества осуществляется его предпродажная подготовка, план проведения которой разрабатывается Комиссией и утверждается главой Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
5.2. Отдел осуществляет следующие мероприятия по организации и проведению приватизации:
- подготовка муниципального имущества к продаже, привлечение маркетинговых и финансовых консультантов для исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
- рекламирование, размещение информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт в сети "Интернет"), и на официальном сайте администрации Шемуршинского муниципального округа в сети "Интернет";
- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями муниципального имущества своих обязательств;
- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж муниципального имущества;
- организация продажи муниципального имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
- привлечение оператора электронной площадки, включенного в перечень операторов электронных площадок, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - оператор электронной площадки), заключение с ним договора;
- утверждение электронной формы заявки на участие в продаже муниципального имущества.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Предпродажная подготовка включает в себя следующие мероприятия:
- проведение независимым аудитором проверки достоверности бухгалтерской отчетности приватизируемого предприятия;
- определение рыночной стоимости имущества, на основании отчета привлеченного независимого оценщика;
- установление начальной цены имущества;
- проведение юридической экспертизы материалов (документов) по приватизации;
- проведение рекламной кампании;
- осуществление реорганизации предприятия;
- подготовка технического плана, кадастрового паспорта (получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости);
- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр владельцев ценных бумаг, предоставлению выписок из реестра владельцев ценных бумаг по его лицевому счету и информации из реестра владельцев ценных бумаг об имени (наименовании) зарегистрированных лиц и о количестве акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на их лицевых счетах, прочих расходов, связанных с оформлением прав на имущество, а также с осуществлением прав акционера;
- оформление документов на земельные участки, занятые объектами приватизации;
- выдача выписок из реестра имущества;
- оплата услуг оператора электронной площадки.
5.3. Стоимость приватизируемого имущества (объекта приватизации) определяется как рыночная стоимость муниципального имущества для применения ее в качестве начальной цены его продажи, на основании оценки, проведенной привлеченными администрацией Шемуршинского муниципального округа оценщиками в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
5.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа принимается постановлением администрации Шемуршинского муниципального округа в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества либо на основании заявления субъекта малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
5.5. В случаях, предусмотренных решением об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решение об условиях приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
5.6. Решение об условиях приватизации муниципального имущества должно содержать сведения, установленные Законом о приватизации для решений об условиях приватизации муниципального имущества.
5.7. Информационное обеспечение сущности и хода процесса приватизации муниципального имущества возлагается на Отдел.
Текст и срок информационного сообщения должен быть подготовлен Отделом в соответствии с требованиями Закона о приватизации и размещен на официальном сайте администрации Шемуршинского муниципального округа в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
6. Преобразование муниципальных предприятий в акционерные общества
6.1. При преобразовании в акционерные общества предприятий, находящихся в муниципальной собственности, либо при принятии решений о продаже находящихся в муниципальной собственности пакетов акций указанных обществ в целях обеспечения экономических интересов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики могут быть приняты решения о нахождении в муниципальной собственности обыкновенных акций в размерах 100 процентов, 50 процентов плюс одна обыкновенная акция либо 25 процентов плюс одна обыкновенная акция от общего числа обыкновенных акций.
6.2. В уставе акционерного общества должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах".
Учредителем акционерного общества выступает администрация Шемуршинского муниципального округа.
6.3. Права акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в собственности Шемуршинского муниципального округа, от имени Шемуршинского муниципального округа осуществляет администрация Шемуршинского муниципального округа в соответствии с порядком, утвержденным решением Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики.
6.4. Находящиеся в муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики акции до принятия решения об их продажи могут передаваться в доверительное управление в соответствии с порядком утвержденным постановлением администрации Шемуршинского муниципального округа.
7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
7.1. Муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ в порядке, установленном Законом о приватизации.
7.2. В решении о внесении вклада в уставный капитал акционерного общества отражаются:
- доля участия Шемуршинского муниципального округа в уставном капитале хозяйственного общества;
- вид вклада;
- размер вклада.
7.3. В качестве вклада могут быть использованы следующие объекты муниципальной собственности и вещные права на них:
- право аренды нежилых помещений, земельных участков;
- муниципальное имущество;
- денежные средства, иное имущество, подлежащее денежной оценке и пр.
8. Продажа муниципального имущества на конкурсе или аукционе
8.1. Продажа муниципального имущества на конкурсах и аукционах, продажа акций созданного в процессе приватизации муниципального предприятия акционерного общества на специализированном аукционе осуществляются в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
8.2. Разработку условий конкурса по продаже муниципального имущества осуществляет Комиссия по приватизации.
Перечень условий конкурса согласовывается с соответствующим заместителем главы администрации Шемуршинского муниципального округа.
8.3. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней. Признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.
8.4. В случае, если заявку на участие в аукционе подало только одно лицо, признанное единственным участником аукциона, договор заключается с таким лицом по начальной цене продажи государственного или муниципального имущества.
В случае отказа лица, признанного единственным участником аукциона, от заключения договора аукцион признается несостоявшимся.
8.5. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере:
20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества и составляющей 100 миллионов рублей и более;
10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества и составляющей менее 100 миллионов рублей.
8.6. По результатам торгов продавец и победитель торгов (покупатель) в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов торгов заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.
8.7. Оплата приобретаемого на торгах имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и перечисляется в бюджет Шемуршинского муниципального округа в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
8.8. При уклонении лица, выигравшего торги, от подписания договора купли-продажи имущества внесенный им задаток не возвращается.
9. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены
9.1. Продажа муниципального имущества путем публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества признан несостоявшимся.
9.2. Решение о продаже муниципального имущества путем публичного предложения принимается органом местного самоуправления, принявшим решение об условиях приватизации данного имущества, по предложению Комиссии по приватизации.
9.3. Если продажа муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась, такое имущество реализуется путем продажи без объявления цены, в соответствии с порядком установленным Законом о приватизации.
10. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и принятия решения об условиях приватизации указанного имущества
10.1. Администрация Шемуршинского муниципального округа предусматривает в решениях об условиях приватизации недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - арендуемое имущество), преимущественное право арендаторов на приобретение арендуемого имущества с соблюдением условий, установленных статьей 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
10.2. В течение 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", администрация Шемуршинского муниципального округа направляет арендаторам, указанным в пункте 10.1 настоящего Порядка, предложения о заключении договоров купли-продажи арендуемого имущества, копии указанного решения и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 30 дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
Течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, приостанавливается в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 4 Федерального закона.
10.3. В 30-дневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, определенным частью 9 статьи 4 Федерального закона, администрация Шемуршинского муниципального округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, принимает одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
10.4. Оплата арендуемого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
10.5. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит субъекту малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
10.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества. Объявление о продаже арендуемого имущества подлежит опубликованию в газетах "Шамарша Хыпаре".
10.7. В случае, если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, указанное имущество находится в залоге у продавца до полной его оплаты. Условия договора купли-продажи арендуемого имущества о неприменении данного правила ничтожны.
11. Распределение средств от приватизации
11.1. Денежные средства, получаемые от приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа, подлежат зачислению в бюджет Шемуршинского муниципального округа в полном объеме.
Финансирование затрат по управлению имуществом администрации Шемуршинского муниципального округа на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа, проведение мероприятий по предпродажной подготовке объектов приватизации, осуществляется за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа в соответствии со сметой расходов, утверждаемой в установленном порядке.
Перечень затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа, финансируемых за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа, устанавливается постановлением администрации Шемуршинского муниципального округа.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества
Шемуршинского муниципального округа
Чувашской Республики (форма)
Отчет
об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества 1
В соответствии с программой приватизации на отчетный год |
Российская Федерация, наименование субъекта Российской Федерации |
Реквизиты программы приватизации 2 (номер, дата, кем утверждена) |
Плановые показатели (в соответствии с программой приватизации по состоянию на 31 декабря отчетного года) |
Фактические показатели |
|||||||||||||||||||||
хозяйственные общества, единиц |
унитарные предприятия, единиц |
иное имущество казны (недвижимое и движимое имущество), единиц |
поступления в бюджет от приватизации всего, тыс. рублей |
количество хозяйственных обществ, в отношении которых в отчетном году проводились торги, единиц |
приватизировано хозяйственных обществ (пакетов акций (долей в уставных капиталах)), в том числе |
общее количество хозяйственных обществ, исключенных из программы приватизации 3, единиц |
приватизировано унитарных предприятий, единиц |
общее количество унитарных предприятий, исключенных из программы приватизации 3, единиц |
|||||||||||||||||
на аукционе |
при реализации преимущественного права |
посредством публичного предложения |
без объявления цены |
на конкурсе |
внесено в уставный капитал |
||||||||||||||||||||
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи, тыс. рублей |
всего, единиц |
общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактические показатели |
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год 5, тыс. рублей |
Фактическое исполнение в отчетном году прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета 5 |
Прогноз поступлений неналоговых доходов бюджета от приватизации имущества, учтенный при формировании бюджета на отчетный год 5, тыс. рублей |
Фактическое исполнение в отчетном году поступлений неналоговых доходов бюджета, полученных от приватизации имущества 5 |
||||||||||||||||||||
количество объектов иного имущества казны, в отношении которого в отчетном году проводились торги, единиц |
приватизировано объектов недвижимого и движимого имущества, в том числе |
|||||||||||||||||||||||
на аукционе |
при реализации преимущественного права субъектами МСП 6 |
посредством публичного предложения |
без объявления цены |
на конкурсе |
внесено в уставный капитал |
всего, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в году, предшествующем отчетному, тыс. рублей |
всего, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в отчетном году, тыс. рублей |
от имущества, приватизированного в году, предшествующем отчетному, тыс. рублей |
|||||||||||||
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
сумма начальных цен, тыс. рублей |
сумма цен продажи 4, тыс. рублей |
всего, единиц |
общая стоимость внесенного имущества, тыс. рублей |
||||||||||
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 В отношении муниципального имущества субъектом Российской Федерации представляется сводная информация по всем муниципальным образованиям, находящимся на территории субъекта Российской Федерации, в отдельной таблице.
2 Реквизиты программ приватизации муниципального имущества не указываются.
3 Информация по каждому исключенному объекту, а также основание исключения представляются в сопроводительных материалах.
4 Указывается с учетом налога на добавленную стоимость.
5 В отношении муниципального имущества не заполняется.
6 Малого и среднего предпринимательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 16 марта 2023 г. N 8.2 "Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 17 марта 2023 г.
Опубликование:
Вести Шемуршинского муниципального округа от 16 марта 2023 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 26 июня 2024 г. N 21.1
Изменения вступают в силу с 27 июня 2024 г.