Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Моргаушского муниципального округа
Чувашской Республики
от 15.03.2023 г. N 457
Положение
о комиссии по обеспечению приемки приобретаемых жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Моргаушского Муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по приемке жилых помещений, приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее комиссия) создана с целью усиления контроля за соблюдением государственных, общественных и частных интересов при приобретении жилых помещений, а также установления соответствия приобретаемых жилых помещений условиям муниципального контракта, техническим и иным требованиям.
1.2. В состав комиссии включаются представители администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики, органов государственного жилищного, санитарного, пожарного, строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, общественности и застройщика.
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
1.4. Настоящая Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и иными федеральными, республиканскими законами и нормативными правовыми актами в области жилищных отношений, а также настоящим Положением.
1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на администрацию Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии является:
осмотр жилых помещений на предмет соответствия техническому заданию на приобретение;
установление соответствия жилых помещений санитарным нормам и правилам, нормам эксплуатации жилого фонда, отсутствие недостатков или дефектов, препятствующих использованию их для проживания;
подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком) обязательств по передаче товаров (результатов работ) муниципальному заказчику;
приемка приобретаемых жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка отчетных материалов о работе комиссии.
3. Права и обязанности комиссии
3.1. При приемке жилого помещения комиссия требует от лица, заключившего муниципальный контракт на приобретение жилого помещения, (далее Поставщик):
3.1.1. Предъявления жилого помещения, соответствующего требованиям главы II постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом". Количественные и качественные характеристики жилых помещений должны соответствовать условиям муниципального контракта;
3.1.2. Соответствия приобретаемого жилого помещения требованиям своду правил СП 54.13330.2011 "СНиП 31-01-2003. Здания жилые многоквартирные", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 778, а также иным установленным санитарным и техническим правилам и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3.1.3. Предъявления жилого помещения, соответствующего типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке);
3.1.4. Соблюдения сроков предъявления жилого помещения, указанного в муниципальном контракте;
3.1.5. Обеспечения готовности и состояния приобретаемого жилого помещения в соответствии с требованиями муниципального контракта;
3.1.6. Обеспечения соответствия наличия и состояния инженерной инфраструктуры приобретаемого жилого помещения условиям муниципального контракта;
3.1.7. Обеспечения принадлежности приобретаемого жилого помещения Поставщику. Жилое помещение должно быть никому другому не продано, не заложено, не подарено, в споре и под арестом не состоять, а также быть свободными от любых прав третьих лиц;
3.1.8. Отсутствия задолженности по коммунальным платежам и налогу на имущество за приобретаемое жилое помещение на день регистрации перехода права;
3.1.9. Представления следующих документов:
копии кадастровых паспортов на приобретаемое жилое помещение;
копии технических паспортов на приобретаемое жилое помещение;
копии правоустанавливающих документов на приобретаемое жилое помещение;
копии справок об отсутствии задолженности за жилищные и коммунальные услуги, электроэнергию.
3.2. Комиссия имеет право привлекать к участию в работе компетентных специалистов.
3.3. Комиссия обязана:
3.3.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, стандартами, инструкциями и настоящим Положением;
3.3.2. Произвести проверку документов (материалов), представленных Поставщиком в соответствии с муниципальным контрактом, произвести осмотр жилого помещения, всех помещений и оборудования;
3.3.3. Не допускать приемку жилого помещения в случае несоответствия представленных Поставщиком документов (материалов), технических и иных характеристик жилого помещения требованиям, указанным в муниципальном контракте на приобретение жилого помещения (далее муниципальный контракт);
3.3.4. Оформить и подписать решение с приложением акта приемки жилого помещения приобретаемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Моргаушского муниципального округа Чувашской Республики (далее акт приемки жилых помещений), в случае отсутствия замечаний. Акт приемки жилого помещения подписывается всеми членами комиссии, присутствующими при приемке. Члены комиссии, имеющие особое мнение, излагают его в письменном виде, которое прилагается к акту приемки жилого помещения с обоснованиями, имеющими ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Заключение председателя комиссии по указанным особым мнениям излагается в пояснительной записке к акту приема-передачи;
3.3.5. В случае обнаружения комиссией мелких устранимых недостатков, приемка приостанавливается на срок их устранения, но не более чем на 3 рабочих дня, и назначается новая дата приемки;
3.3.6. В назначенную дату комиссия осуществляет повторную приемку жилого помещения, которая оформляется решением с приложением акта, составленного в двух экземплярах и подписанным всеми членами комиссии, присутствующими при приемке;
3.3.7. В случае обнаружения грубого несоответствия обследуемого жилого помещения условиям муниципального контракта (техническому заданию), представленной Поставщиком информации, технической документации, комиссия принимает решение об отказе в приемке жилого помещения, которое оформляется актом, утвержденного образца. Акт подписывается всеми членами комиссии, присутствующими при приемке, составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается Заказчику для дальнейшего решения вопроса о расторжении муниципального контракта, другой Поставщику.
В случае отказа Поставщика подписать акт об отказе в приемке обследуемого жилого помещения, акт направляется Поставщику заказным письмом.
4. Организация работы комиссии
4.1. Свою деятельность комиссия осуществляет посредством проведения проверок (с выездом на место), составления решений и актов приемки жилых помещений по результатам проверки, рассмотрения представленных материалов и документов.
4.2. Работу комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель комиссии определяет время и место работы комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае его отсутствия - его полномочия.
4.5. Секретарь комиссии уведомляет по телефону членов комиссии о месте, дате и времени проведения комиссии и повестке дня не позднее чем за 3 дня до начала приемки жилых помещений, ведет рабочую документацию комиссии, обеспечивает оформление актов приемки жилых помещений, направляет Поставщику копию акта приемки жилых помещений и иную необходимую информацию.
4.6. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на ее заседании не менее 2/3 ее участников. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются в виде актов приемки жилых помещений, которые подписываются всеми членами комиссии. Комиссия принимает решения путем открытого голосования.
4.7. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
4.8. Оформление актов приемки жилого помещения осуществляется в течение 2 дней с момента окончания приемки помещения.
4.9. Копии актов приемки жилого помещения передаются Поставщику в течение 3 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.