Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
25. Информирование (консультирование) заявителей осуществляется специалистами отдела Департамента, ответственными за прием документов по принципу "одного окна".
26. Место нахождения Департамента: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
Место нахождения, график приема заявителей, номер телефона специалистов отдела Департамента, ответственных за прием документов по принципу "одного окна":
Место нахождения, номер телефона |
График приема заявителей |
644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: 78-79-01 |
Понедельник, вторник, четверг: с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут; пятница: с 8 часов 40 минут до 16 часов; обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов; технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов; с 15 часов 20 минут до 15 часов 40 минут. Среда - неприемный день. Суббота, воскресенье, праздничный день - выходные дни. |
27. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявитель может обратиться:
- к специалисту отдела Департамента, ответственному за прием документов по принципу "одного окна", в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;
- через Единый портал;
- через Региональный портал;
- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет": http://www.admomsk.ru, по электронной почте в адрес Департамента: dgp@admomsk.ru, отдела "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна"): odnookno@admomsk.ru.
28. Специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы заявителю в пределах своей компетенции.
29. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При устном обращении заявителя к директору Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
30. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела Департамента, ответственными за прием документов по принципу "одного окна".
31. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, типовая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска, на Едином портале и (или) Региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.