Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
39. Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
§ 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
41. Прием документов осуществляет специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
42. Специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (представителе) - фамилия, имя, отчество (реквизиты доверенности, акта органа опеки попечительства о назначении опекуна или попечителя и иного документа, подтверждающего полномочия представителя), адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемой муниципальной услуги;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи результата муниципальной услуги (отказа в ее предоставлении).
Вместе с оригиналами документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 10, 11 пункта 8 настоящего Административного регламента, заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
Административная процедура, предусмотренная настоящим пунктом, производится в течение 40 минут.
43. После поступления заявления в форме электронного документа о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, в случае, если электронные образы копий документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
Заявитель обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявления.
По истечении трех рабочих дней после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию электронного заявления, передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом отдела "Служба одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
44. В день приема заявления специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении документов, содержащих сведения о смене фамилии, имени, отчества из Федеральной налоговой службы.
В день приема заявления специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках внутриведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества города Омска из департамента имущественных отношений Администрации города Омска.
В день приема заявления специалист отдела Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении выписки из ЕГРН о принадлежности жилого помещения, об отсутствии ограничений (обременений) прав на жилое помещение из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области.
§ 3. Подготовка проекта согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо проекта уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем специалистом отдела Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна"
45. Не позднее шести рабочих дней со дня приема заявления специалистом отдела Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна", проводится проверка принятых документов на комплектность, полноту содержания информации и подготовка проекта согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем.
§ 4. Рассмотрение заявления, представленных документов и проекта согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо проекта уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем специалистом отдела Департамента (правовая экспертиза документов)
46. Специалистами отдела Департамента, осуществляющими правовую экспертизу документов, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения документов проводится правовая экспертиза представленных документов и проекта согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем.
§ 5. Подписание согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем
47. Согласие на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомление об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем подписывается директором Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления ему документов.
§ 6. Регистрация и направление согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем заявителю по почте либо в электронной форме
48. После подписания директором Департамента согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем не позднее следующего рабочего дня специалист отдела по общим вопросам и работе с обращениями граждан Департамента осуществляет регистрацию и направление заявителю согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем посредством почтовой связи.
Специалист отдела "Служба одного окна" осуществляет направление заявителю согласия на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомления об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал и (или) Региональный портал.
Согласие на передачу жилого помещения в поднаем либо уведомление об отказе в выдаче согласия на передачу жилого помещения в поднаем в форме электронного документа представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.