Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Надымского района
от 22 марта 2023 г. N 447
Изменения,
которые вносятся в решение Думы Надымского района от 22.09.2021 N 214
1. В приложении N 1:
1.1. пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7. Предметом муниципального контроля является:
- соблюдение гражданами и организациями правил благоустройства территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности);
- исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.
8. Объектами муниципального контроля являются:
- деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования Правил благоустройства, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
- здания, помещения, сооружения, территории различного функционального назначения, на которых осуществляется благоустройство, а также фасад здания, строения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования Правил благоустройства (далее - производственные объекты).
9. К объекту благоустройства относится территория различного функционального назначения, на которой осуществляется благоустройство, а также фасад здания, строения, сооружения.";
1.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. К элементам благоустройства относятся декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, некапитальные нестационарные строения и сооружения, памятники, монументы, памятные знаки, мемориальные доски, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства.";
1.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся муниципальными инспекторами на основании заданий руководителя (лица его замещающего) органа муниципального контроля, включая задания, содержащиеся в планах работы органа муниципального контроля, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом N 248-ФЗ.";
1.4. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Органы муниципального контроля проводят следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- консультирование;
- объявление предостережения;
- профилактический визит.
27.1. Органы муниципального контроля осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
27.2. Должностное лицо органа муниципального контроля по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом органа муниципального контроля по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, в том числе в письменной форме:
- порядок осуществления муниципального контроля;
- применение мер ответственности;
- компетенции органа муниципального контроля.
При ответах на телефонные звонки заинтересованных лиц лично в приемные часы муниципальные инспекторы подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по обозначенным вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа муниципального контроля, в который поступил звонок, и фамилии муниципального инспектора, принявшего телефонный звонок.
При невозможности муниципального инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное консультирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется (за исключением ответов на запросы, поступившие в письменной форме). Контролируемое лицо вправе направить запрос о представлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Органы муниципального контроля осуществляют учет консультирований.
В случае поступления в течение 1 месяца в орган муниципального контроля пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля.
27.3. В случае наличия у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уполномоченного органа объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение оформляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (далее - приказ Минэкономразвития N 151), в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица способом, позволяющим подтвердить факт получения.
Предостережение должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом могут быть поданы возражения в орган муниципального контроля.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными правительством Российской Федерации, усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа либо иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля рассматривает возражения в отношении предостережения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение двадцати рабочих дней со дня получения возражений ответ, в порядке, установленном для направления предостережения.
27.4. Профилактический визит проводится муниципальным инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.";
1.5. пункты 33 - 36 признать утратившими силу;
1.6. пункт 57 дополнить подпунктом 57.2 следующего содержания:
"57.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) сведений, запрашиваемых и получаемых в ходе проведения контрольных мероприятий в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- копия заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- кадастровый план территории;
- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.".
2. В приложении N 2:
2.1. таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1.
N п/п |
Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства |
Целевые значения показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований в сфере благоустройства |
75% |
2. |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, от общего числа проверенных контролируемых лиц |
5% |
";
2.2. в пунктах 15 - 17 графы 2 таблицы N 2 слово "жилищного" исключить.
3. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к решению Думы
Надымского района
от 22 сентября 2021 г. N 214
(в редакции решения
Думы Надымского района
от 22 марта 2023 г. N 447)
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан или организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального округа Надымский район.
2. Непринятие контролируемыми лицами мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в сфере благоустройства, указанных в ранее направленном органом муниципального контроля предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных в результате проведения контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами, профилактическом мероприятии.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2023 г. N 447 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.