Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, подтверждение, лишение, восстановление квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории" и "спортивный судья третьей категории".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Нижний Тагил в лице управления.
12. Муниципальная услуга не оказывается через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ начальника управления о присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении спортивному судье второй или третьей квалификационной категории спортивных судей.
14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 29 Административного регламента.
Отказ в присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении квалификационной категории оформляется по форме в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
Сроки предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
15. Решение о присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении квалификационной категории принимается в течение 2 месяцев со дня поступления документов для присвоения квалификационной категории в виде документа (приказа или уведомления об отказе предоставления муниципальной услуги), который подписывается руководителем управления.
16. Срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня издания приказа начальника управления, либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи документов для присвоения, подтверждения, лишения, восстановления квалификационной категории, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 21-24 Административного регламента, управление в течение 10 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю с указанием причин возврата.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" по адресу: www.ntagil.org и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/600150. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов в сети Интернет.
18. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами управления при личном приеме и по телефону, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
19. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу (https://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил (www.ntagil.org), а также предоставляется непосредственно специалистами управления, а также по телефону.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
20. Для присвоения, подтверждения, лишения, восстановления квалификационной категории, представление, ходатайство и документы, предусмотренные пунктом 21 настоящего административного регламента, подаются в течение 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований. Ходатайство в форме документа оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
21. К представлению на присвоение, подтверждение квалификационной категории прилагаются следующие документы:
1) заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерацией, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении квалификационных требований (приложение N 3 к Административному регламенту);
2) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
3) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных гражданин;
4) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
5) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
6) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса";
7) "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с абзацем третьим пунктов 25, Положением о спортивных судьях, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
8) 2 фотографии размером 3 x 4 см.
22. Для принятия решения о лишении квалификационной категории необходимы следующие документы:
1) заявление о лишении квалификационной категории содержащее: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, дату и номер приказа о присвоении квалификационной категории;
2) сведения, подтверждающие основания для лишения квалификационной категории спортивного судьи (с приложением копий документов, подтверждающих основания для лишения);
23. Основанием для лишения квалификационной категории является:
1) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
2) наложение спортивных санкций на спортивного судью.
24. Для принятия решения о восстановлении квалификационной категории необходимы следующие документы:
1) заявление о восстановлении квалификационной категории содержащее: фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, дату и номер приказа о лишении квалификационной категории;
2) сведения, подтверждающие основание для восстановления квалификационной категории (с приложением копий документов, подтверждающих основание для восстановления).
3) заявление о восстановлении квалификационной категории подается региональной спортивной федерацией, должностным лицом или спортивным судьей в организацию, принявшую решение о лишении квалификационной категории.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов (информации) или осуществления действий
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов (информации) или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов (информации), которые (которая) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся (находится) в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
26. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала запрещается отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале, либо на официальном сайте города Нижний Тагил.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие кандидатов требованиям Положения о спортивных судьях утвержденных приказом от 28 февраля 2017 года N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях" на присвоение (подтверждение) квалификационной категории; отсутствие оснований для лишения, восстановления квалификационной категории;
2) заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
3) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);
4) представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
5) нарушение срока представления документов для получения муниципальной услуги предусмотренный пунктом 20 Административного регламента;
6) представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) представленные документы не читаемы;
9) нарушение срока устранения несоответствий в представлении и документах, послуживших причиной возврата;
10) подача документов лицом, не являющимся заявителем, в соответствии требованиями административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Государственная пошлина и иная оплата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
32. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в течение одного дня после его поступления в управление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
33. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;
3) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами; столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, в том числе:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) полный текст регламента с приложениями;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов, которые могут быть использованы заявителем для получения необходимой информации.
6) создание всех необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
35. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется не более трех раз, в следующих случаях:
1) при обращении заявителя за консультацией;
2) при приеме заявления и документов;
3) при получении результата предоставления муниципальной услуги.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с ответственными исполнителями при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Для получения муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность предоставления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала.
37. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
39. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
1) при личном обращении заявителя в управление;
2) по телефону управления, указанному на официальном сайте города Нижний Тагил.
40. При осуществлении записи заявитель сообщает следующие данные:
1) наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), физического лица;
2) номер телефона для контакта;
3) адрес электронной почты;
4) желаемые дату и время представления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
41. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
42. Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образцами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в управление.
43. Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, в личный кабинет на Единый портал, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления.
44. Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Единый портал направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.