Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов для присвоения (подтверждения), лишения, восстановления квалификационной категории осуществляется в день подачи документов в управление;
2) принятие решения о присвоении (подтверждении), лишении, восстановлении квалификационной категории или об отказе в присвоении квалификационной категории осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов;
3) срок выдачи заявителю приказа управления о присвоении (подтверждении), лишении, восстановлении квалификационной категории, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней.
46. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением муниципальной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
47. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пунктах 21-24 Административного регламента.
48. При обращении заявителя в управление специалист управления принимает и регистрирует документы.
49. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
1) проверяет представленное заявление и приложенные к нему документы;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, осуществляет подготовку проекта приказа начальника управления, обеспечивает подписание и регистрацию документа;
3) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, обеспечивает подписание и регистрацию документа.
50. Результатом выполнения административной процедуры является приказ начальника управления о присвоении (подтверждении), лишении, восстановлении квалификационной категории или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный приказу о присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении квалификационной категории или письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
52. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не может превышать сроков, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
53. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента.
54. Для присвоения спортивному судье второй или третьей квалификационной категории заявитель должен направить представление, ходатайство и документы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение четырех месяцев со дня выполнения квалификационных требований к кандидатам на присвоение квалификационных категорий спортивных судей.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
55. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала включает:
1) представление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, а также на официальном сайте города Нижний Тагил, включает в себя в том числе:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, официальном сайте города Нижний Тагил о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечиваются:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери, ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале или официальном сайте города Нижний Тагил к ранее поданным им запросом в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются посредством Единого портала.
4) прием и регистрация управлением документов.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 3 рабочих дня.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ответственным исполнителем электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется контроль документов, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований ответственный исполнитель, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает уведомление о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным лицом управления.
После принятия запроса заявителя ответственным исполнителем статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято";
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока предоставления муниципальной услуги;
6) заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале (при реализации технической возможности).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
56. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
57. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
1) лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками);
2) через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
58. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется уполномоченным лицом управления в день поступления. В течение 1 рабочего дня с даты регистрации, заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается руководителем управления и передается для исполнения ответственному исполнителю.
59. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней:
1) принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
60. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
61. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
62. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
63. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
64. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.