Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Комитета
от 22.03.2023 N 57-р
Форма
расчета размера субсидий
1. ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными
документами)
2. ИНН ____________________________ р./сч. ______________________________
БИК _______________________________ кор./сч. ____________________________
ОГРН ______________________________ Адрес электронной почты _____________
3. Расчет размера субсидий:
N п/п |
Наименование статей |
Сумма, руб. |
1 |
Затраты на оплату труда, страховых взносов, налогов и сборов с фонда оплаты труда работников получателя субсидий, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте гидротехнических сооружений |
|
2 |
Затраты на приобретение и монтаж материалов и оборудования, необходимых для обеспечения безопасности гидротехнических сооружений |
|
3 |
Затраты на приобретение инструментов, инвентаря, приборов, спецодежды и прочих материалов для персонала, участвующего в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте гидротехнических сооружений |
|
4 |
Затраты по применению специализированной техники (автотранспортных средств), необходимых для обеспечения безопасности гидротехнических сооружений |
|
5 |
Затраты на оплату работ и(или) услуг, связанных с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом гидротехнических сооружений для поддержания их в работоспособном состоянии, выполняемых или оказываемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями |
|
6 |
Затраты на оплату обучения персонала, участвующего в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте гидротехнических сооружений, в соответствии с действующим законодательством |
|
7 |
Затраты на аренду земельных участков, территория которых является местом расположения гидротехнических сооружений, нежилых помещений, используемых для складирования инвентаря |
|
8 |
Затраты на выполнение проектно-изыскательских работ, включая затраты на прохождение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений |
|
9 |
Уплата налога на имущество и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности |
|
10 |
Затраты на разработку необходимой технической и эксплуатационной документации (предусмотренной действующим законодательством в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений) и на проведение соответствующих экспертиз данной документации |
|
11 |
Затраты на выполнение работ по комплексному инженерному обследованию гидротехнических сооружений, в том числе геодезических, геологических, гидрологических, экологических и иных изысканий и исследований |
|
12 |
Накладные расходы в соответствии с утвержденной учетной политикой получателя субсидий |
|
13 |
Затраты на уплату налога на добавленную стоимость, предъявленного поставщиком товаров, исполнителем работ, услуг получателю субсидий в связи с реализацией товаров, работ, услуг по вышеуказанным направлениям затрат * |
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаем.
____________________________________ ____________________________________
(указывается наименование должности (фамилия, имя, отчество (последнее
руководителя юридического лица при наличии) руководителя
в соответствии с учредительными юридического лица или иного
документами или иного уполномоченного лица, подпись)
уполномоченного лица)
Главный бухгалтер ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) главного бухгалтера
юридического лица, подпись)
"___" ______________ 2023 года М.П. (при наличии)
-----------------------------
* если не учтен в иных затратах
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.