Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации
города Тобольска
от 27 марта 2023 г. N 36-рк
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых, функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Тобольска, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Тобольска, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным автономным учреждениям (далее - Департамент (Учредитель), Учреждение, субсидия - соответственно).
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов и (или) возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных муниципальными программами "Развитие физической культуры, спорта в городе Тобольске", "Развитие молодежной политики в городе Тобольске" (далее - муниципальные программы), а также непрограммных мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора, Правительства Тюменской области, Администрации города Тобольска.
Субсидии предоставляются Учреждениям на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку.
1.3. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Департаменту как получателю средств бюджета города Тобольска.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Учреждению, если затраты на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания Учредителя, утвержденного для соответствующего Учреждения.
2.2. Для получения субсидии Учреждение предоставляет Учредителю следующие документы:
заявку (письмо произвольной формы) с указанием цели и направления расходов предоставления субсидии, объема необходимых финансовых средств. Заявка должна быть подписана руководителем или уполномоченным им лицом Учреждения, главным бухгалтером и заверена печатью Учреждения.
Заявка представляется на бумажном носителе с приложением следующих документов:
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование размера субсидии, с приложением подтверждающих документов, в том числе проект сметы на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а так же информацию, содержащую анализ рынка на дату подачи заявки (анализ рынка проводится путем сопоставления не менее трех актуальных ценовых предложений подрядчиков, исполнителей) и (или) иную информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, о стоимости экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта муниципального имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей, нормативные правовые акты, устанавливающие порядок определения или размер обязательств по выплате стипендий и иных выплат, статистические данные и (или) иную информацию, в зависимости от цели субсидии;
справка налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справка об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска, подписанная руководителем (либо уполномоченным лицом) и главным бухгалтером Учреждения, заверенная печатью Учреждения;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акты обследования таких объектов и дефектные ведомости, предварительные сметы расходов в случае, если субсидия предоставляется на проведение ремонта, информация о сроках ремонтных работ;
информация о праве собственности на объект (земельный участок), в случае проведения работ;
программа мероприятий (положение о проведении мероприятия), в случае если, субсидия предоставляется на проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, конкурсов акций, семинаров, совещаний, коллегий, фестивалей, конкурсов-фестивалей, форумов, советов, сессий, слетов, смотров, церемоний, программ, соревнований кадетских классов, военно-спортивных игр, съездов, курсов повышения квалификации, профильных смен и др.;
информация о планируемом к приобретению имуществе в случае, если субсидия предоставляется на приобретение имущества (с указанием качественных и количественных характеристик) планируемого к закупке имущества;
информация о количестве физических лиц (о среднегодовом количестве физических лиц), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат в случае, если субсидия предоставляется на осуществление указанных выплат;
иная информация в зависимости от направления расходов предоставления субсидии (обоснование потребности в проведении аварийно-восстановительных работ (акты осмотра места аварии, дефектная ведомость, сметные расчеты, оформленные в соответствии с действующим сметным нормированием, копии актов (предписаний) контролирующих и надзорных органов в случаях, если предоставление субсидии необходимо для исполнения учреждением таких актов (предписаний));
документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы, а также сводный расчет произведенных расходов (копии актов выполнения работ (услуг), актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на поставку товаров, работ, услуг и т.п.) (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат);
в целях погашения задолженности по денежным обязательствам Учреждения, в том числе в целях погашения задолженности посудебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным и иным документам - документы, подтверждающие суммы, подлежащие взысканию по вступившим в законную силу решениям судов и (или) по исполнительным и иным документам, предъявленным в установленном порядке;
информация о характере расходов (расходы текущего/капитального характера), подписанная руководителем Учреждения (либо уполномоченным лицом) и заверенная печатью Учреждения;
2.3. Учредитель регистрирует заявку и документы в день поступления и в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, определяет размер субсидии.
2.4. При наличии замечаний по представленным документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, не являющихся основанием для отказа, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка, Учредитель направляет в адрес Учреждения письмо об устранении выявленных замечаний. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Учреждению, установленных пунктом 2.6 настоящего Порядка, Учредитель направляет Учреждению заключение, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления заключения и документов.
2.6. Основания для отказа Учреждению в предоставлении субсидии:
несоответствие представленной Учреждением заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах,
представленных Учреждением. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности;
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Департаменту как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пояснительной записке.
2.7. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Рассмотрение повторно представленных Учреждением документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Учреждение вправе письменно обратиться в адрес Учредителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленных документов на предоставление субсидии в любое время до принятия решения Учредителем. В этом случае документы Учреждению не возвращаются, рассмотрение документов прекращается.
2.9. При предоставлении Учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, Учредитель принимает решение в форме приказа о предоставлении Учреждению субсидии.
2.10. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тобольска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами.
Указанные требования не применяются в случае предоставления субсидии на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и исполнительным документам, предусмотренные вторым и третьим абзацами настоящего пункта Порядка, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска.
2.11. Размер субсидии на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку, определяется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в рамках муниципальных программ, а также непрограммных мероприятий во исполнение распоряжений Губернатора, Правительства Тюменской области, Администрации города Тобольска.
2.12. Размер субсидии на цели, указанные в Приложении к настоящему Порядку, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тобольска, определяется на основании документов, представленных Учреждением, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
где:
Si - размер предоставляемой субсидии;
3oj - объем расходов Учреждения на проведение мероприятий, в целях которых предоставляется Субсидия в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, с использованием одного или нескольких методов:
метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка);
нормативный метод;
затратный метод.
2.13. В целях предоставления субсидии между Департаментом и Учреждением заключается Соглашение о предоставлении субсидии, в том числе дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Администрации города Тобольска (далее - Соглашение, Типовая форма, финансовый орган), содержащими в том числе:
цели предоставления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов (при возможности такой детализации); размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии; порядок и сроки представления отчетности;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии; порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи:
с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Если источником финансового обеспечения или со финансирования предоставляемой субсидии являются целевые средства из федерального бюджета, Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.16 настоящего Порядка.
2.14. Результаты предоставления субсидии установлены в Приложении к настоящему Порядку.
2.15. Значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
В случае если субсидия предоставляется в целях реализации федеральных или региональных проектов (программ), государственных (муниципальных) программ (при наличии в государственных (муниципальных) программах результатов реализации таких программ), в Соглашении указываются результаты и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
2.16. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными Учреждениям из бюджета города Тобольска в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, открытый Учреждению в финансовом органе.
2.17. В период действия Соглашения Учреждение вправе обратиться к Учредителю с просьбой о внесении изменений в Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Обращение), в части изменения размера (увеличения (уменьшения)) ранее предоставленной субсидии, целей предоставления субсидии, значений результатов предоставления субсидии и (или) сроков их достижения без изменения размера субсидии, а так же показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг (работ), планируемых к получению при достижении результатов (при их детализации).
Учреждение направляет в Департамент письменное Обращение с обоснованием необходимости внесения изменений и приложением документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений.
Департамент осуществляет регистрацию Обращения и документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку оснований внесения изменений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и принимает решение о внесении изменений (отказе внесения изменений) в Соглашение.
Решение о внесении изменений в Соглашение принимается путем заключения Департаментом дополнительного Соглашения с Учреждением.
Решение об отказе о внесении изменений в Соглашение оформляется в форме письма и направляется Департаментом Учреждению в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отказе о внесении соответствующих изменений с указанием оснований для принятия данного решения.
2.18. Основаниями для принятия решения об отказе внесения изменений являются:
непредставление документов, подтверждающих необходимость внесения соответствующих изменений, или отсутствие в представленных документах оснований для изменений;
недостоверность представленной Учреждением информации (наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности);
отсутствие бюджетных ассигнований и доведенных Департаменту в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на увеличение размера ранее предоставленной субсидии в соответствующем финансовом году (в случае поступления Обращения о необходимости внесения изменений в Соглашение, предполагающих увеличение размера ранее предоставленной Учреждению субсидии).
2.19. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение представляет Учредителю отчет о достижении результатов, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иные формы отчетности (при их установлении) в порядке, сроки и по формам, установленные Соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении формы дополнительной отчетности и сроки их представления (при необходимости).
3.3. Отчеты оформляются на бумажном носителе, подписываются уполномоченными лицами Учреждения, заверяются печатью Учреждения.
3.4. Отчетные документы регистрируются Департаментом в день их поступления.
3.5. В случае заключения Соглашения в системе "Электронный бюджет" формирование и предоставление отчетов об осуществлении расходах учреждения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, о достижении значения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, осуществляется Учреждением в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с периодичностью и в сроки, установленные Соглашением.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их соблюдение
4.1. Контроль за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Учредителем и органами муниципального финансового контроля и иными уполномоченными органами в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Учредитель осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Учреждением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и Порядком осуществления главными распорядителями бюджетных средств, предоставившими из бюджета города Тобольска субсидий, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, утвержденного муниципальным правовым актом города Тобольска.
4.3. Не использованные на 01 января текущего финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в бюджет города Тобольска в порядке и сроки, установленные финансовым органом.
4.4. Остатки субсидии, не использованные на 01 января текущего финансового года, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на те же цели, при наличии потребности в направлении не использованных остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.5. Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания финансового года представляет Учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий и/или средства от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.6. В целях получения решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованных на 01 января текущего финансового года остатков средств субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии (далее - решение о наличии потребности), Учреждение направляет в Департамент письменное мотивированное обращение, с приложением пояснительной записки, которая должна содержать информацию о причинах образования остатков средств, обоснование потребности в их использовании на те же цели в текущем финансовом году, а также подтверждающих документов (копии документов), (с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году и т.п.).
4.7. Учредитель не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документов Учреждения, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассматривает и принимает решение о наличии потребности.
Решение о наличии потребности принимается в форме приказа Департамента.
4.8. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Учредителем на основании предоставленной Учреждением информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования не позднее 30-го (тридцатого) рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности.
Информация об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования Учреждением направляется Учредителю не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности.
Решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается в форме приказа Департамента.
4.9. При отсутствии решения Учредителя о наличии потребности, решения Учредителя об использовании в текущем финансовом году средств возврата дебиторской задолженности на цели, установленные при предоставлении субсидии, Учреждение возвращает неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета в порядке и сроки, установленные финансовым органом.
4.10. Учредитель вправе приостановить предоставление субсидии в случае установления по итогам проверки факта нарушения цели и условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе установления факта нецелевого использования средств субсидии, не достижения показателей и результатов предоставления субсидии, а также в случае получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
4.11. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, определенных настоящим Порядком и Соглашением, выявленных по результатам проверок, проведенных Учредителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, показателей, установленных в Соглашении, Учредитель в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии, направляет Учреждению требование о возврате в бюджет города Тобольска субсидии или ее части в размере, установленном в данном требовании.
4.12. Решение о возврате средств субсидии принимается Учредителем, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня установления факта нарушения и/или недостижения значений результатов предоставления субсидии.
4.13. Со дня получения требования Учредителя о возврате средств субсидии или части средств субсидии Учреждение обязано в течение 30 (тридцати) рабочих дней осуществить возврат средств субсидии или части средств субсидии в бюджет города Тобольска.
4.14. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Учредителем, средства подлежат возврату в бюджет города Тобольска:
в случае нарушения целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленных в Соглашении, полученные средства субсидии подлежат возврату в части их нецелевого использования по направлениям расходов;
в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов.
4.15. В случае неисполнения Учреждением в установленный срок полученного требования о возврате субсидии, Учредитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня истечения срока для возврата средств принимает меры по обеспечению ее взыскания в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.16. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных органами муниципального финансового контроля и иными уполномоченными органами в соответствии с требованиями действующего законодательства, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет города Тобольска на основании представления и (или) предписания соответствующего органа контроля - в установленные сроки.
4.17. Ответственность в соответствии с действующим законодательством за несоблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе за нецелевое использование средств субсидии, за нарушение сроков возврата в бюджет города Тобольска неиспользованных остатков средств субсидии, а также сроков, полноты и достоверности предоставления отчетности, предусмотренной Соглашением и запрашиваемой в случае необходимости дополнительной отчетности несет Учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.