Внести приложении "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п "Об утверждении методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области" следующие изменения:
1) в пункте 8:
- в абзаце первом слова "оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ)" заменить словами "выполнением ими в соответствии с государственным заданием государственных работ";
- абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для выполнения работ, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами выполнения работ в установленной сфере.";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением учреждениями в соответствии с государственным заданием работ.
Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями включают:
1) нормативные затраты на выполнение работы;
2) нормативные затраты на содержание имущества учреждения (налоги);
3) нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения.";
3) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. В составе нормативных затрат на выполнение государственной работы могут учитывать следующие группы затрат:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе выполнения работы;
3) затраты на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
4) затраты на содержание объектов недвижимого имущества:
- суммы затрат на оплату коммунальных услуг учреждения включают: затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение; затраты на газоснабжение; затраты на электроснабжение;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
5) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, в том числе обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ();
6) иные затраты, связанные с выполнением государственной работы.
Состав групп затрат определяется Главным управлением с учетом особенностей выполнения государственной работы.
В случае установления в государственном задании учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году () определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;
- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;
- количество i-x государственных работ, включенных в государственное задание.
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
Затраты на оплату коммунальных услуг учреждения в соответствующем финансовом году () определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества рассчитываются сметным (калькуляционным) способом.
Нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения включают затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда лесных пожарных, рассчитываются сметным калькуляционным способом.
В случае если в государственном задании учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году () рассчитываются сметным (калькуляционным) способом.
Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Главным управлением.";
4) пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции:
"9.1.1. В случае выполнения учреждением нескольких государственных работ затраты на их выполнение подразделяются на:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в выполнении работы;
- затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.), материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
- затраты на обслуживание техники и оборудования, участвующих в выполнении работы;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - накладные расходы), к которым можно отнести:
- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения, которые невозможно отнести к одной конкретной государственной работе: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, оплата услуг и работ по дератизации, дезинфекции, затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели, затраты на приобретение услуг связи, затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности, затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом, иные хозяйственные затраты;
- затраты, способствующие выполнению работ, но непосредственно не связанные с процессом их выполнения: затраты на командировочные расходы, затраты на повышение квалификации и переподготовку персонала учреждения, представительские расходы, непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей), затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов, затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, бланков, затраты на уплату государственных пошлин и т.д.;
- затраты, связанные с продвижением государственной работы от поставщика потребителю: затраты на приобретение транспортных услуг, не отнесенные к прямым затратам, оплата услуг по рекламе.";
5) пункт 9.1.2 изложить в следующей редакции:
"9.1.2. Накладные расходы распределяются по отдельным государственным работам и составляют не более 40% от объема прямых затрат, определенных на соответствующий финансовый год на выполнение соответствующей государственной работы, по i учреждению.";
6) в абзаце десятом пункта 9.2 слова "оказывают (выполняют) сверх установленного государственного задания государственные услуги (работы)" заменить словами "выполняют сверх установленного государственного задания государственные работы";
7) в пункте 9.3 слова "государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении)" заменить словами "государственных работ при их выполнении";
8) пункт 9.4 изложить в следующей редакции:
"9.4. Объем субсидии в соответствующем финансовом году включает:
1) нормативные затраты на выполнение работы;
2) нормативные затраты на содержание имущества учреждения;
3) нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения i-ro учреждения.
Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
,
где:
- объем субсидии в соответствующем финансовом году;
- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) выполнения i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
- количество i-x государственных работ, включенных в государственное задание;
- размер платы (тариф, цена) за выполнение i-ой государственной работы;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание лесопожарных формирований, пожарной техники и оборудования, систем связи и оповещения i-ro учреждения.";
9) пункт 9.4.1 дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
"Накладные расходы на выполнение государственной работы по тушению лесных пожаров составляют 15% от объема фактических затрат на тушение лесных пожаров по i учреждению в текущем финансовом году.";
10) в пункте 9.4.2 слова "оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы)" заменить словами "выполнение соответствующей государственной работы";
11) дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Учреждение составляет отчет об использовании субсидий и представляет его в Главное управление по форме, согласно приложению к настоящей Методике, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.";
12) дополнить приложением "Отчет об использовании предоставленных из областного бюджета автономным (бюджетным) учреждениям Омской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания" согласно приложению к настоящему приказу.
Первый заместитель начальника |
О.Н. Шарапова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 марта 2023 г. N 9-п "О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 года N 10-п"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 марта 2023 г. N 5501202303280005