Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 27 марта 2023 г. N 116-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области") и определяет порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", с целью возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя бюджетных средств (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
5. К категории получателей субсидии относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю как получателю бюджетных средств, в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
7. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий на основании заявок, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 15 ноября текущего финансового года, при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с главой 2 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
11) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
9. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачу заявки:
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
10. Иные требования к участникам отбора:
1) предоставление участником отбора главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
2) приобретение в отчетном году получателями субсидии в племенных организациях зарегистрированных в государственном племенном регистре:
племенных нетелей молочного и (или) мясного направлений продуктивности не старше 27 месяцев;
племенных бычков молочного и (или) мясного направлений продуктивности возрастом до 24 месяцев;
племенного молодняка овец;
племенного молодняка коз;
племенного молодняка сельскохозяйственной птицы 1 класса и (или) класса элита и (или) класса элита-рекорд;
племенного молодняка кроликов;
племенной молоди рыбы;
племенного молодняка маралов;
3) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора;
2) справку-расчет на предоставление субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) отчет о поголовье сельскохозяйственных животных по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем приобретения племенного молодняка сельскохозяйственных животных, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) копии документов, подтверждающих фактические затраты:
договоров на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных с актом приема-передачи;
платежных документов, подтверждающих оплату приобретения племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "Назначение платежа", в случае безналичной оплаты;
товарной и (или) товарно-транспортной накладной на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника отбора, о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка;
6) копии племенных свидетельств на приобретенный племенной молодняк сельскохозяйственных животных;
7) копии инвестиционного соглашения по реализации инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса, заключенного между администрацией Костромской области и инициатором данного инвестиционного проекта (при наличии).
Копии документов заверяются участниками отбора. Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия).
12. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату подачи заявки на отбор;
4) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавочную стоимость.
Участники отбора вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
13. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются в официальных источниках опубликования сведения, содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
14. Поступившее главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложение (заявка) и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
15. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает представленные предложения (заявки) и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;
2) оценивает предложения (заявки) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
3) включает участников отбора, прошедших отбор, в реестр участников, прошедших отбор, либо отклоняет предложения (заявки) на участие в отборе;
4) утверждает размер субсидии каждому получателю субсидии;
5) размещает на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены, и включенных в реестр участниках отбора, прошедших отбор;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора и предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка;
об отклонении предложений (заявок) и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 17, 22 настоящего Порядка, и направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктами 17, 22 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии или отклонения предложения (заявки) участника отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
17. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
18. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
19. Повторное направление предложения (заявки) в течение срока проведения отбора осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 - 15 настоящего Порядка.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
20. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 25 настоящего Порядка.
21. Субсидии предоставляются получателям субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в размере:
30 процентов от фактически произведенных затрат получателя субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, за исключением получателей субсидии, имеющих инвестиционное соглашение по реализации инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса, заключенное между администрацией Костромской области и инициатором данного инвестиционного проекта;
60 процентов от фактически произведенных затрат получателя субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, имеющих инвестиционное соглашение по реализации инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса, заключенное между администрацией Костромской области и инициатором данного инвестиционного проекта.
22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
1) отклонение заявки участников отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
23. В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения бюджетных ассигнований, направляемых на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит дополнительный отбор получателей субсидий, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидий, размер субсидии получателю субсидии определяется с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
25. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение двух рабочих дней, следующих за днем получения Соглашения получателем субсидии.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
26. Достигнутым результатом предоставления субсидии является прирост численности поголовья сельскохозяйственных животных в зависимости от разводимых видов (коров/коз/овец/птицы/маралов/кроликов/рыб) в количестве не менее одной головы по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с 1 января года, в котором предоставлена субсидия.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
27. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
28. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
29. Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Глава 5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
30. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:
W = (1 - D / P) x R,
где:
W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;
D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.
32. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
33. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещении
части затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных
Форма
Угловой штамп (при наличии) Директору департамента
с наименованием и ИНН агропромышленного комплекса
сельскохозяйственного Костромской области
товаропроизводителя и исходящими ___________________________
реквизитами документа (Ф.И.О.)
Предложение (заявка)
На основании постановления администрации Костромской области от
25.10.2021 N 475-а "О порядке предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части
затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных
животных" прошу Вас предоставить субсидию на возмещение части затрат на
приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в
размере__________________________________________________________________
Указанную сумму прошу перечислить по реквизитам:
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Юридический адрес, телефон: _____________________________________________
Почтовый адрес заявителя: _______________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП (при наличии) _______________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
Расчетный счет __________________________________________________________
Наименование кредитной организации ______________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Кор. счет _______________________________________________________________
1. Подтверждаю:
достоверность и полноту информации, содержащейся в настоящем
предложении (заявке) и прилагаемых к нему документах;
соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 10 Порядка.
2. Об ответственности за представление заведомо недостоверной
информации в документах на предоставление субсидии предупрежден(-на)
___________ (подпись).
3. Согласен(-на) на осуществление действий департаментом
агропромышленного комплекса Костромской области, связанных с обращением
в иные государственные органы о представлении сведений о заявителе,
имеющихся у таких органов, в целях и объеме, необходимых для
предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, для чего сообщаю
паспортные данные руководителя и главного бухгалтера организации.
4. Согласен(-на) на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Настоящим, во исполнение требований Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое письменное
согласие на обработку департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области персональных данных, а именно сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными,
в целях предоставления субсидии на возмещение части затрат на
приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных.
Руководитель __________________________________ _____________________,
(Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
_________________________________________________________________________
(место рождения)
Главный бухгалтер _____________________________ ________________________
(Ф.И.О. (при наличии) (дата рождения)
_________________________________________________________________________
(место рождения)
Приложение:
_________________________________________________________________________
(указать перечень документов)
Руководитель _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) ______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ 20 ___ г.
Поступило в департамент агропромышленного комплекса Костромской области
___________ _______________________________ _____________________
(дата) (подпись ответственного лица) (Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(отметка о соответствии или несоответствии документов
установленным требованиям)
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещении
части затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение
племенного молодняка сельскохозяйственных животных
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Вид, порода и возрастная группа племенного молодняка сельскохозяйственных животных |
Наименование поставщика племенного молодняка |
Фактические затраты на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, рублей |
Процент возмещения, % <*> |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x гр. 4/100) <*> |
Объем субсидии к перечислению, рублей <**> |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Расчет субсидий подтверждаю: Согласовано:
Руководитель Директор департамента
сельскохозяйственного агропромышленного комплекса
товаропроизводителя Костромской области
_________ ________________________ __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(при наличии) _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
" ___ " _____________ 20 __ г.
Исполнитель ___________________________________ телефон _______________
------------------------------
<*>
- 30 процентов от фактически произведенных затрат получателя
субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных
животных, за исключением получателей субсидии, имеющих инвестиционное
соглашение по реализации инвестиционного проекта в сфере
агропромышленного комплекса, заключенное между администрацией
Костромской области и инициатором данного инвестиционного проекта;
- 60 процентов от фактически произведенных затрат получателя
субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных
животных, имеющих инвестиционное соглашение по реализации
инвестиционного проекта в сфере агропромышленного комплекса, заключенное
между администрацией Костромской области и инициатором данного
инвестиционного проекта.
<**> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса
Костромской области.
------------------------------
Приложение N 3
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещении
части затрат на приобретение
племенного молодняка
сельскохозяйственных животных
Форма
Отчет
о поголовье сельскохозяйственных животных по состоянию
на 1 ________ 20 __ года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
Поголовье животных |
Количество голов |
1 |
2 |
Крупный рогатый скот, всего |
|
из них: | |
коровы молочные |
|
коровы мясные |
|
в том числе куплено: |
|
племенных бычков |
|
племенных нетелей |
|
Овцы, всего |
|
из них: овцематок |
|
в том числе куплено: племенного молодняка овец |
|
Козы, всего |
|
из них: козоматок |
|
в том числе куплено: племенного молодняка коз |
|
Кролики, всего |
|
из них: маточное поголовье кроликов |
|
в том числе куплено: племенного молодняка кроликов |
|
Сельскохозяйственная птица, всего |
|
из них: продуктивное маточное поголовье сельскохозяйственной птицы |
|
в том числе куплено: племенного молодняка сельскохозяйственной птицы |
|
Рыба, всего |
|
из них: рыбопроизводители |
|
в том числе куплено: племенной молоди рыб |
|
Маралы, всего |
|
из них: основное стадо |
|
в том числе куплено: племенного молодняка маралов |
|
Руководитель _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 27 марта 2023 г. N 116-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.