Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в УСЗН;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации;
- подготовка результатов предоставления государственной услуги, их подписание;
- выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю.
3.1.2. В предоставлении государственной услуги в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной услуги, а также выдачи результата предоставления государственной услуги может участвовать МФЦ.
Порядок взаимодействия с МФЦ при предоставлении государственной услуги определяется в соответствии с соглашением.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя в УСЗН с заявлением:
- при непосредственном обращении;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи, позволяющей подтвердить факт и дату отправления;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала.
3.2.2. Работник УСЗН, ответственный за прием заявления, осуществляет его регистрацию:
- при личном приеме регистрирует заявление в день его поступления и заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления в электронном виде с использованием единого портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления заявления в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в УСЗН для подачи заявления. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также посредством обращения в федеральную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
3.2.3. Максимальный срок приема заявления не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления УСЗН либо многофункциональным центром.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления отделом Управления социальной защиты населения.
3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.7.2 пункта Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
Запрос документов (сведений) направляется в течение двух рабочих дней после приема и регистрации заявления.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица УСЗН.
3.3.3. Работник УСЗН, ответственный за назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы (сведения).
3.3.4. Документы (сведения), полученные УСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6. После принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты специалист УСЗН выгружает информацию о назначении ежемесячной денежной выплаты из программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, и размещает ее в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО) согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации, с ЕГИССО.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов и принятии решения о предоставлении материнского (семейного) капитала или об отказе в его предоставлении
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента.
3.4.2. В случае:
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник УСЗН подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента и в случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги сотрудник УСЗН осуществляет подготовку решения о назначении ежемесячной денежной выплаты.
3.4.3. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении материнского (семейного) капитала или об отказе в его предоставлении.
3.5. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
3.5.1. Прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением для предоставления государственной услуги.
3.5.1.1. Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- оценивает правильность оформления заявления;
- принимает заявление;
- формирует электронный образ заявления;
- регистрирует заявление;
- выдает заявителю расписку-уведомление о регистрации заявления.
3.5.1.2. Результатом административной процедуры является прием заявления для предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6.1 Выдача документов заявителю по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ.
3.6.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1.2. Специалист МФЦ, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Администрации информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления государственной услуги.
Выдает заявителю указанные документы.
3.6.1.3. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
Специалистами МФЦ осуществляется консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
3.6.1.4. Специалисты МФЦ несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.