Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Петушки
от 13.02.2023 N 40
Муниципальная программа
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Город Петушки"
Паспорт
муниципальной Программы "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Город Петушки"
Наименование муниципальной программы |
"Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Город Петушки" (далее по тексту Программа) |
Координатор |
Заместитель главы администрации города |
Ответственный исполнитель |
Отдел по социальным и экономическим вопросам МКУ "АПХУ" |
Соисполнители |
МКУК "Культурно-досуговый центр города Петушки" |
Цель |
Цель программы: - обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни города; содействие в обеспечение доступности, сохранение и качественное развитие услуг в муниципальном учреждении культуры. |
Задачи программы |
- сохранение культурного потенциала населения города и адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; - увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий; - увеличение количества культурно-досуговых мероприятий; - увеличение посетителей на мероприятиях. |
Целевые показатели (индикаторы) |
- количество мероприятий; - количество посетителей на мероприятиях; - количество клубных формирований; - количество участников в клубных формированиях, любительских объединениях. |
Сроки и этапы реализации |
В один этап с 2019 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки", средств областного бюджета и внебюджетных источников. Сумма прогнозируемых расходов на финансирование Программы составит - 71907,35865 тыс. руб., в том числе: 2019 - 9197,452 тыс. руб.; 2020 - 8828,987 тыс. руб.; 2021 - 9627,865 тыс. руб.; 2022 - 10795,58725 тыс. руб.; 2023 - 10976,1524 тыс. руб.; 2024 - 11190,384 тыс. руб. 2025 - 11290,931 тыс. руб. Собственные средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" - 57424,53319 тыс. руб., в том числе: 2019 - 7321,223 тыс. руб.; 2020 - 6965,439 тыс. руб.; 2021 - 7821,433 тыс. руб.; 2022 - 8720,84079 тыс. руб.; 2023 - 8688,8624 тыс. руб.; 2024 - 8903,094 тыс. руб. 2025 - 9003,641 тыс. руб. Средства областного бюджета - 13459,65546 тыс. руб., в том числе: 2019 - 1723,059 тыс. руб., 2020 - 1763,548 тыс. руб., 2021 - 1666,432 тыс. руб., 2022 - 1924,74646 тыс. руб., 2023 - 2127,290 тыс. руб". 2024 - 2127,290 тыс. руб. 2025 - 2127,290 тыс. руб. Внебюджетные источники - 1023,17 тыс. руб., в том числе: 2019 - 153,17 тыс. руб., 2020 - 100 тыс. руб.; 2021 - 140 тыс. руб.; 2022 - 150 тыс. руб.; 2023 - 160 тыс. руб. 2024 - 160 тыс. руб. 2025 - 160 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности |
- укрепление единого культурного пространства города Петушки; - утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан города широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия; - повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств; - формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры; - создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность; - укрепление материально-технической базы учреждений культуры. |
1. Характеристика сферы деятельности Программы.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область муниципального регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств и общественных институтов.
В период реализации программы планируется создание таких условий, при которых основной спектр муниципальных услуг в сфере культуры будет доступен всем гражданам, проживающим в различных местах города и принадлежащим к различным социальным группам.
Для достижения цели и решения задач планируется осуществление основного мероприятия - обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждения культурно-досугового типа. Обслуживание населения города осуществляет муниципальное казенное учреждение культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки", который должен быть местом, где люди имеют возможность развить творческие, познавательные и интеллектуальные способности, художественные умения и навыки.
Внедрение программно-целевого метода планирования рассматривается как инструмент совершенствования системы управления муниципальным учреждением культуры, позволяющего обеспечить связь бюджетных средств, выделяемых на поддержание и развитие и общественно значимых результатов.
2. Приоритеты, цели и задачи в сфере деятельности.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
- обеспечение максимальной доступности услуг в сфере культуры для широких слоев населения;
- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- обеспечение инновационного развития отраслей культуры;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности организаций и учреждений;
- раскрытие культурного потенциала города и поддержка инициатив в сфере культуры;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
- повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).
Цели программы:
- обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни города; содействие в обеспечение доступности, сохранение и качественное развитие услуг в муниципальном учреждении культуры.
Задачи программы:
- сохранение культурного потенциала населения города и адаптация традиционных направлений культуры к современным условиям;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- увеличение числа участников культурно-досуговых мероприятий;
- увеличение количества культурно-досуговых мероприятий;
- увеличение посетителей на мероприятиях.
3. Целевые показатели (индикаторы).
N |
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измерения |
|
Значения показателей по годам |
|
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. |
Количество мероприятий |
Ед. |
314 |
314 |
315 |
315 |
315 |
315 |
315 |
315 |
2. |
Количество посетителей на мероприятиях |
Чел. |
27800 |
27800 |
27900 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
3. |
Количество клубных формирований |
Ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
4. |
Количество участников в клубных формированиях, любительских объединениях |
Чел. |
976 |
976 |
980 |
985 |
995 |
995 |
995 |
995 |
4. Сроки и этапы реализации.
Организации, указанные в графе "Ответственный исполнитель" мероприятий Программы, являются ответственными за реализацию соответствующих Программных мероприятий. Исполнители мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств и ресурсов.
Исполнители Программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств, о ходе выполнения программы согласно утвержденным формам отчетности.
Реализация Программы предусматривает ежегодное формирование организационного плана действий по выполнению мероприятий и перечень работ по подготовке и реализации Программных мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования. Реализация Программы рассчитана на 2019 - 2025 годы.
5. Основные мероприятия.
Основные мероприятия программы:
- Оплата труда работников Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской области;
- Функционирование Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской области.
Мероприятия программы:
- Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг);
- Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
6. Меры муниципального регулирования.
Внесение изменений по необходимости в ресурсные показатели Программы в случае уточнения объемов средств местного и областного бюджетов. Соисполнитель правового регулирования в сфере реализации Программы - отдел финансов и налоговой политики.
7. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
В рамках Программы предусматривается взаимодействие с органами государственной власти в реализации мероприятий:
- повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации Программы" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры".
Администрация города объединит усилия местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки" и общественных организаций. Осуществит привлечение общественности, предприятий, организаций, учебных заведений, ветеранских организаций, граждан города к решению вопросов по формированию единого культурного пространства города.
8. Ресурсное обеспечение Программы.
Объемы бюджетных средств на реализацию Программы должны обеспечить возможность реализации мероприятий, направленных на достижение ее целей и задач. Администрация города Петушки организует финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки", средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Сумма прогнозируемых расходов на финансирование Программы составит - 71907,35865 тыс. руб., в том числе:
2019 - 9197,452 тыс. руб.; 2020 - 8828,987 тыс. руб.; 2021 - 9627,865 тыс. руб.;
2022 - 10795,58725 тыс. руб.; 2023 - 10976,1524 тыс. руб.; 2024 - 11190,384 тыс. руб.; 2025 - 11290,931 тыс. руб.
Собственные средства бюджета муниципального образования "Город Петушки" - 57424,53319 тыс. руб., в том числе:
2019 - 7321,223 тыс. руб.;
2020 - 6965,439 тыс. руб.;
2021 - 7821,433 тыс. руб.;
2022 - 8720,84079 тыс. руб.;
2023 - 8688,8624 тыс. руб.;
2024 - 8903,094 тыс. руб.;
2025 - 9003,641 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 13459,65546 тыс. руб., в том числе:
2019 - 1723,059 тыс. руб.;
2020 - 1763,548 тыс. руб.;
2021 - 1666,432 тыс. руб.;
2022 - 1924,74646 тыс. руб.;
2023 - 2127,290 тыс. руб;
2024 - 2127,290 тыс. руб.;
2025 - 2127,290 тыс. руб.
Внебюджетные источники - 1023,17 тыс. руб., в том числе:
2019 - 153,17 тыс. руб.;
2020 - 100 тыс. руб.;
2021 - 140 тыс. руб.;
2022 - 150 тыс. руб.;
2023 - 160 тыс. руб.;
2024 - 160 тыс. руб.;
2025 - 160 тыс. руб.
9. Риски и меры по управлению рисками.
Риски реализации Программы связаны с изменениями муниципальных правовых актов в части изменения условий финансирования мероприятий, определенных в рамках Программы. Для минимизации последствий наступления указанных рисков планируется принятие следующих мер:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- своевременное внесение изменений в Программу;
- систематический мониторинг реализации Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы на основе мониторинга реализации подпрограммы и оценки ее эффективности и результативности.
10. Конечные результаты и оценка эффективности.
Успешное выполнение мероприятий программы предполагает достижение следующих результатов:
- укрепление единого культурного пространства города Петушки;
- утверждение приоритетной роли муниципальной культурной политики как важнейшего фактора формирования у граждан города широкого мировоззрения, общественного сознания, поведенческих норм, скрепляющих нацию на основе гражданского патриотизма и межнационального согласия;
- повышение качества муниципального управления и эффективности расходования бюджетных средств;
- формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста в активную социокультурную деятельность;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
При выполнении программных мероприятий улучшатся условия для обеспечения услугами по организации досуга и услугами организаций культуры в городе.
Эффективность расходования бюджетных средств состоит в достижении ожидаемых результатов Программы и в недопущении их снижения. Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе достигнутой цели, при выполнении основных мероприятий и целевых показателей.
Приложение N 1
к программе
Формы приложений к муниципальной программе
Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
МП |
Пп |
|
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
02 |
00 |
1 |
Количество мероприятий |
Ед. |
314 |
314 |
315 |
315 |
315 |
315 |
315 |
315 |
2 |
Количество посетителей на мероприятиях |
Чел. |
27800 |
27800 |
27900 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
28000 |
||
3 |
Количество клубных формирований |
Ед. |
24 |
24 |
24 |
24 |
25 |
25 |
25 |
25 |
||
4 |
Количество участников в клубных формированиях, любительских объединениях |
Чел. |
976 |
976 |
980 |
985 |
995 |
995 |
995 |
995 |
Форма 2. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Код аналитической программной классификации |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами) |
|||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
|||||
02 |
00 |
01 |
|
Оплата труда работников Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской области |
ОСЭВ, МКУК "КДЦ города Петушки" |
2019 - 2025 гг. |
Формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры |
Увеличение количества мероприятий |
02 |
|
Функционирование Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской |
ОСЭВ, МКУК "КДЦ города Петушки" |
2019 - 2025 гг. |
Повышение разнообразия услуг в сфере культуры |
Увеличение количества клубных формирований |
||
Создание условий для развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности |
Увеличение количества мероприятий и количества посетителей на мероприятиях |
|||||||
Возможность реализации творческого потенциала в сфере культуры |
Увеличение количества участников клубных формирований |
|||||||
|
|
|
1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
||||
|
|
|
2 |
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
Форма 3. Финансовая оценка применения мер муниципального регулирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование меры муниципального регулирования |
Показатель применения меры |
Финансовая оценка результата, тыс. руб. |
|
Краткое обоснование необходимости применения меры |
||||||
МП |
Пп |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
02 |
00 |
Изменение бюджетных средств на реализацию программы. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Изменение объемов средств муниципального бюджета |
Нумерация форм приводится в соответствии с источником
Форма 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Петушки"
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
||||||||||||||
МП |
Пп |
ОМ |
М |
И |
ГРБС |
Рз |
Пр |
ЦС |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
02 |
0 |
00 |
|
|
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Город Петушки" |
Отдел по социальным и экономическим вопросам МКУ "АПХУ" |
703 |
08 |
01 |
0200000000 |
000 |
9044,282 |
8728,987 |
9487,865 |
10645,58725 |
10816,15240 |
11030,384 |
11130,931 |
02 |
0 |
01 |
|
|
Оплата труда работников Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской области |
703 |
08 |
01 |
0200100000 |
000 |
5552,657 |
5735,945 |
6931,317 |
8429,34090 |
8507,387 |
8507,387 |
8507,387 |
|
02 |
0 |
01 |
|
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами (средства местного бюджета) |
703 |
08 |
01 |
0200100110 |
100 |
3738,915 |
3346,763 |
4738,008 |
5896,76193 |
5780,092 |
5780,092 |
5780,092 |
|
02 |
0 |
01 |
|
|
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей в сфере культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 (средства областного бюджета) |
703 |
08 |
01 |
0200170390 |
|
1723,059 |
1763,548 |
1666,432 |
1924,74646 |
2127,290 |
2127,290 |
2127,290 |
|
02 |
0 |
01 |
|
|
Повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей в сфере культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597, от 1 июня 2012 года N 761 (средства местного бюджета) |
703 |
08 |
01 |
02001S0390 |
|
90,683 |
625,634 |
526,876 |
607,83251 |
600,005 |
600,005 |
600,005 |
|
02 |
0 |
02 |
|
|
Функционирование Муниципального казенного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр города Петушки" Петушинского района Владимирской области |
703 |
08 |
01 |
0200200000 |
000 |
3491,625 |
2993,042 |
2556,548 |
2216,24635 |
2308,76540 |
2522,997 |
2623,544 |
|
02 |
0 |
02 |
1 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) |
Отдел по социальным и экономическим вопросам МКУ "АПХУ" |
703 |
08 |
01 |
0200200590 |
200
800 |
3491,625 |
2993,042 |
2546,282
10,266 |
2205,73435
10,512 |
2299,46840
9,297 |
2513,700
9,297 |
2614,247
9,297 |
02 |
0 |
02 |
2 |
|
Мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры (средства местного бюджета) |
703 |
08 |
01 |
0200200590 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Форма 6. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Код аналитической программной классификации |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|
|||||||
Итого |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
МП |
Пп |
||||||||||
02 |
0 |
Муниципальная программа "Сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании "Город Петушки" |
Всего |
71907,35865 |
9197,452 |
8828,987 |
9627,865 |
10795,58725 |
10976,1524 |
11190,384 |
11290,931 |
бюджет муниципального образования |
70884,18865 |
9044,282 |
8728,987 |
9487,865 |
10645,58725 |
10816,15240 |
11030,384 |
11130,931 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
собственные средства бюджета муниципального образования |
57424,53319 |
7321,223 |
6965,439 |
7821,433 |
8720,84079 |
8688,8624 |
8903,094 |
9003,641 |
|||
субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации |
13459,65546 |
1723,059 |
1763,548 |
1666,432 |
1924,74646 |
2127,290 |
2127,290 |
2127,290 |
|||
субвенции из бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации, имеющие целевое назначение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета субъекта Российской Федерации, планируемые к привлечению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
иные источники |
1023,17 |
153,17 |
100,0 |
140,0 |
150,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 13 февраля 2023 г. N 40 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.