Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Костромской области
от 27 марта 2023 г. N 115-а
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 336-ЗКО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса в Костромской области", государственной программой Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 27 августа 2018 года N 354-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области"), и устанавливает цели, порядок, условия предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Кадровое обеспечение сельскохозяйственного производства и пропаганда передового опыта" государственной программы Костромской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области" в целях возмещения части затрат на дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, предусмотренные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущем году.
Информация о субсидии размещается главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в соответствии с порядком размещения такой информации, установленным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с абзацем сорок третьим статьи 165 настоящего Кодекса, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. К категории получателей субсидий относятся организации, входящие в состав агропромышленного комплекса Костромской области, крестьянские (фермерские) хозяйства (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Костромской области и прошедшие отбор на получение субсидии (далее - получатели субсидии).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.
5. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю как получателю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии из областного бюджета на возмещение части затрат на дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение кадров массовых профессий, руководителей и специалистов организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских (фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства;
2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
6. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий на основании предложений (заявок), направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 10 октября текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и окончания приема предложений (заявок) участников отбора;
3) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
4) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка;
5) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка и перечня документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка;
7) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с главой 2 настоящего Порядка;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
11) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у участников отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
2) у участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся участником отбора;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Иные требования к участникам отбора:
1) обеспечение участником отбора получения кадрами массовых профессий, руководителями и специалистами организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Костромской области, главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами крестьянских (фермерских) хозяйств, работниками, принятыми на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - обучаемые), дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения в образовательных организациях или организациях, осуществляющих обучение, успешно прошедшими итоговую аттестацию и получившими документ, подтверждающий получение дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения по направлениям сельскохозяйственного профиля обучения, устанавливаемым главным распорядителем как получателем бюджетных средств (направлениям сельскохозяйственного профиля обучения);
2) наличие у участников отбора понесенных затрат на получение обучаемыми дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения по направлениям сельскохозяйственного профиля обучения в образовательной организации или организации, осуществляющей обучение;
3) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) предложение (заявку) по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателем бюджетных средств, включающую в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике обора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) копию документа, подтверждающего направление обучаемого на обучение в год подачи предложения (заявки) и (или) в 4 квартале года, предшествующего году подачи предложения (заявки);
3) справку-расчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером сельскохозяйственного товаропроизводителя, о соответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
5) копии документов, заверенные руководителем и (или) главным бухгалтером участника отбора, подтверждающих фактически произведенные затраты:
договора с образовательной организацией или организацией, осуществляющей обучение;
документа (диплома, сертификата, свидетельства, удостоверения), подтверждающего получение обучаемым дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения, выданного образовательной организацией или организацией, осуществляющей обучение;
платежных поручений и выписок с расчетного счета, подтверждающих факт оплаты участниками отбора получения обучаемыми дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения.
Копия документа, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, заверяется участником отбора.
Участник отбора несет персональную ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
11. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 30 дней, предшествующих дате подачи предложения (заявки);
справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в официальных источниках опубликования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" запрашиваются:
выписка из Реестра лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
сведения, содержащиеся в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в настоящем пункте.
12. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств предложения (заявки) регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
13. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает представленные предложения (заявки) и документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
2) оценивает предложения (заявки) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;
3) включает участников отбора, прошедших отбор, в реестр участников, прошедших отбор, либо отклоняет предложения (заявки) на участие в отборе;
4) размещает на официальном сайте главного распределителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, включающую следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дату, время и место оценки предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены, и включенных в реестр участниках отбора, прошедших отбор;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает одно из следующих решений:
о прохождении отбора и предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними Соглашения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка;
об отклонении предложений (заявок) и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пунктах 15 и 20 настоящего Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктами 15 и 20 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидий или отклонения предложения (заявки) участника отбора в соответствии с настоящим пунктом.
15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участнику отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 4, 8 и 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) представление предложений (заявок) и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
4) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
16. Участник отбора вправе отозвать предложение (заявку) и направить ее повторно в течение срока проведения отбора.
17. Повторное направление предложения (заявки) в течение срока проведения отбора осуществляются в порядке, установленном пунктами 10 -13 настоящего Порядка.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.
19. Субсидии предоставляются получателям субсидий в размере 95 процентов от фактически произведенных затрат на получение обучаемыми дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения в образовательных организациях или организациях, осуществляющих обучение, но не более 60 тысяч рублей на одного получателя субсидии.
20. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление или представление документов не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
21. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.
Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:
поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;
неподписания получателем субсидии Соглашения в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.
22. Достигнутым результатом предоставления субсидий является обеспечение получателями субсидий получения обучаемыми дополнительного профессионального образования и (или) профессионального обучения в образовательных организациях или организациях, осуществляющих обучение, в размере не менее 2 процентов обученных от общего числа работников у одного получателя субсидии на 31 декабря года, в котором получатель субсидии понес затраты, подлежащие возмещению.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
23. Для перечисления субсидий главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, готовит платежные поручения на перечисление субсидий получателям субсидий и реестр начисленной субсидии в разрезе получателей субсидий.
24. В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидий, размер субсидии получателю субсидии определяется с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
25. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
26. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Глава 4. Требования к отчетности
27. Получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 22 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной департаментом финансов Костромской области.
При составлении отчета подлежат заполнению все графы, исправления в отчете не допускаются.
Отчет на бумажном носителе подписывается должностным лицом, ответственным за составление формы отчета, и руководителем организации получателя субсидии и заверяется печатью (при наличии).
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидий.
Департамент финансового контроля Костромской области осуществляет проверку в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. В случае недостижения получателями субсидий значений результата предоставления субсидии, установленного пунктом 22 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Порядка.
31. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидий.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Порядка, направляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
32. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета на возмещение
части затрат на дополнительное профессиональное
образование и (или) профессиональное обучение
кадров массовых профессий, руководителей
и специалистов организаций, входящих в состав
агропромышленного комплекса Костромской области,
глав крестьянских (фермерских) хозяйств, членов
крестьянских (фермерских) хозяйств, работников,
принятых на работу в крестьянские (фермерские) хозяйства
Форма
Справка-расчет
размера субсидии из областного бюджета на дополнительное
профессиональное образование и (или) профессиональное
обучение кадров массовых профессий, руководителей
и специалистов организаций, входящих в состав
агропромышленного комплекса Костромской области, глав
крестьянских (фермерских) хозяйств, членов крестьянских
(фермерских) хозяйств, работников, принятых на работу
в крестьянские (фермерские) хозяйства
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Ф.И.О. обучаемого, получившего дополнительное профессиональное образование и (или) прошедшего профессиональное обучение по направлениям сельскохозяйственного профиля |
Расходы на дополнительное профессиональное образование и (или) профессиональное обучение по направлениям сельскохозяйственного профиля (без НДС), рублей |
Размер субсидии, рублей (гр. 3 x 95%) |
Размер субсидии к выплате<*>, рублей (не более 60 000 рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
X |
X |
Итого |
X |
|
|
|
Расчет субсидий подтверждаю Согласовано
Руководитель: Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области
_________ _______________________ __________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии)) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер: ____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
" ___ " _____________ 20 __ года
Исполнитель _________________________ N телефона _______________
_______________________________
<*> Заполняется департаментом агропромышленного комплекса Костромской
области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 27 марта 2023 г. N 115-а "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.