Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО город Заозерск
от 17.03.2023 N 181
"Утверждена
постановлением Администрации
ЗАТО города Заозерска
от 15.10.2015 N 727
Долгосрочная муниципальная целевая программа
ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на 2016 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы - муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЗАТО город Заозерск"
Паспорт Долгосрочной муниципальной целевой программы ЗАТО город Заозерск Мурманской области "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на период 2016 - 2025 годы" (далее - Программа)
1. Наименование муниципальной Программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на период 2016 - 2025 годы" |
2. Основание для разработки Программы |
Федеральные законы от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указ Президента Российской Федерации от 15.06.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму", постановление Администрации ЗАТО города Заозерска от 22.09.2009 N 649 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ ЗАТО г. Заозерск", Устав ЗАТО город Заозерск. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "от 15.02.2006"
3. Муниципальный заказчик Программы |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
4. Разработчик Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям ЗАТО город Заозерск" (далее - МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск") |
5. Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования, культуры, спорта и молодежной политики ЗАТО город Заозерск" (далее - МКУ "Управление ОКСиМП"). |
6. Соисполнители Программы |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск", муниципальное учреждение культуры ЗАТО город Заозерск "Центр культуры и библиотечного обслуживания имени Героя России вице-адмирала М.В. Моцака" (далее - МУК "ЦКБО"), ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск, муниципальное учреждение "Заозерский комитет по телерадиовещанию и печати" (далее - МУ "ЗКТРП"). |
7. Основные цели Программы |
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, а также защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма на территории муниципального образования. |
8. Основные задачи Программы |
8.1. Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. 8.2. Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. 8.3. Формирование у молодежи ЗАТО город Заозерск позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в ЗАТО город Заозерск, и недопущению участия молодежи в организациях террористической и экстремистской направленности. 8.4. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. 8.5. Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий. 8.6. Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий. 8.7. Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. 8.8. Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры. 8.9. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма. 8.10. Совершенствование нормативной правовой базы по противодействию терроризму и экстремизму. 8.11. Организация досуга детей, подростков, молодежи, семейного досуга, обеспечение доступности для населения объектов культуры, спорта и отдыха, создание условий для реализации творческого и спортивного потенциала, культурного развития граждан. 8.12. Осуществление мер государственной поддержки системы воспитания молодежи, основанной на традиционных российских духовно-нравственных ценностях. 8.13. Проведение в образовательных организациях занятий по воспитанию патриотизма, культуры мирного поведения, межнациональной (межэтнической) и межконфессиональной дружбы, по обучению навыкам бесконфликтного общения, а также умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению (в том числе вовлечению в экстремистскую деятельность) всеми законными способами. 8.14. Включение в учебные планы, учебно-методические материалы учебных предметов, направленных на воспитание традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры межнационального (межэтнического) и межконфессионального общения, формирование у детей и молодежи на всех этапах образовательного процесса общероссийской гражданской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России. 8.15. Повышение профессионального уровня педагогических работников, разработка и внедрение новых образовательных стандартов и педагогических методик, направленных на противодействие экстремизму. 8.16. Обеспечение активного участия коллегиальных органов управления образовательных организаций в профилактике экстремизма среди учащихся и студентов. 8.17. Проведение мониторинга девиантного поведения молодежи, социологических исследований социальной обстановки в образовательных организациях, а также молодежных субкультур в целях своевременного выявления и недопущения распространения экстремистской идеологии. 8.18. Взаимодействие субъектов противодействия экстремизму с молодежными общественными объединениями, организациями спортивных болельщиков, группами лиц и гражданами в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий. 8.19. Совершенствование мер, направленных на профилактику экстремистских проявлений в образовательных организациях. 8.20. Проведение мероприятий по своевременному выявлению и пресечению фактов радикализации несовершеннолетних. 8.21. Содействие активному распространению идеи исторического единства народов Российской Федерации. |
9. Сроки реализации Программы |
2016 - 2025 годы |
10. Финансовое обеспечение Программы |
Всего по муниципальной программе: 104,00 тыс. рублей, в том числе: местный бюджет - 104,00 тыс. рублей 2016 год - 0,00 тыс. рублей 2017 год - 30,00 тыс. рублей 2018 год - 20,00 тыс. рублей 2019 год - 15,00 тыс. рублей 2020 год - 15,00 тыс. рублей 2021 год - 12,00 тыс. рублей 2022 год - 12,00 тыс. рублей 2023 год - 0,00 тыс. рублей 2024 год - 0,00 тыс. рублей 2025 год - 0,00 тыс. рублей |
11. Структура Программы |
11.1. Паспорт Программы. 11.2. Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. 11.3. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели. 11.4. Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования. 11.5. Раздел 4. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации. 11.6. Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы. |
12. Источники финансирования Программы |
12.1. За счет средств местного бюджета. 12.2. Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории ЗАТО город Заозерск. |
13. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
13.1. Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории ЗАТО город Заозерск. 13.2. Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и религиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных учреждений. 13.3. Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной комфортности. 13.4. Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ. 13.5. Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности. 13.6. Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок. 13.7. Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования ЗАТО города Заозерск идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации. 13.8. Отсутствие совершенных (попыток совершения) террористических актов и актов экстремистской направленности на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск. |
14. Система организации контроля за исполнением Программы |
Администрация ЗАТО город Заозерск ежеквартально и по итогам каждого года осуществляет контроль за реализацией программы. Вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего сельского поселения.
Наиболее экстремистки рискогенной группой выступает молодежь. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистки настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнениями.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
- противодействие терроризму и экстремизму;
- защита жизни граждан, проживающих на территории ЗАТО город Заозерск от террористических и экстремистских актов;
- предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.
Основными задачами Программы являются:
- уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;
- формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- формирование у молодежи ЗАТО город Заозерск позитивных установок в отношении представителей всех этнических групп, проживающих в ЗАТО город Заозерск, и недопущению участия молодежи в организациях террористической и экстремистской направленности;
- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
- содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;
- пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;
- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;
- недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах городской инфраструктуры;
- методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма;
- совершенствование нормативной правовой базы по противодействию терроризму и экстремизму;
- организация досуга детей, подростков, молодежи, семейного досуга, обеспечение доступности для населения объектов культуры, спорта и отдыха, создание условий для реализации творческого и спортивного потенциала, культурного развития граждан;
- осуществление мер государственной поддержки системы воспитания молодежи, основанной на традиционных российских духовно-нравственных ценностях;
- проведение в образовательных организациях занятий по воспитанию патриотизма, культуры мирного поведения, межнациональной (межэтнической) и межконфессиональной дружбы, по обучению навыкам бесконфликтного общения, а также умению отстаивать собственное мнение, противодействовать социально опасному поведению (в том числе вовлечению в экстремистскую деятельность) всеми законными способами;
- включение в учебные планы, учебно-методические материалы учебных предметов, направленных на воспитание традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры межнационального (межэтнического) и межконфессионального общения, формирование у детей и молодежи на всех этапах образовательного процесса общероссийской гражданской идентичности, патриотизма, гражданской ответственности, чувства гордости за историю России;
- повышение профессионального уровня педагогических работников, разработка и внедрение новых образовательных стандартов и педагогических методик, направленных на противодействие экстремизму;
- обеспечение активного участия коллегиальных органов управления образовательных организаций в профилактике экстремизма среди учащихся и студентов;
- проведение мониторинга девиантного поведения молодежи, социологических исследований социальной обстановки в образовательных организациях, а также молодежных субкультур в целях своевременного выявления и недопущения распространения экстремистской идеологии;
- взаимодействие субъектов противодействия экстремизму с молодежными общественными объединениями, организациями спортивных болельщиков, группами лиц и гражданами в целях профилактики экстремистских проявлений при проведении массовых мероприятий;
- совершенствование мер, направленных на профилактику экстремистских проявлений в образовательных организациях;
- проведение мероприятий по своевременному выявлению и пресечению фактов радикализации несовершеннолетних;
- содействие активному распространению идеи исторического единства народов Российской Федерации.
Срок реализации Программы рассчитан с 2016 по 2025 годы.
Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы с 01.01.2016 по 31.12.2025 включительно, выделение этапов не предусмотрено.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей (Приложение N 2) за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источниками и направлениями финансирования
Система программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на период 2016 - 2025 годы".
Объем финансирования программы на 2016 - 2025 годы составляет - 104,00 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы реализуется за счет средств местного бюджета в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Программы (Приложение N 1). Общий объем финансирования Программы составляет - 104,00 тыс. рублей в текущих ценах каждого года, в том числе 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 30 тыс. рублей; 2018 год - 20 тыс. рублей, 2019 год - 15 тыс. рублей, 2020 год - 15 тыс. рублей, 2021 год - 12 тыс. рублей, 2022 год - 12,00 тыс. рублей, 2023 год - 0,00 тыс. рублей, 2024 год - 0,00 тыс. рублей, 2025 год - 0,00 тыс. руб.
Финансовые средства выделяются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий Программы в текущем финансовом году.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат уточнению при формировании местного бюджета на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей местного бюджета.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов местного бюджета.
Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматриваются.
4. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом её реализации
Общее управление реализацией Программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия ЗАТО город Заозерск, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в установленном порядке.
Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.
Реализация Программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Исполнитель Программы ежегодно уточняет и предоставляют в антитеррористическую комиссию ЗАТО город Заозерск с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения.
Реализация Программы позволит:
а) создать условия для эффективной совместной работы подразделений Администрации ЗАТО город Заозерск и правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан города, направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений;
б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений;
в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности;
г) создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
д) повысить антитеррористическую защищенность общественных мест, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах.
Полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах ЗАТО город Заозерск обстановки спокойствия и безопасности.
Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.
6. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Расчет итоговой оценки эффективности реализации Программы за отчетный год осуществляется в два этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности реализации Программы:
1-й этап - расчет О 1 - оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых ресурсов";
2-й этап - О 2 - оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы";
Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или не выполнения) при оценке эффективности реализации Программы.
1. Расчет О 1 - оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых ресурсов" осуществляется по формуле:
, где:
i=1;
Ki - исполнение i целевого показателя Программы за отчетный год в процентах;
N - число целевых показателей Программы.
Исполнение по каждому целевому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле:
, где:
- фактическое значение i целевого показателя за отчетный год;
- плановое значение i целевого показателя за отчетный год.
В случае если фактическое значение целевого показателя превышает плановое более чем в 2 раза, расчет исполнения по каждому целевому показателю Программы за отчетный год осуществляется по формуле:
В случае если планом установлено максимальное значение целевого показателя, расчет исполнения по каждому целевому показателю осуществляется по формуле:
, где:
- фактическое значение i целевого показателя за отчетный год;
- плановое значение i целевого показателя за отчетный год.
В случае если планом установлено значение целевого показателя равное нулю, при фактическом значении целевого показателя на уровне плана расчет исполнения по каждому целевому показателю осуществляется по формуле:
При превышении фактического значения целевого показателя планового значения, равного нулю, расчет исполнения по каждому целевому показателю осуществляется по формуле:
Интерпретация оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования финансовых ресурсов" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение О 1 |
Интерпретация оценки |
О 2>100% |
Программа перевыполнена |
95%< О 2<100% |
Программа выполнена в полном объеме |
85%< О 2<95% |
Программа в целом выполнена |
О 2<85% |
Программа не выполнена |
2. Расчет О 2 - оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы" осуществляется по следующей формуле:
, где:
- фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию Программы за отчетный год;
- плановый объем бюджетных средств, направленных на реализацию Программы в отчетном году;
u - сумма "положительной экономии"
К "положительной экономии" относится экономия средств бюджета города в результате конкурсных процедур при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
Интерпретация оценки эффективности реализации Программы по критерию "Степень достижения целей и решения задач муниципальной программы" осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение О 2 |
Интерпретация оценки |
95%<О 2>100% |
Программа выполнена в полном объеме |
90%<О 2<95% |
Программа в целом выполнена |
О 2<90% |
Программа не выполнена |
Ответственный исполнитель, в соответствии с Порядком и Методическими указаниями по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО города Заозерска Мурманской области, утвержденных постановлением Администрации ЗАТО города Заозерска от 16.09.2013 N 769, направляет в муниципальное казенное учреждение "Управление экономики и финансов ЗАТО город Заозерск":
- ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о ходе реализации муниципальной Программы в соответствующем периоде;
- ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным годом - годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление экономики и финансов ЗАТО город Заозерск" на основании отчетов ответственных исполнителей осуществляет мониторинг выполнения мероприятий муниципальных Программ.
Пакет документов по оценке эффективности и результативности реализации Программы должен содержать:
- пояснительную записку, раскрывающую оценку эффективности реализации Программы;
- информацию о выполнении программных мероприятий и эффективности расходования финансовых средств;
- оценку достижения целей Программы и эффективности ее реализации.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также
минимизация и (или) ликвидация последствий
проявлений терроризма и экстремизма на территории
ЗАТО город Заозерск Мурманской области
на период 2016 - 2025 годы"
Система программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на период 2016 - 2025 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объём финансирования, тыс. руб. |
||||||||||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Информирование жителей о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредством размещения информации в средствах массовой информации |
МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск", МУ "ЗКТРП" |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Организация подготовки проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории ЗАТО город Заозерск по антитеррористической тематике |
МУК "ЦКБО", МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
81 |
0 |
18 |
13 |
13 |
13 |
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Обеспечение подготовки и размещения в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах |
МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
10 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Запрашивание и получение в установленном порядке необходимых материалов и информации в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти правоохранительных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение проверок действенности охранных мер на жизненно важных объектах, использующих в своем производственном цикле химически опасные материалы |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" |
2016-2024 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Проведение комплекса мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Осуществление еженедельного обхода территории на предмет выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности |
МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Проведение регулярных обследований на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений |
Администрация ЗАТО город Заозерск, ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Организация постоянного патрулирования в местах массового скопления людей и отдыха населения ЗАТО город Заозерск |
ОМВД России по ЗАТО г. Заозерск |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10. |
Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
МКУ "Управление ОКСиМП" |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11. |
Организация для граждан размещения на информационных стендах информации требований действующего миграционного законодательства, а также контактных телефонов о том, куда следует обращаться в случаях совершения в отношении них противоправных действий |
МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Организация и проведение тематических мероприятий, фестивалей, конкурсов, викторин, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МКУ "Управление ОКСиМП", МУК "ЦКБО" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
9 |
0 |
5 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13. |
Проведение тематических бесед в коллективах учащихся государственных образовательных учреждений (школьных и дошкольных), расположенных на территории по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск", МКУ "Управление ОКСиМП" |
2016-2024 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Изготовление информационно-пропагандистских материалов профилактического характера |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МУК "ЦКБО" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Организация и проведение круглых столов, семинаров с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности |
Администрация ЗАТО город Заозерск, МУК "ЦКБО", МКУ "Управление ОКСиМП" |
2016-2025 |
Финансирование не требуется |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16. |
Через средства массовой информации информирование граждан о наличии в ЗАТО город Заозерск телефонных линий для сообщения фактов угроз террористической и экстремистской направленности |
МКУ "Центр по ГО и ЧС ЗАТО город Заозерск", МУ "ЗКТРП" |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
Приобретение фильмов антитеррористической культуры по тематике и профилактике экстремизма |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Приобретение устройств типа "бегущая строка" (с размещением на них материалов по антитеррористической тематике) с размещением их в местах массового пребывания граждан. |
Администрация ЗАТО город Заозерск |
2016-2025 |
За счет средств бюджета ЗАТО город Заозерск |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также
минимизация и (или) ликвидация последствий
проявлений терроризма и экстремизма на территории
ЗАТО город Заозерск Мурманской
области на период 2016 - 2025 годы"
Целевые индикаторы и показатели
программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории ЗАТО город Заозерск Мурманской области на период 2016 - 2025 годы"
N |
Наименование целевого индикатора и показателя |
Единица измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
1. |
Количество публикаций антитеррористической направленности в средствах массовой информации |
шт. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
2. |
Число зарегистрированных экстремистских акций, в том числе повлекших групповые нарушения общественного порядка и иное осложнение оперативной обстановки |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество изготовленных и размещенных стендов наглядной агитации и социальной рекламы в целях профилактики экстремизма и терроризма |
шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Количество проведенных мероприятий (фестивалей, акций, конкурсов), направленных на формирование межнациональной толерантности, пропаганду единства российской нации |
шт. |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5. |
Количество проведенных антитеррористических учений и тренировок |
шт. |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Количество зарегистрированных межнациональных и межрелигиозных конфликтов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество зарегистрированных объединений экстремистской направленности |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Заозерск Мурманской области от 17 марта 2023 г. N 181 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.