Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 23.03.2023 N 566
Порядок
создания и использования средств из районного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Петушинского района Владимирской области
1. Настоящий Порядок определяет правила создания и использования средств из районного резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Петушинского района Владимирской области (далее - Порядок, районный резервный фонд ЧС, администрация района).
2. Районный резервный фонд ЧС создается заблаговременно для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
3. Средства районного резервного фонда ЧС выделяются на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах размера районного резервного фонда ЧС, утвержденного решением Совета народных депутатов Петушинского района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Средства из районного резервного фонда ЧС выделяются в случае чрезвычайных ситуаций муниципального характера для покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории Петушинского района:
4.1. проведение аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при ликвидации последствий;
4.2. закупка, доставка, кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
4.3. развертывание и содержание пунктов временного размещения и питания для эвакуируемых граждан в течение необходимого срока, но не более шести месяцев в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.4. организация питания и обеспечение деятельности формирований, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4.5. приобретение, хранение и содержание материальных ресурсов, находящихся в резерве;
4.6. иные мероприятия, осуществление которых по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Петушинского района (далее - КЧС и ОПБ Петушинского района) необходимо, в том числе для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Структурные подразделения администрации района, имеющие статус юридического лица, и муниципальные учреждения Петушинского района (далее - заинтересованные лица) для рассмотрения вопроса о выделении средств из районного резервного фонда ЧС направляют в администрацию района на имя главы администрации Петушинского района обращение о выделении средств из районного резервного фонда ЧС, в котором указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на предотвращение или ликвидацию чрезвычайной ситуации средств, и представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств:
5.1. постановление о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "Петушинский район";
5.2. протокол (решение) КЧС и ОПБ Петушинского района;
5.3. смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению N 1 к Порядку;
5.4. акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ согласно приложению N 2 к Порядку;
5.5. сводный реестр пострадавших объектов согласно приложению N 3 к Порядку;
5.6. список граждан, находящихся в пункте временного размещения;
5.7. видео-, фотоматериалы.
6. Поступившие материалы о выделении средств из районного резервного фонда ЧС направляются в муниципальное казанное учреждение "Управление гражданской защиты Петушинского района" (далее - МКУ "УГЗ Петушинского района") для рассмотрения.
7. По результатам рассмотрения документов МКУ "УГЗ Петушинского района" совместно с финансовым управлением администрации Петушинского района (далее - финансовое управление) подготавливают предложения в КЧС и ОПБ Петушинского района о возможности выделения средств из районного резервного фонда ЧС, размере выделяемых средств и их целевом назначении.
8. По поручению главы администрации Петушинского района КЧС и ОПБ Петушинского района совместно с заинтересованными лицами в срок до одного месяца рассматривает вопрос о выделении средств из районного резервного фонда ЧС.
9. КЧС и ОПБ Петушинского района вправе привлекать организации независимо от форм собственности и специалистов для получения заключений, необходимых для принятия решения о выделении средств из районного резервного фонда ЧС, получать пояснения, запрашивать дополнительные документы:
9.1. основные сведения о материальном ущербе согласно приложению N 4 к Порядку;
9.2. договоры (контракты) на проведение аварийно-спасательных работ, счета или счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
9.3. справки страховых организаций для подтверждения отсутствия страхования;
9.4. справка Владимирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о факте стихийного гидрометеорологического явления.
10. Основанием для отказа в выделении средств из районного резервного фонда ЧС является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в настоящем Порядке, отсутствие бюджетных ассигнований.
11. Основанием для выделения средств из районного резервного фонда ЧС является постановление администрации Петушинского района, проект которого подготавливает финансовое управление в соответствии с решением (протоколом) КЧС и ОПБ Петушинского района, в котором указывается общий размер ассигнований, их распределение по проводимым мероприятиям.
12. Финансовое управление в течение 15 календарных дней со дня издания постановления администрации Петушинского района о выделении бюджетных ассигнований из районного резервного фонда ЧС, с предоставлением пакета документов осуществляет выделение финансовых средств.
13. Администрация Петушинского района при недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и в случае, если объем запрашиваемых бюджетных ассигнований, уменьшенных на размер остатка средств резервного фонда муниципального образования, не использованного на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), связанных с ликвидацией чрезвычайной ситуации, составляет более 0,5 процента объема налоговых, неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного бюджетом муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца со дня введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил РСЧС готовит обращение в администрацию Владимирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае если объем необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций бюджетных ассигнований превышает объем бюджетных ассигнований, запрошенных в порядке и на условиях, которые предусмотрены абзацем первым настоящего пункта, и срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, введенных для соответствующих органов управления и сил РСЧС, составляет более одного месяца, администрация Петушинского района готовит повторное обращение в администрацию Владимирской области о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из резервного фонда - фонда чрезвычайных ситуаций администрации Владимирской области.
14. Использование выделенных средств из районного резервного фонда ЧС на цели, не связанные с предотвращением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Петушинского района, запрещается.
15. Заинтересованные лица - получателями средств районного резервного фонда ЧС обеспечивают целевое использование выделенных средств из районного резервного фонда ЧС и в течение месяца с даты оплаты понесенных расходов представляют отчетность в финансовое управление согласно приложению N 5 к Порядку.
16. Контроль за целевым использованием средств районного резервного фонда ЧС осуществляют контрольно-ревизионный отдел финансового управления и контрольно-счетный орган Петушинского района путем проведения проверок на основании документов, представленных получателями средств районного резервного фонда ЧС, путем документального и фактического изучения.
В случае установления по итогам проверок фактов нецелевого использования средств районного резервного фонда ЧС соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Петушинский район" в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Неиспользованные средства районного резервного фонда ЧС подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Петушинский район".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 23 марта 2023 г. N 566 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.