Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Курска
от 27 марта 2023 года
N 177
Типовая форма
Договор N ____
на предоставление права пользования услугами муниципального казенного учреждения "Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска"
г. Курск "__"__________ 20__ г.
Муниципальное казенное учреждение "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска", именуемое в дальнейшем "Учреждение",
в лице директора _____________________________, действующего на основании
Устава, с одной стороны, и ______________________________, именуемый (ое)
в дальнейшем "Резидент", в лице ________________________, действующего на
основании ________________________, с другой стороны, (вместе именуемые -
Стороны), в соответствии с результатом конкурсного отбора субъектов
малого и среднего предпринимательства, в том числе осуществляющих
деятельность в сфере социального предпринимательства, физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный
доход", на право пользования услугами муниципального казенного учреждения
"Центр закупок и развития социальных инициатив города Курска",
опубликованного в газете "Городские известия" N ___ от "___"_____ 20__ г.
и размещенного на официальном сайте Администрации города Курска
www.kurskadmin.ru в сети "Интернет" "__"_________ 20__ г. заключили
настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Учреждение обязуется оказывать Резиденту:
а) бесплатные услуги в соответствии с перечнем, утвержденным
постановлением Администрации города Курска от 03.08.2022 N 474 "О
конкурсном отборе субъектов малого, среднего и социального
предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых
помещений муниципального казенного учреждения "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска", на предоставление права пользования
услугами муниципального казенного учреждения "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска";
б) платные услуги в соответствии с перечнем услуг, утвержденных
директором МКУ "ЦЗРСИ" и размещенных на официальном сайте МКУ "ЦЗРСИ".
Стоимость услуг устанавливается постановлением Администрации города
Курска от 25.06.2013 N 1958 "Об установлении цен на платные услуги,
оказываемые муниципальным казенным учреждением "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска". Стоимость услуг для Резидентов
составляет 50% от цены на платные услуги для иных субъектов на основании
постановления Администрации города Курска 05.05.2012 N 1408 "Об
утверждении положения о платных услугах, предоставляемых муниципальным
казенным учреждением "Центр закупок и развития социальных инициатив
города Курска" субъектам малого и среднего предпринимательства".
1.2. При возникновении потребности в оказании платных услуг из
утвержденного перечня Резидент направляет письменное обращение в адрес
Учреждения с указанием необходимых услуг.
На основании письменного обращения Стороны подписывают спецификацию
с указанием наименования услуги, цены услуги, количества (в случае
возможности его определения), формы оказания услуги, сроков и перечня
предоставляемых Резидентом информации/документов и сроков оказания услуг
Учреждением.
2. Порядок оказания услуг
2.1. Платные услуги оказываются в заявительном порядке по
письменному обращению Резидента в соответствии с п. 1.2. настоящего
Договора.
2.2. Платные услуги оказываются Учреждением в очной и (или)
дистанционной форме. Услуги в очной форме оказываются по месту
нахождения Учреждения. Форма оказания каждой услуги устанавливается
Учреждением.
2.3. Срок оказания каждой платной услуги указывается в спецификации
и зависит от ее вида, сроков, установленных законодательством Российской
Федерации (при их установлении), сроков поступления информации и/или
документов от Резидента по запросу Учреждения и может быть увеличен при
необходимости по инициативе Учреждения в одностороннем порядке.
2.4. Срок оказания бесплатных услуг зависит от загруженности
специалистов Учреждения и предоставляются в порядке очередности в
течение 5 рабочих дней с даты обращения за предоставлением услуги.
2.5. Резидент по запросу Учреждения предоставляет информацию и
документы необходимые для оказания платной услуги в сроки, указанные в
спецификации. При оказании платных услуг в дистанционной форме
информация и документы (сканированные образы документов, в случаях,
допускаемых законодательством Российской Федерации) могут
предоставляться на адрес электронной почты________________________.
2.6. Оказание платных услуг оформляется соответствующим Актом
сдачи-приемки услуг (по форме согласно Приложению 1, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Договора), который составляется в 2-х
экземплярах, по одному для каждой из сторон. Резидент в течение 5
рабочих дней с даты получения Акта сдачи-приемки услуг подписывает его
со своей стороны и возвращает один экземпляр Учреждению или направляет
письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки услуг.
Учреждение устраняет все недостатки, указанные в мотивированном
отказе, если они допущены по вине Учреждения и повторно направляет Акт
сдачи-приемки услуг в соответствии с порядком, установленным настоящим
пунктом.
2.7. В случае неоплаты принятых услуг, в установленный в п. 3.2.
срок, оказание последующих услуг не осуществляется до полной оплаты
стоимости оказанных услуг и начисленных пеней в соответствии с п. 6.2.
настоящего Договора.
2.8. Факт обращения Резидента за оказанием бесплатных услуг (в
устной или письменной форме) и оказание таких услуг Учреждением
оформляется в журнале оказания бесплатных услуг.
2.9. Резидент не приобретает никаких прав на используемые для
оказания услуги программные комплексы, их части, копии записей
программы. Плата за использование Учреждением программных комплексов с
Резидента не взимается.
3. Стоимость услуг и порядок расчетов
3.1. Стоимость оказываемых услуг указывается в спецификации и
определяется в соответствии с постановлением Администрации города Курска
от 25.06.2013 N 1958 "Об установлении цен на платные услуги, оказываемые
муниципальным казенным учреждением "Центр закупок и развития социальных
инициатив города Курска", по ценам в размере 50% от цены на платные
услуги для иных субъектов на основании постановления Администрации
города Курска 05.05.2012 N 1408 "Об утверждении положения о платных
услугах, предоставляемых муниципальным казенным учреждением "Центр
закупок и развития социальных инициатив города Курска" и указывается в
акте сдачи-приемки услуг.
3.2. Платные услуги Учреждения оплачиваются Резидентом путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения по
реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение 5 рабочих дней
после подписания Акта сдачи-приемки услуг (счет выставляется по
требованию Резидента).
3.3. Обязательство Резидента по оплате услуг считается исполненным
с момента зачисления денежных средств на расчетный счет, указанный в
договоре.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Обязанности Резидента:
4.1.1. Предоставлять актуальную и достоверную информацию и документы
необходимые для оказания услуг.
4.1.2. Своевременно подписывать и возвращать Акт сдачи-приемки услуг
или составлять мотивированный отказ в течение 5 рабочих дней.
4.1.3. Своевременно оплачивать оказанные платные услуги.
4.1.4. При изменении видов деятельности, места нахождения, иных
регистрационных данных уведомить в письменном виде об этом Учреждение в
течение 5 рабочих дней с момента регистрации таких изменений
уполномоченным государственным органом.
4.2. Права Резидента:
4.2.2. Получать информационные и методические разъяснения об
услугах Учреждения в соответствии с перечнем, утвержденным
постановлением Администрации города Курска от 03.08.2022 N 474 "О
конкурсном отборе субъектов малого, среднего и социального
предпринимательства на право заключения договоров аренды нежилых
помещений муниципального казенного учреждения "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска", на предоставление права пользования
услугами муниципального казенного учреждения "Центр закупок и развития
социальных инициатив города Курска".
4.3. Обязанности Учреждения:
4.3.1. Своевременно и качественно оказывать Резиденту платные и
бес
<< Приложение 2. Расчет арендной платы |
Приложение 1. >> Акт сдачи-приемки услуг по договору |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 27 марта 2023 г. N 177 "Об утверждении форм договоров, заключаемых муниципальным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.