Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 27.03.2023 N 226
Отчет
о реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 651, за 2022 год
1. Конкретные результаты, достигнутые за 2022 год
В целях создания условий для реализации государственной политики в отношении казачества в Ростовской области в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 651 (далее - государственная программа), ответственным исполнителем и участниками государственной программы реализован комплекс мероприятий, в результате которых:
система координации деятельности органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и казачьих обществ в сфере реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества создала дополнительные условия и стимулы для развития духовно-культурных основ казачества, семейных традиций, осуществления патриотического воспитания казачьей молодежи на территории Ростовской области, информационного взаимообмена;
созданы основы для формирования единой инфраструктуры государственной и иной службы донского казачества на территории Ростовской области, включающей систему планирования, методического сопровождения, контроля и отчетности;
в каждой образовательной организации сформированы воспитательные системы, которые позволяют успешно решать вопросы социализации обучающихся, выявления и поддержки одаренных и перспективных детей, здоровьесбережения и профилактики асоциальных явлений, накопления опыта использования регионального компонента содержания образования, связанного с историей казачества, его культурой, бытом;
увеличилось количество воспитанников казачьих кадетских образовательных организаций, участвующих в мероприятиях всероссийского и регионального уровня в онлайн-режиме.
2. Результаты реализации основных мероприятий и сведения о достижении контрольных событий государственной программы
Достижению указанных результатов в 2022 году способствовала реализация ответственным исполнителем и участниками государственной программы основных мероприятий.
В рамках подпрограммы "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы" предусмотрена реализация двух основных мероприятий и четырех контрольных событий.
Основное мероприятие 1.1 "Оказание содействия членами казачьих обществ органам местного самоуправления в осуществлении установленных задач и функций" выполнено.
В рамках договоров, заключенных между войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" (далее - ВКО "Всевеликое войско Донское") и муниципальными образованиями в Ростовской области об оказании содействия органам местного самоуправления, члены казачьих обществ принимали активное участие в профилактике терроризма и экстремизма, обеспечении безопасности граждан. В ходе 59 368 совместных с правоохранительными органами мероприятий изъято незаконно хранящегося оружия различных систем 10 единиц, 157 единиц боеприпасов. Проведено 45 222 профилактических мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, 13 679 мероприятий по охране окружающей среды.
В 2022 году к несению государственной и иной службы привлечено 1 156 членов казачьих обществ ВКО "Всевеликое войско Донское". В отчетном периоде с целью повышения квалификации дружинников казачьих дружин ВКО "Всевеликое войско Донское" главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области организовано проведение обучающих семинаров с командирами и дружинниками казачьих дружин на темы: "Участие дружинников казачьих дружин совместно с сотрудниками полиции в мероприятиях по охране общественного порядка на улицах и в иных общественных местах" и "Об особенностях выявления признаков содержания наркопритонов, незаконного культивирования наркосодержащих растений и иных правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков". По итогам проведенных занятий более 300 дружинников прошли аттестацию по указанным темам.
Основное мероприятие 1.2 "Финансовое обеспечение государственного казенного учреждения Ростовской области "Казаки Дона" (далее - ГКУ РО "Казаки Дона") выполнено.
С целью совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти с казачьими обществами, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, сохранения позитивного, государственно-ориентированного вектора деятельности казачьих обществ и возможности влияния на процессы, происходящие в казачьей среде, осуществляется финансирование ГКУ РО "Казаки Дона". В рамках осуществления интеграционных процессов донского казачества проводится работа по внесению казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации. Так, по состоянию на 30 декабря 2022 г. в едином государственном реестре юридических лиц зарегистрировано 266 казачьих обществ, в том числе войсковое казачье общество "Всевеликое войско Донское", из которых 243 внесены в вышеуказанный реестр.
Подпрограммой "Создание условий для привлечения членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы" предусмотрено выполнение четырех контрольных событий, из них достигнуто в установленные сроки три, одно - досрочно.
В рамках подпрограммы "Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент", предусмотрена реализация трех основных мероприятий и девяти контрольных событий.
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение предоставления государственных услуг казачьими кадетскими образовательными учреждениями" выполнено в полном объеме.
В 2022 году в казачьих кадетских образовательных учреждениях повысилось качество предоставляемых государственных услуг, которые удовлетворяют индивидуальным потребностям учащихся в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формируют культуру здорового и безопасного образа жизни, военно-патриотическое и духовно-нравственное развитие кадетов, создают основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на поприще государственной гражданской и военной службы.
По результатам государственной итоговой аттестации 2022 года в форме единого государственного экзамена подтвердили освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта 98 выпускников (100,0 процента), трое получили медаль за отличные успехи в учебе. 84 кадета (85,7 процента) продолжили свое обучение в высших учебных заведениях, в том числе силовых министерств - 42 человека, 14 кадетов (14,3 процента) продолжили свое обучение в средних профессиональных учебных заведениях.
В 2021/22 учебном году в пяти образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, 382 студента выпускных групп прошли итоговую аттестацию и получили дипломы. Из них 29 человек (7,6 процента) стали студентами Азово-Черноморского инженерного института в г. Зернограде и Донского государственного аграрного университета в п. Персиановский, 219 человек (57,3 процента) призваны на службу в ряды Российской Армии, 148 человек (38,7 процента) - трудоустроены.
Основное мероприятие 2.2 "Обеспечение безопасных и комфортных условий образовательной деятельности" выполнено в полном объеме. Данное мероприятие было направлено на создание безопасных и комфортных условий в казачьих кадетских образовательных организациях, подведомственных департаменту по казачеству и кадетских учебных заведений Ростовской области (далее - департамент по казачеству), обеспечение безопасности жизнедеятельности обучающихся, благоустройство мест обучения и отдыха.
По результатам электронного анкетирования родителей обучающихся 10 - 11-х классов, проведенного в кадетских образовательных организациях в 2022 году, качеством общего образования удовлетворены 100,0 процента родителей обучающихся.
В рамках основного мероприятия 23 августа 2022 г. подведен итог по проведенному конкурсу на лучшее благоустройство и озеленение территории государственных бюджетных образовательных учреждений Ростовской области, подведомственных департаменту по казачеству. Победителями стали: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус", филиал КШ (Мариинская гимназия) ГБОУ РО "Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус" и государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум имени Героя Советского союза Быкова Бориса Ивановича".
Проведен конкурс на лучшее спальное помещение казачьих кадетских образовательных учреждений, подведомственных департаменту по казачеству. Победителями стали государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус", филиал КШ (Мариинская гимназия) Белокалитвинского Матвея Платова казачьего кадетского корпуса и государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области "Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум имени Героя Советского союза Быкова Бориса Ивановича".
Основное мероприятие 2.3 "Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие казачьего кадетского образования" выполнено.
Проведена работа по формированию и развитию казачьего кадетского образования, 44 образовательным учреждениям присвоен статус "казачье".
В 2022 году воспитанники государственных и муниципальных образовательных организаций, использующих в учебно-воспитательном процессе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности Донского края, приняли участие в организации и проведении более 200 мероприятий военно-патриотической и духовно-нравственной направленности регионального, межмуниципального и муниципального уровней, в которых приняли участие более 5 000 человек, из них 2 997 - кадеты. Наиболее значимыми событиями стали:
9 мая 2022 г. в параде Победы на Театральной площади приняли участие барабанщицы из Белокалитвинского Матвея Платова казачьего кадетского корпуса и парадный расчет Шахтинского генерала Якова Петровича Бакланова казачьего кадетского корпуса. Кадеты Донского корпуса продемонстрировали свою строевую выучку в параде в Новочеркасске.
14 октября 2022 г. подведены итоги выездного Губернаторского смотра казачьих кадетских образовательных учреждений Ростовской области. В мероприятии приняли участие 500 кадетов. Победителями признаны: среди казачьих кадетских корпусов ГБОУ РО "Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус"; среди казачьих кадетских профессиональных техникумов и лицея ГБПОУ РО "Сальский казачий кадетский профессиональный лицей".
Подпрограммой "Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент" предусмотрено выполнение семи контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки семь.
В рамках подпрограммы "Развитие казачьего самодеятельного народного творчества" предусмотрена реализация одного основного мероприятия и двух контрольных событий.
Основное мероприятие 3.1 "Мероприятия по возрождению культуры казачества" выполнено.
В 2022 году в мероприятиях, связанных с самодеятельным народным творчеством в отчетный период приняли участие более 2 000 человек. 15 апреля 2022 г. был проведен фестиваль казачьей молодежи "Казачок", в котором приняли участие 9 казачьих кадетских образовательных учреждений и Мариинская гимназия общей численностью 425 человек.
18 ноября 2022 г. состоялся урок мужества, посвященный 80-летию образования 5-го Гвардейского кавалерийского Донского казачьего Краснознаменного Будапештского корпуса. Урок подготовили учителя и кадеты Шахтинского генерала Я.П. Бакланова казачьего кадетского корпуса и воспитанницы Мариинской гимназии. Он транслировался во все учебные заведения Дона и в два кадетских корпуса Волгоградской области. Благодаря онлайн-трансляции урок собрал более чем стотысячную зрительскую аудиторию в городах и районах Ростовской и Волгоградской областей. В уроке мужества принял участие Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев.
По подпрограмме "Развитие казачьего самодеятельного народного творчества" предусмотрено выполнение двух контрольных событий, из них достигнуты в установленные сроки два.
В рамках подпрограммы "Управление реализацией государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области" предусмотрена реализация 1 основного мероприятия.
Основное мероприятие 4.1 "Финансовое обеспечение аппарата управления департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области" выполнено. Основной целью данного мероприятия являлось обеспечение эффективной деятельности департамента по казачеству, как органа исполнительной власти Ростовской области в сфере выполнения государственных функций и повышения доступности и качества оказания государственных услуг подведомственными организациями. Основным показателем подпрограммы является уровень экономии бюджетных расходов по результатам размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, который составил по результатам проведенных торгов 17,2 процента.
Сведения о выполнении основных мероприятий, мероприятий, а также контрольных событий государственной программы Ростовской области "Поддержка казачьих обществ Ростовской области" за 2022 год приведены в приложении N 1 к отчету о реализации государственной программы.
3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы
В 2022 году на ход реализации государственной программы оказывали влияние следующие благоприятные факторы:
анализ реализации в муниципальных образованиях в Ростовской области Стратегии развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы (утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.08.2020 N 505), проводимый департаментом по казачеству во взаимодействии с органами местного самоуправления. В 2022 году результаты анализа рассмотрены на заседании Правительства Ростовской области 19 декабря 2022 г. (в рамках вопроса "О реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на территории Ростовской области");
рациональное и эффективное использование бюджетных средств.
На ход реализации государственной программы повлияли следующие неблагоприятные факторы: такие факторы отсутствуют.
4. Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы
Объем запланированных расходов на реализацию государственной программы на 2022 год составил 1 138 948,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 1 109 257,7 тыс. рублей;
местный бюджет - 4 090,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 25 600,0 тыс. рублей.
План ассигнований в соответствии с Областным законом от 16.12.2021 N 635-ЗС "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" - 1 109 257,7 тыс. рублей, в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2022 год составил 1 109 253,6 тыс. рублей, в том числе по источнику финансирования - областной бюджет - 1 109 253,6 тыс. рублей.
Исполнение расходов по государственной программе в 2022 году составило 1 138 866,9 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
областной бюджет - 1 104 286,3 тыс. рублей;
местный бюджет - 4 090,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 30 489,8 тыс. рублей.
Объем неосвоенных бюджетных ассигнований областного бюджета составил 4 967,3 тыс. рублей, из них:
экономия, сложившаяся:
в результате проведения торгов департамента по казачеству и подведомственных ему учреждений в сумме 2,3 тыс. рублей, министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области - в сумме 697,7 тыс. рублей;
по расходам, предназначенным:
на финансовое обеспечение аппарата управления департамента по казачеству - 216,7 тыс. рублей, ГКУ РО "Казаки Дона" - 488,7 тыс. рублей;
на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях, в связи с уменьшением количества получателей, имеющих право на меры социальной поддержки, - 544,3 тыс. рублей;
экономия, сложившаяся исходя из фактически сложившихся детодней, питания в сумме 361,8 тыс. рублей;
в части перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Ростовской области на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций вследствие текучести кадров и соответствующего снижения затрат на материальное обеспечение деятельности дружинников, в сумме 2 655,8 тыс. рублей.
Средства внебюджетных источников на реализацию основных мероприятий государственной программы в 2022 году привлекались в сумме 30 489,8 тыс. рублей в части расходов на реализацию подпрограммы "Развитие системы образовательных организаций, использующих в образовательном процессе казачий компонент" на организацию деятельности государственных бюджетных образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству.
Сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию государственной программы за 2022 год приведены в приложении N 2 к отчету о реализации государственной программы.
5. Сведения о достижении значений показателей государственной программы за 2022 год
Государственной программой и подпрограммами государственной программы предусмотрено пятнадцать показателей, по двенадцати из которых фактические значения соответствуют плановым, по трем показателям фактические значения превышают плановые. Показатель 1 "Доля членов казачьих обществ, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы российского казачества в Ростовской области" - плановое значение - 73,0 процента, фактическое значение - 82,2 процента. (Превышение показателя связано с регистрацией, перерегистрацией казачьих обществ и ежегодным уточнением данных о членах казачьих обществ в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области.)
Показатель 2 "Доля воспитанников казачьих кадетских корпусов, подведомственных департаменту по казачеству, успешно сдавших единый государственный экзамен" - плановое значение - 98,0 процента, фактическое значение - 98,0 процента.
Показатель 3 "Доля казачьих фольклорных коллективов в общем количестве творческих коллективов Ростовской области" - плановое значение - 3,6 процента, фактическое значение - 3,6 процента.
Показатель 1.1 "Количество членов казачьих обществ, привлеченных к несению государственной и иной службы" - плановое значение - 1156 человек, фактическое значение - 1156 человек.
Показатель 1.2 "Участие членов казачьих обществ в дежурствах, которые осуществляются в соответствии с договорами, заключенными между администрациями муниципальных образований и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское", а также между департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области и войсковым казачьим обществом "Всевеликое войско Донское" - плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 1.3 "Доля муниципальных образований в Ростовской области, казачьи общества, общественные казачьи организации и объединения которых охвачены методической работой по организации несения государственной и иной службы" - плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 2.1 "Доля образовательных организаций со статусом "казачье", использующих в учебно-воспитательной работе культурно-исторические традиции донского казачества и региональные особенности донского края, в общем количестве государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Ростовской области" - плановое значение - 12,5 процента, фактическое значение - 12,5 процента.
Показатель 2.2 "Доля удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг в казачьих кадетских образовательных учреждениях" - плановое значение - 98,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента. (Высокое качество услуг, предоставляемых казачьими кадетскими образовательными организациями, высокий процент поступления в вузы.)
Показатель 2.3 "Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, получающих услуги дополнительного образования" - плановое значение - 90,0 процента, фактическое значение - 90,0 процента.
Показатель 2.4 "Удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений очной формы обучения, подведомственных департаменту по казачеству" - плановое значение - 46,5 процента, фактическое значение - 46,5 процента.
Показатель 2.5 "Удельный вес численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся казачьих кадетских образовательных учреждений по программам общего образования" - плановое значение - 50,0 процента, фактическое значение - 50,0 процента.
Показатель 2.6 "Удельный вес численности обучающихся по программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам среднего профессионального образования очной формы обучения в профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных департаменту по казачеству" - плановое значение - 34,0 процента, фактическое значение - 34,0 процента.
Показатель 3.1 "Доля воспитанников казачьих кадетских образовательных учреждений, занимающихся самодеятельным народным творчеством" - плановое значение - 20,0 процента, фактическое значение - 20,0 процента.
Показатель 4.1 "Доля казачьих кадетских образовательных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве казачьих кадетских образовательных учреждений, исходя из численности этих учреждений" - плановое значение - 100,0 процента, фактическое значение - 100,0 процента.
Показатель 4.2 "Уровень экономии бюджетных расходов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных и муниципальных нужд" - плановое значение - 3,0 процента, фактическое значение - 17,2 процента. (Превышение показателя связано с рациональным и эффективным использованием бюджетных средств.)
Сведения о достижении значений показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы с обоснованием отклонений по показателям приведены в приложении N 3 к отчету о реализации государственной программы.
6. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы:
степень достижения целевого показателя 1 равна 1,13;
степень достижения целевого показателя 2 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 3 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 1.1 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 1.2 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 1.3 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.1 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.2 равна 1,02;
степень достижения целевого показателя 2.3 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.4 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.5 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 2.6 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 3.1 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 4.1 равна 1,00;
степень достижения целевого показателя 4.2 равна 5,73.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 1 (15/15), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных в полном объеме.
Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ составляет 1,0 (7/7), что характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы рассчитывается в несколько этапов:
3.1. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме. Степень реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ государственной программы составляет 1,0 (7/7).
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям.
Степень соответствия запланированному уровню расходов:
1 108 377,1 тыс. рублей / 1 113 344,4 тыс. рублей = 1,0.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы:
1,0 / 1,0 = 1,0, в связи с чем бюджетная эффективность реализации государственной программы является высокой.
Уровень реализации государственной программы в целом:
1,0 x 0,5 + 1,0 x 0,3 + 1,0 x 0,2 = 1,0, в связи с чем уровень реализации государственной программы является высоким.
В ходе исполнения государственной программы в 2022 году обеспечена реализация принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности (открытости); достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.
Произведенные в 2022 году расходы участников государственной программы полностью соответствуют их установленным расходным полномочиям.
Экономия бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственной программы в 2022 году, составила 4 967,3 тыс. рублей, в том числе экономия по результатам проведенных процедур государственных закупок - 700,0 тыс. рублей.
Общий объем внебюджетных средств, запланированных на проведение государственной программы, составил 25 600,0 тыс. рублей, при этом фактически полученные доходы образовательных организаций, подведомственных департаменту по казачеству, составили 30 489,8 тыс. рублей, что составило 119,1 процента, которые были направлены на заработную плату сотрудников учреждений, капитальные вложения и материальные затраты.
7. Предложения по дальнейшей реализации государственной программы
Дополнительные предложения по дальнейшей реализации государственной программы отсутствуют.
Примечание.
Список используемых сокращений:
г. - город;
ГБОУ РО - государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области;
ГБПОУ РО - государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области;
КШ - казачья школа;
п. - поселок.
Начальник управления |
В.В. Лозин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.