Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Городецкого муниципального округа
Нижегородской области
от 15.02.2023 N 458
Положение
о комиссии по организации и проведению аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, функции, состав и порядок работы комиссии по проведению аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Комиссия).
2. В соответствии с настоящим Положением Комиссия в соответствии с решением КУМИ о проведении аукциона обеспечивает проведение аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка (далее - Аукцион) в отношении земельных участков, находящихся в собственности Городецкого муниципального округа или государственная собственность на которые не разграничена в границах Городецкого муниципального округа.
3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Цели, задачи и функции комиссии
2.1. Комиссия создается в целях организации и проведения Аукциона.
2.2. Основной задачей Комиссии является обеспечение проведения Аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.
2.3. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение заявок на участие в Аукционе;
- определение участников Аукциона;
- оформление протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе;
- обеспечение проведения Аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства и осуществление контроля процедуры ведения Аукциона;
- определение победителя Аукциона или признание аукциона несостоявшимся;
- оформление протокола о результатах Аукциона;
- выдача протокола о результатах Аукциона победителю Аукциона.
3. Численный состав и порядок работы комиссии
3.1. В состав Комиссии включаются представители следующих подразделений администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области:
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- управления финансов;
- управления архитектуры и градостроительства.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.
3.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
3.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
3.5. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль деятельности Комиссии и принимаемых ею решений.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.6. Каждый член Комиссии осуществляет свои полномочия лично. В отсутствие члена комиссии его функции выполняет лицо, его замещающее.
3.7. Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах Аукциона, либо лица, на которых способны оказывать влияние участники Аукциона, и лица, подавшие заявки на участие в Аукционе (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в Аукционе, членами их органов управления, кредиторами участников).
3.8. Секретарь Комиссии обеспечивает:
- уведомление членов Комиссии о дате и времени проведения заседаний Комиссии;
- прием и регистрацию заявок на участие в Аукционе;
- подготовку документов для заседания Комиссии в целях рассмотрения заявок на участие в Аукционе, в том числе отслеживание сроков поступления задатков за участие в Аукционе на счет организатора Аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок и направление заявителям уведомлений о принятом решении (о признании участником аукциона либо об отказе в допуске к участию в аукционе);
- регистрацию непосредственно перед началом проведения Аукциона явившихся на Аукцион участников;
- ведение протокола о результатах Аукциона;
- размещение протокола о результатах Аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru;
- соблюдение срока предоставления победителю Аукциона протокола о результатах Аукциона;
- предоставление данных в отдел учета и отчетности КУМИ для возврата задатков за участие в Аукционе всем участникам в установленные сроки.
3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организатор Аукционов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.