Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы
В 2022 году на ход реализации государственной программы оказывали влияние следующие факторы:
выделение средств областного бюджета на реализацию мероприятий в сфере музейного и библиотечного дела, профессионального искусства, культурно-досуговой деятельности;
недобросовестность действий некоторых подрядных организаций и поставщиков при проведении ремонтных и строительных работ оказала негативное влияние на реализацию государственной программы;
рост цен на строительные материалы;
переориентация с выездного туризма на внутренний туризм, что стало одним из ключевых трендов развития туристической отрасли. По итогам 11 месяцев прошедшего года туристский поток в Ростовской области (по оперативным данным Росстата) составил 2 млн человек. Это обеспечило региону 11-е место в рейтинге субъектов Российской Федерации - лидеров по числу туристских прибытий. По результатам исследования публичного акционерного общества "Мобильные ТелеСистемы" с использованием "больших данных" турпоток в Ростовскую область в январе - ноябре 2022 г. составил 3,7 млн человек.
Пик турпотока пришелся на летние месяцы - загрузка гостиниц и других коллективных средств размещения в этот период достигала 97 процентов.
Ростовская область успешно защитила региональную стратегию развития промышленного туризма, получив Диплом победителя в номинации "ПРОМдвижение" за лучшие решения по продвижению промышленного туризма;
стала победителем профильных конкурсов и заняла:
2 призовых места по итогам конкурса Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards - 1-е место в номинации "Территория гастрономического туризма" и 2-е место в номинации "Территория MICE";
2 призовых места в Международном конкурсе "Диво Евразии" - 2-е место в номинации "Победители среди регионов России" по итогам 2021 - 2022 годов и 3-е место в номинации "Туристские направления" подноминации "Локации" с видео "Большой казачий круг";
2 призовых места в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма "PROбренд - 2022" - 1-е место у короткометражного фильма "Ростовская область. Пересекая любые границы" в номинации "Видео брендинг территорий" и 2-е место у туристско-информационного буклета "Лето в Таганроге" в номинации "Брендированная полиграфия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.