Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Курганской области
от 27 марта 2023 г. N 58
"О внесении Изменений
в постановление Правительства
Курганской области
от 21 июля 2008 года N 298"
"Приложение
к постановлению
Правительства Курганской области
от 21 июля 2008 года N 298
"О порядке ведения реестра
расходных обязательств
Курганской области"
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Курганской области
1. Реестр расходных обязательств Курганской области ведется с целью учета расходных обязательств Курганской области и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Курганской области используются при разработке проекта областного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Реестр расходных обязательств Курганской области представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов Курганской области, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов Курганской области с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Расходные обязательства Курганской области возникают в результате:
1) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам ведения Курганской области, в том числе соглашений о межрегиональном сотрудничестве для совместного развития инфраструктуры;
2) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, а также заключения Курганской областью (от имени Курганской области) договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Курганской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в частях 1 и 5 статьи 44 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
3) заключения от имени Курганской области договоров (соглашений) казенными учреждениями Курганской области;
4) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Курганской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Курганской области;
5) принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области при осуществлении органами государственной власти Курганской области переданных им полномочий Российской Федерации.
4. Расходные обязательства Курганской области, не включенные в реестр расходных обязательств Курганской области, не подлежат учету в составе и объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ведут реестр расходных обязательств по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для ведения реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования.
6. Главные распорядители (получатели) средств областного бюджета ежегодно представляют в Департамент финансов Курганской области реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета (плановый) не позднее 1 мая текущего финансового года.
7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета представляется в электронном виде в соответствующем программном комплексе.
8. Департамент финансов Курганской области в течение 30 календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета осуществляет формирование реестра расходных обязательств Курганской области.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств областного бюджета требованиям, установленным Порядком ведения реестра расходных обязательств Курганской области, Департамент финансов Курганской области вправе вернуть реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета должен быть представлен в пятидневный срок.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 27 марта 2023 г. N 58 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.