Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 21 марта 2023 г. N 521-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 17.08.2021 N 1460-па
Порядок
предоставления субсидии из местного бюджета на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края
Раздел I.
Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из местного бюджета на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 года N 356-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Формирование современной городской среды", постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 декабря 2017 года N 3178-па "Об утверждении муниципальной программы города Комсомольска-на-Амуре "Формирование современной городской среды на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - муниципальная программа), и определяет условия и порядок предоставления субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края.
2. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии является запрос предложений (далее - отбор).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) получатели субсидии - участники отбора, признанные победителями по итогу проведенного отбора;
2) журнал приема заявок - документ, оформленный в письменной форме, на русском языке, прошнурованный и пронумерованный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) заявка - пакет документов, перечень которых определен пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе из местного бюджета в целях создания условий для повышения комфортности городской среды города Комсомольска-на-Амуре, сокращения количества дворовых территорий многоквартирных домов с неудовлетворительным техническим состоянием. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Главный распорядитель).
6. Субсидия предоставляется при:
1) поступлении в местный бюджет средств из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств на мероприятие "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края";
2) наличии в бюджете города Комсомольска-на-Амуре бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства соответствующих доле финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета.
7. Категории получателей субсидии:
1) участниками отбора могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на территории города Комсомольска-на-Амуре.
8. Критерии отбора получателей субсидии:
1) соответствие участника отбора пункту 13 раздела II настоящего Порядка;
2) соответствие перечня документов, представляемых участниками отбора требованиям подпункту 1 пункта 14 раздела II настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется при условии, что предъявляемые расходы не были возмещены и не финансировались за счет иных государственных и (или) муниципальных программ (средств).
10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
Раздел II.
Порядок проведения отбора Получателей субсидии
11. Субсидия предоставляется на условиях отбора на основании заявок, направленных участниками отбора исходя из их соответствия категориям и критериям отбора и в размере не превышающего сумму средств местного бюджета, доведенных до Главного распорядителя.
12. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора на предоставление субсидии (далее - информационное сообщение) до даты начала приема документов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://www.kmscity.ru) в разделе "Деятельность" - "Управление городом" - "Закупки, конкурсы и управление имуществом" - "Конкурсы для предпринимателей, юридических и физических лиц" (далее - официальный сайт).
В информационном сообщении о проведении отбора указывается:
1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения информационного сообщения о проведении отбора;
4) цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 раздела I настоящего Порядка, а также результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 25 раздела IV настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц единого портала (при наличии технической возможности) или официального сайта;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела;
8) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
9) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка;
10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя отбора, уклонившегося от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
13) дата размещения результатов отбора на официальном сайте.
По решению Главного распорядителя срок проведения отбора и (или) условия предоставления субсидии могут быть изменены.
В случае принятия Главным распорядителем решения об изменении сроков проведения отбора и (или) условий предоставления субсидии, отмене отбора в период проведения отбора Главный распорядитель не позднее пяти календарных дней после даты начала или до даты окончания приема заявок размещает уведомление на официальном сайте.
13. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участники отбора не должны получать средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели установленные пунктом 4 раздела I настоящего Порядка;
7) участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
14. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, перечень документов, предоставляемых для участия в отборе:
1) документы, предоставляемые для участия в отборе, в обязательном порядке:
а) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с указанием приложенных документов;
б) заявление, оформленное в произвольной форме, о согласии на осуществление Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;
в) заявление, оформленное в произвольной форме, о согласии на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
г) копию протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре с решением о благоустройстве дворовой территории, принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома и его содержания (далее - Протокол собственников помещений МКД).
Протокол собственников помещений МКД должен быть оформлен в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;
д) копию схемы на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре, которая утверждена Протоколом собственников помещений МКД;
е) копию локально-сметного расчета на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории города Комсомольска-на-Амуре;
ж) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Комсомольска-на-Амуре, в которой указан многоквартирный дом, где принято решение о благоустройстве дворовой территории согласно Протоколу собственников помещений МКД (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);
з) копию протокола собственников помещений многоквартирного дома о выборе непосредственного управления или копию устава товарищества собственников жилья или кооператива, если управление общим имуществом в многоквартирном доме осуществляется непосредственно товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (для физических лиц).
Документы, указанные в настоящем пункте, при наличии печати должны быть подписаны и заверены печатью участника отбора.
За подлинность предоставленных документов (копий документов), а также достоверность информации, содержащейся в заявительных документах, участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, представленные участником отбора, установленные настоящим подпунктом, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим возможность свободного чтения текста документов. Копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
2) участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки;
б) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Раздел III.
Правила рассмотрения оценки заявок участников отбора
15. Заявки, представленные участниками отбора, в день их поступления Главному распорядителю подлежат регистрации в системе электронного документооборота "1С: Документооборот" в порядке очередности их поступления, после чего делается соответствующая отметка в журнале приема заявок.
Датой поступления заявки считается дата ее регистрации.
16. Проверка поступивших заявок участников отбора на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, осуществляется комиссией в течение десяти рабочих дней после даты окончания приема заявок.
Состав комиссии утверждается приказом руководителя Главного распорядителя.
В случае не предоставления участниками отбора документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 раздела II настоящего Порядка Главный распорядитель запрашивает посредством межведомственного запроса.
Комиссия принимает решение о допуске участника отбора, подавшего заявку, к участию в нём или об отказе в допуске к участию по основаниям, предусмотренным пунктом 17 настоящего раздела.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня окончания ее заседания и подписывается членами комиссии, присутствовавшими на данном заседании. Протокол утверждается председателем комиссии и подлежит размещению на официальном сайте не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора - получателей субсидии.
На основании протокола заседания комиссии не позднее третьего рабочего дня со дня размещения на официальном сайте Протокола Главный распорядитель подготавливает проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии, который после его принятия размещается на официальном сайте. Муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии утверждается не позднее 14 рабочих дней со дня подготовки проекта.
17. Основаниями для отклонения заявки участника отбора в допуске к участию в отборе являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 13 раздела II Порядка;
2) непредставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 пункта 14 раздела II Порядка;
3) несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом 1 пункта 14 раздела II Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Заявки, направленные участниками отбора, по завершению отбора возврату не подлежат. Участники отбора и получатели субсидии самостоятельно несут все затраты, связанные с подготовкой и подачей пакета документов, а также с открытием и обслуживанием расчетного или корреспондентского счета, необходимого для перечисления субсидии, в случае его отсутствия.
19. Отзыв заявок участников отбора, возврат заявок участников отбора в период приема (подачи) заявок, указанный в информационном сообщении.
Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, имеет право отозвать заявку.
При принятии участником отбора решения об отзыве заявки, участник отбора направляет Главному распорядителю уведомление об отзыве заявки, но не позднее двух календарных дней до дня окончания отбора, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, размещенного на официальном сайте, которое подлежит регистрации Главным распорядителем в электронном документообороте "1С: Документооборот", с соответствующей записью в журнале приема заявок.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки возвращает данную заявку участнику отбора с соответствующей записью в журнале приема заявок.
20. Внесение изменений в период приема (подачи) заявок, указанный в информационном сообщении.
При принятии участником отбора решения о необходимости внесения изменений в заявку, участник отбора направляет Главному распорядителю уведомление о необходимости внесения изменений в заявку, но не позднее двух календарных дней до дня окончания отбора, указанного в информационном сообщении о проведении отбора, размещенного на официальном сайте, которое подлежит регистрации Главным распорядителем в электронном документообороте "1С: Документооборот", с соответствующей записью в журнале приема заявок.
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления о необходимости внесения изменений в заявку возвращает данную заявку участнику отбора с соответствующей записью в журнале приема заявок.
Регистрация заявки, с учетом внесенных изменений, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Раздел IV.
Условия и порядок предоставления субсидии
21. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 13 раздела II настоящего Порядка на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 13 раздела II настоящего Порядка получатель субсидии предоставляет гарантийное письмо, которое при наличии печати должно быть подписано и заверено печатью участника отбора.
За подлинность предоставленных документов (копий документов), а также достоверность информации, содержащейся в гарантийном письме, участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Размер субсидии по получателям субсидии определяется на основании предоставленного(ых) в заявке(ах) локально-сметного(ых) расчета(ов) на финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре.
23. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидии, Главным распорядителем вносятся изменения в муниципальный правовой акт администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидии, согласовываются с получателем субсидии новые условия Соглашения или расторжения Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
24. Условия и порядок заключения Соглашения:
1) субсидии предоставляются в соответствии с заключенными между Главным распорядителем и получателями субсидии Соглашениями, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение о предоставлении субсидии);
2) Соглашения о предоставлении субсидии заключаются на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидий не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу указанного правового акта;
3) руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" Соглашения о предоставлении субсидии заключаются в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет);
4) получатели субсидии не позднее пяти рабочих дней с момента получения Соглашения о предоставлении субсидии обязаны подписать Соглашения о предоставлении субсидии в Электронном бюджете;
5) в случае не подписания Соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в срок, указанный в подпункте 4 пункта 24 настоящего раздела, Главный распорядитель в течение одного рабочего дня следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
25. Показателем результативности предоставления субсидии является количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории города Комсомольска-на-Амуре, адресный перечень которых установлен муниципальным правовым актом администрации города Комсомольска-на-Амуре о предоставлении субсидий, в срок не позднее 31 декабря года предоставления данной субсидии.
26. Получатель субсидии обязуется обеспечить достижение значения показателя результативности предоставления субсидии.
27. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии на счет получателя субсидии в размере и в сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии и документами, предусмотренными Соглашением о предоставлении субсидии.
28. Субсидия должна быть израсходована не позднее 1 декабря года предоставления данной субсидии.
29. При принятии получателем субсидии решения о внесении изменений в график перечисления субсидии, предусмотренный Соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии направляет Главному распорядителю в течение трех рабочих дней, с момента принятия такого решения, письмо с указанием сроков и размера перечисления субсидии.
Главный распорядитель принимает решение об изменении сроков и размера перечисления субсидии, в случае если вносимые изменения не влекут изменения достижения показателей результативности, установленным пунктом 25 настоящего раздела. В противном случае Главный распорядитель отказывает Получателю субсидии в изменении графика перечисления субсидии, предусмотренного Соглашением о предоставлении субсидии.
30. Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств.
31. Получатель субсидии подтверждает расходование средств субсидии документами и в сроки предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии.
32. В случае неиспользования в отчетном финансовом году средств субсидий в полном объеме получатели субсидий производят возврат остатков субсидий до конца текущего финансового года путем перечисления на лицевой счет Главного распорядителя.
Раздел V.
Требования к отчетности
33. В целях подтверждения использования средств субсидии, получатели субсидии представляют Главному распорядителю отчет, подтверждающий направление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 25 раздела IV настоящего Порядка. Форма и сроки предоставления отчета (но не реже одного раза в квартал) устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
34. Получатель субсидии предоставляет отчеты о:
1) достижении результативности предоставления субсидии, по форме согласно приложению к Соглашению о предоставлении субсидии, ежеквартально, но не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодный отчет - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению к Соглашению о предоставлении субсидии, ежеквартально, но не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодный отчет - не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.
35. Главный распорядитель предоставляет в Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Финансовое управление) следующие документы:
1) заявку бюджетополучателя по форме, предусмотренной программным комплексом "Бюджет-Смарт" на бумажном носителе и в электронной форме, по мере поступления предельных объемов финансирования из вышестоящего бюджета в пределах кассового плана на текущий месяц.
36. Перечисление субсидии производится Главным распорядителем с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства Хабаровского края, на счет получателя субсидии, указанного в Соглашении о предоставлении субсидии, в течение десяти рабочих дней с момента предоставления в Финансовое управление решения о перечислении средств субсидии.
Раздел VI.
Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
37. Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку (мониторинг) соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выявления Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля нарушений со стороны получателя субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет письменное требование о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет (далее - требование).
38. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя обязан перечислить субсидию в местный бюджет по реквизитам и кодам бюджетной классификации, указанным в требовании.
39. В случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата либо в случае не перечисления им средств субсидии в срок, указанный в пункте 38 настоящего раздела, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Получатель субсидии несет предусмотренную законом ответственность за недостоверность сведений или за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, представляемых Главному распорядителю.
41. Главный распорядитель, органы муниципального финансового контроля осуществляют мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
из местного бюджета на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных
домов города Комсомольска-на-Амуре,
включенных в План социального
развития центров экономического
роста Хабаровского края
Журнал приема заявок
N п/п |
Дата и номер заявки, зарегистрированная в электронном документообороте "1С: Документооборот" |
Наименование участника отбора |
Адрес многоквартирного дома, дворовую территорию которого предлагается благоустроить |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, подавшего заявку |
Подпись лица, подавшего заявку |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) лица, принявшего заявку |
Подпись лица, принявшего заявку |
Отметка об отзыве/возврате заявки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
из местного бюджета на благоустройство
дворовых территорий многоквартирных
домов города Комсомольска-на-Амуре,
включенных в План социального
развития центров экономического
роста Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении из бюджета городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края субсидии на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края
____________________________________________________________________
для юридических лиц - полное название юридического лица, ИНН,
____________________________________________________________________
почтовый адрес, контактные телефоны полные фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии), для физического лица - полные фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес
____________________________________________________________________
регистрации и документ подтверждающий право собственности помещения
____________________________________________________________________
в котором зарегистрирован, место жительства, контактные телефоны
Прошу предоставить субсидию в размере __________ руб., ___ копеек в целях благоустройства в 20__ году дворовой территории многоквартирного дома N ___ корпус ____ по ________, расположенной в городе Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края.
Документы, предусмотренные пунктом 14 раздела II Порядка предоставления субсидии из местного бюджета на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Комсомольска-на-Амуре, в том числе включенных в План социального развития центров экономического роста Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 17 августа 2021 года N 1460-па, прилагаются.
Приложение на ___ л. в 1 экз.
Подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях ее предоставления.
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" осуществляется на основании моего заявления.
___________ _____________________________ __________________________
(должность) (подпись, дата, печать (Ф.И.О. (последнее -
(при наличии) при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 21 марта 2023 г. N 521-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.