Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2023 г. N 727
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 22.04.2022 N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 05.06.2019 N 1353 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка";
- от 11.03.2022 N 498 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 28 марта 2023 г. N 727
Административный регламент
Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги.
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также - представитель заявителя), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
6. Вариант, в соответствии с которым заявителю предоставлена муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
7. В приложении N 3 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования город Салехард в лице департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
10. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- решение об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (постановление Администрации муниципального образования город Салехард) (далее - решение об установлении);
- уведомление (письмо) об отказе в установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков (далее - уведомление об отказе);
- документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
- дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
12. Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, содержит следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование документа;
3) регистрационный номер документа;
4) дата принятия решения.
13. Решения, указанные в пункте 11 настоящего регламента, с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из следующих способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты либо направляет заявителю уведомление в личный кабинет в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не более 19 рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
15. В случае направления заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления либо в электронной форме срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) посредством электронной почты или через личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) посредством почтового отправления с уведомлением - не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) при личном приеме под подпись - не более 15 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. На официальном сайте муниципального образования город Салехард в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.salekhard.org (далее - официальный сайт), в Региональном портале/Едином портале, размещается следующая справочная информация:
1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов);
2) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).
19. Заявление предоставляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту.
20. Форму заявления заявитель может получить:
1) лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
3) в электронной форме на Едином портале, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
21. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, его площадь и адрес (местоположение);
4) документ, на основании которого заявитель обладает правом на земельный участок;
5) сведения обо всех объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружениях), расположенных на земельном участке;
6) существующий и предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка;
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
22. В перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, входят:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка обращается представитель заявителя;
4) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в случае обращения физического лица, его законного представителя или представителя по доверенности, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему регламенту.
23. Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
1) лично;
2) путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу;
3) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
24. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
25. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги по получению выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
26. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) отсутствие у органа, предоставляющего муниципальную услугу, полномочий по предоставлению муниципальной услуги;
3) испрашиваемый (предполагаемый) вид разрешенного использования земельного участка не соответствует градостроительным регламентам, установленным Правилами землепользования и застройки города Салехарда, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 29.07.2022 N 1981, для соответствующих территориальных зон с учетом места расположения земельного участка;
4) испрашиваемый (предполагаемый) вид разрешенного использования земельного участка не соответствует фактическому использованию земельного участка, определенному по результатам его натурного обследования и (или) назначению (виду, наименованию) объекта недвижимости, расположенного в границах земельного участка, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости;
5) испрашиваемый (предполагаемый) вид разрешенного использования земельного участка относится к числу условно разрешенных видов использования земельных участков, установленных Правилами землепользования и застройки города Салехарда, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 29.07.2022 N 1981, для соответствующих территориальных зон с учетом места расположения земельного участка.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
32. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Регистрация запроса заявителя, указанного в пункте 18 настоящего регламента, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется в день его поступления, в следующем порядке:
1) в случае установления фактов непредставления документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 15 минут.
34. Регистрация запроса заявителя, поступившего в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
36. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
37. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуги.
38. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
39. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
40. На парковке общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части девятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
41. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
42. При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
43. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
44. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
45. Информационные стенды, размещенные в местах для приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, содержат образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и доступны для ознакомления в часы приема документов.
46. Места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
47. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
48. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
1.3. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
не менее 95 |
1.4. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
1.5. |
Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
1.6. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
49. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
50. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
Возможность совершения заявителями отдельных действий в электронной форме обеспечивается использованием следующих государственных информационных систем:
1) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "www.gosuslugi.ru";
2) Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа "www.pgu-yamal.ru".
51. Обеспечение возможности совершения заявителями отдельных действий в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала имеет следующие особенности:
1) регистрация и авторизация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) применение заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи (индивидуальные предприниматели, юридические лица).
52. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием единой системы идентификации и аутентификации заявитель - заявитель, представитель заявителя может использовать простую электронную подпись.
53. Перечень действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
1) запись на прием в орган (организацию) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение сведений о ходе выполнения заявления;
5) осуществление оценки качества предоставления услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
54. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
55. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, официальном сайте муниципального образования без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, официальном сайте муниципального образования размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
56. Получение результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Результат предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.
57. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
58. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала.
59. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
60. Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) решение об утверждении схемы;
2) решение об отказе;
3) документ, подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документ, подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги;
4) дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
61. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3) посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".
62. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления услуги:
1) посредством ответов на вопросы Регионального портала и (или) Единого портала предоставления муниципальных услуг;
2) посредством опроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3) в приложении N 3 к настоящему регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги, при решении об установлении, уведомлении об отказе
63. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при решении об утверждении схемы, решении об отказе, документе, подтверждающем отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документе, подтверждающем внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, дубликате документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие, при решении об утверждении схемы, решении об отказе, документе, подтверждающем отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документе, подтверждающем внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, дубликате документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, при решении об утверждении схемы, решении об отказе, документе, подтверждающем отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документе, подтверждающем внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, дубликате документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю при решении об утверждении схемы, решении об отказе, документе, подтверждающем отсутствие опечаток и ошибок (письмо), или документе, подтверждающем внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги, дубликате документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Описание административной процедуры "Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", при решении об установлении, уведомлении об отказе
64. Основанием для начала приема и регистрации документов является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала, почтовым отправлением или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа, оказывающего муниципальную услугу.
65. Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в органе, предоставляющем муниципальную услугу, приведены в пункте 69 настоящего регламента.
66. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
67. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) в случае установления фактов непредставления одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю представить необходимые документы;
3) регистрирует поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя.
68. Критерием принятия решения является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
69. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
70. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 29 настоящего регламента.
71. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
72. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению регистрационного номера.
73. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
74. Дополнительные документы и (или) информация в процессе административной процедуры не предоставляются.
Описание административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие", при решении об установлении, уведомлении об отказе
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
76. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 25 настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу запрос выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
77. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
79. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.
80. Срок, в течение которого результат межведомственного запроса должен поступить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может превышать 3 рабочих дней.
81. Критерием принятия решения административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
83. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственного запроса в соответствии с правилами делопроизводства.
Описание административной процедуры "Рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" при решении об установлении, уведомлении об отказе
84. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги в день поступления таких документов (сведений).
85. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя, а в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 25 настоящего регламента, - комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов.
86. При получении комплекта документов заявителя, а также комплекта документов, указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
3) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента.
87. Критерием принятия решения является факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу.
88. В случае, если имеются определенные пунктом 29 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
89. Уведомление (письмо) об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
90. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 29 настоящего регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает проект решения об установлении (постановление Администрации города) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.
91. Уполномоченное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает проект решения об установлении, либо уведомления (письма) об отказе и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, определяющими перечень сведений, указание которых обязательно в решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, а также нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
92. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства, далее передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
93. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, факт соответствия предмету обращения заявителя и наличие полномочий Уполномоченного органа.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
94. Способом фиксации результата является регистрация решения об установлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
95. Продолжительность административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней.
Описание административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" при выдаче решения об утверждении схемы, решения об отказе
96. Основанием для начала исполнения административной процедуры, выдачи результата предоставления муниципальной услуги является решение об установлении или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
97. Решение об установлении или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
98. Решение об установлении или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает заявителю одним из указанных способов:
- вручает лично заявителю под подпись;
- почтовым отправлением с уведомлением по адресу, указанному заявителем;
- направляет по адресу электронной почты либо направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче ходатайства.
99. Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
100. Критерием принятия решения является наличие подписанного и зарегистрированного в соответствии с установленными правилами делопроизводства решения об установлении или уведомления об отказе и выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
101. Результатом административной процедуры является выдача (направление) решения об установлении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным номером и датой.
102. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (вручения) заявителю решения об установлении или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
103. Продолжительность административной процедуры составляет, в случае предоставления результата муниципальной услуги:
1) в электронной форме - в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) посредством почтового отправления - не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) при личном приеме - не более 15 минут.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги".
104. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
105. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
106. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
107. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
108. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
109. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
110. Критерием принятия решения, является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
111. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
112. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (предоставление) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
113. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу.
114. Заявление может быть подано заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
115. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
116. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
117. Дубликат документа, уведомление об отказе в выдаче дубликата документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
118. Критерием принятия решения является поступление в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу, заявления.
119. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (предоставление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
120. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
121. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляет руководитель структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностной инструкцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
122. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
123. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
124. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и иными работниками уполномоченного органа. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель уполномоченного органа.
125. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки по нарушению прав заявителей, предложения по их устранению и рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
126. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
127. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
128. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
129. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
131. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
132. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
133. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
134. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
135. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
136. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, иного работника, регистрируется в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
137. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
138. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
139. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, муниципальному служащему либо работнику органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие
решения об установлении соответствия
разрешенного использования земельного
участка классификатору видов
разрешенного использования земельных
участков на основании заявления
правообладателя земельного участка"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
_____________________________________
(Должность, Фамилия, Имя и
(при наличии) Отчество
_____________________________________
должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
_____________________________________
услугу)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
_________________________________________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
для физического лица; наименование юридического лица)
Место регистрации (место нахождения): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем,
телефон__________________________________________________________________
ОГРН_____________________________________________________________________
(для юридических лиц, зарегистрированных на
территории Российской Федерации)
ИНН______________________________________________________________________
(для юридических лиц, зарегистрированных на территории
Российской Федерации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении соответствия разрешенного использования
земельного участка классификатору видов разрешенного использования
земельных участков
Прошу принять решение об установлении соответствия классификатору
видов разрешенного использования в отношении земельного участка с
кадастровым номером:_____________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка, его площадь
и адрес (местонахождение))
принадлежащего на праве ________________________________________________,
на основании ____________________________________________________________
(документ, на основании которого заявитель обладает
правом на земельный участок)
сведения обо всех объектах недвижимого имущества (зданиях, сооружениях),
расположенных на земельном участке: _____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование объектов, кадастровые (условные, инвентарные) номера)
существующий вид разрешенного использования земельного участка: _________
________________________________________________________________________,
Предлагаемый вид разрешенного использования земельного участка: _________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
Способ получения документов:
Лично по месту нахождения органа, предоставляющего муниципальную
услугу /-\
\-/ /-\
Почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении \-/
Электронной почтой /-\
\-/
Путем направления заявителю уведомление в личный кабинет на
Региональном портале и (или) Едином портале, если иной порядок выдачи
документа не определен заявителем при подаче запроса /-\
\-/
Приложение: на _______ л. в _________ экз.
Заявитель:
____________________________________________ ___________________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
юридического лица; Ф.И.О.
физического лица)
М.П.
"__"__________20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие
решения об установлении соответствия
разрешенного использования земельного
участка классификатору видов
разрешенного использования земельных
участков на основании заявления
правообладателя земельного участка"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО)
пол __________________ дата рождения ___________________________________,
(мужской/женский) (число, месяц, год рождения)
документ, удостоверяющий личность ______________________________________,
(паспорт/свидетельство, серия и
номер документа)
кем выдан_______________________________________________________________,
адрес регистрации:______________________________________________________,
даю свое согласие на обработку в Администрацией муниципального
образования город Салехард моих персональных данных, относящихся
исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных:
фамилия, имя, отчество; пол; дата рождения; тип документа,
удостоверяющего личность; данные документа, удостоверяющего личность;
гражданство.
Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в
целях принятие решения об установлении соответствия разрешенного
использования земельного участка классификатору видов разрешенного
использования земельных участков на основании заявления правообладателя
земельного участка, Администрацией муниципального образования город
Салехард, в лице департамента строительства, архитектуры и земельных
отношений Администрации муниципального образования город Салехард, а
также на хранение данных об этих результатах на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Я проинформирован, что Администрация муниципального образования
город Салехард гарантирует. обработку моих персональных данных в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки
персональных данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 2022 г. _______________ /_____________________/
Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
город Салехард по предоставлению
муниципальной услуги "Принятие
решения об установлении соответствия
разрешенного использования земельного
участка классификатору видов
разрешенного использования земельных
участков на основании заявления
правообладателя земельного участка"
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей | ||
N N |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1 |
Физические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
Лица, заинтересованные в выдаче решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования |
2 |
Юридические лица (законные представители или их представители по доверенности) |
|
Комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги | ||
N N |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления услуги |
1 |
Физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования |
Вариант предоставления муниципальной услуги решение об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования |
Вариант предоставления муниципальной услуги уведомление (письмо) об отказе в установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования | ||
Вариант предоставления муниципальной услуги документ подтверждающий отсутствие опечаток и ошибок (письмо) или документ подтверждающий внесение изменений в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования | ||
Вариант предоставления муниципальной услуги дубликат документа или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2023 г. N 727 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на основании заявления правообладателя земельного участка"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 28 марта 2023 г.
газета "Полярный круг" от 30 марта 2023 г. спецвыпуск N 13/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2024 г. N 1587