Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
31. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела учета по адресу: город Омск, улица Волочаевская, дом 15, корпус В, телефон: 24-73-65, и специалистами Департамента, ответственными за прием заявлений по принципу "одного окна".
32. Место нахождения Департамента и отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1.
Телефон отдела "Служба одного окна": 78-79-01.
Телефон Департамента: 78-78-60.
График приема заявителей в отделе "Служба одного окна":
понедельник: с 10 часов 10 минут до 17 часов 20 минут,
вторник, среда, четверг: с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут;
обеденный перерыв: с 13 до 14 часов;
неприемный день: пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье; в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
График приема заявителей в отделе учета:
четверг: с 14 до 17 часов,
пятница: с 9 до 13 часов;
неприемные дни: понедельник, вторник, среда;
выходные дни: суббота, воскресенье; в день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
33. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться непосредственно к специалисту отдела учета либо специалисту Департамента, ответственному за прием заявлений по принципу "одного окна":
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде посредством почтовой связи в адрес Администрации города Омска или Департамента;
- через официальный сайт Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru;
- по электронной почте в адрес Департамента: dgp@admomsk.ru;
- через Единый портал, Региональный портал.
34. Специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", осуществляющие устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
35. На письменное обращение ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина).
Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
36. При устном обращении заявителя к директору Департамента, к заместителю директора Департамента ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале а также в Департаменте при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.