Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия
49. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных 9 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного и внутриведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "9" имеется в виду "пунктом 9"
1) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области:
- выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений на предоставляемое жилое помещение (ареста на жилое помещение, обременений);
2) из управления по вопросам миграции УМВД России по Омской области - сведения о подтверждении действительности паспорта и о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства;
3) из департамента имущественных отношений Администрации города Омска - выписки из Реестра муниципального имущества города Омска;
4) из Главного государственно-правового управления Омской области, из Федеральной налоговой службы - сведения подтверждающие степень родства заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи, сведения о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, смерти в отношении заявителя и (или) членов его семьи из управления записи актов гражданского состояния.
5) из департамента городского хозяйства Администрации города Омска - документа, подтверждающего несоответствие жилого помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания (при наличии).
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" предоставляет их в Департамент.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
50. После получения заявления и прилагаемых к заявлению документов (копии документов) специалист Департамента запрашивает из управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива - копии финансового лицевого счета либо иного документа, содержащего сведения о размере общей и жилой площади жилого помещения, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) в предоставляемом жилом помещении;
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.