Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 1. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
46. Прием документов осуществляет специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна".
Специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", принимает заявление и документы лично от заявителя либо от его уполномоченного представителя, регистрирует заявление в СЭДД.
В электронном журнале регистрации документов в обязательном порядке указываются:
1) регистрационный номер, дата регистрации поступившего заявления, документы, прилагаемые к заявлению;
2) сведения о заявителе (уполномоченном представителе) - фамилия, имя, отчество, реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия представителя, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес;
3) наименование запрашиваемого документа;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
5) дата выдачи запрашиваемого документа (отказа в его предоставлении).
Вместе с оригиналами документов заявитель представляет копии указанных документов. При предъявлении копий документов, не заверенных нотариально, специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", запрашивает у заявителя оригиналы документов и заверяет копии своей подписью и штампом Департамента "Копия верна".
При отсутствии копий представляемых документов специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", осуществляет копирование документов, представленных заявителем.
47. В день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", передает в Департамент заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов), заверенные специалистом
Департамента, ответственным за прием документов по принципу "одного окна" (в случае предъявления оригиналов документов).
48. При подачи заявления через Единый портал, Региональный портал:
1) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Единый портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
2) в заявлении указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- в форме электро
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.