Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Предоставление муниципальной услуги в случаях, когда согласие ФАС не является обязательным:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка и рассмотрение предоставленных документов и сведений;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
1.2. Предоставление муниципальной услуги путем предоставления муниципальной преференции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка и рассмотрение предоставленных документов и сведений;
- направление обращения о предоставлении преференции в ФАС;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
2. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и предварительного письменного согласия ФАС.
2.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления, поданного лично, через МФЦ, почтовым отправлением.
Уведомление, поступившее в Департамент, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в срок не позднее следующего рабочего дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, предоставленных заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в течение 15-и минут.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента ответственному за рассмотрение заявления.
2.2. Проверка и рассмотрение предоставленных документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента зарегистрированного заявления.
Специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- устанавливает наличие (отсутствие) задолженности по неналоговым доходам, администрируемым собственником;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
- проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к лицам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, принимает предварительное решение:
- об оформлении проекта решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении;
- о подготовке проекта договора аренды, безвозмездного пользования;
- об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
- наличие документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление об отказе в предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- решение о предложении иных условий;
- проект постановления Администрации города о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- проект договора аренды или безвозмездного пользования.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20-и рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
2.3. Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подписание проекта постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование уполномоченным высшим должностным лицом либо лицом, его замещающим;
- подписание проекта решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование директором Департамента либо лицом, его замещающим;
- подготовка проекта договора аренды или безвозмездного пользования.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
- наличие документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
1) подписанное решение:
- о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
2) проект договора аренды или безвозмездного пользования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- проект договора аренды или безвозмездного пользования.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15-и рабочих дней со дня проверки и рассмотрения предоставленных документов.
2.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для подписания проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Департаментом - не позднее трех рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора.
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом Департаментом решении заявителю.
Порядок передачи результата:
- вручение (при личном обращении);
- посредством МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление на электронную почту заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры пять рабочих дней со дня принятия решения.
2.5 Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
- контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Департамент. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом директору Департамента либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня со дня поступления в Департамент подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
- подготавливает проект постановления Администрации города о признании утратившим силу постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; непоступления Департаменту в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня с момента поступления в Департамент письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- проект постановления Администрации города о признании утратившим силу постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры пять рабочих дней.
3. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий:
3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления, поданного лично, через МФЦ, почтовым отправлением.
Уведомление, поступившее в Департамент, регистрируется должностным лицом, ответственным за прием документов, в срок не позднее следующего рабочего дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация документов, предоставленных заявителем.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в течение 15-и минут.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня со дня его регистрации подлежит передаче специалисту отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента ответственному за рассмотрение заявления.
3.2. Проверка и рассмотрение предоставленных документов и сведений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента зарегистрированного заявления.
Специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявления:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов;
- устанавливает наличие (отсутствие) задолженности по неналоговым доходам, администрируемым собственником;
- устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- проверяет наличие оснований предоставления муниципальной преференции, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента;
- устанавливает необходимость (отсутствие необходимости) обращения в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
- проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору арены или безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
- наличие документов, предусмотренных подпунктами 6.1, 6.3 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента;
- необходимость (отсутствие необходимости) обращения в ФАС о даче согласия на предоставление муниципальной преференции.
Результат административной процедуры:
- принятие решения о направлении в ФАС обращения о предоставлении преференции;
- принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- принятие решения о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- уведомление об отказе в предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование;
- принятие решения об обращении в ФАС.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10-и рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления.
3.3. Направление обращения о предоставлении преференции в ФАС.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в заявлении целей использования муниципального имущества, установленных частью 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента формирует пакет документов и подготавливает обращение в ФАС о предоставлении в письменной форме предварительного согласия на заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- обращение в ФАС о предоставлении преференции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней после окончания процедуры, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3.4. Принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения должностному лицу, уполномоченному на принятие решений, либо лицу, его замещающему, для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подписание проекта постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование уполномоченным высшим должностным лицом либо лицом, его замещающим;
- подписание проекта решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Критерием принятия решения по рассмотрению заявления является:
- наличие документов, предусмотренных подпунктом 6.1 пункта 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 8.2 пункта 8 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличие (отсутствие) необходимости получения согласия ФАС на предоставление муниципальной преференции;
- согласие ФАС на предоставление муниципальной преференции.
Результатом административной процедуры является подписанное решение:
- о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30-и рабочих дней со дня получения зарегистрированного решения ФАС о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной преференции.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение.
В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявления, одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для подписания проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Департаментом - не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявлении, подписанное должностным лицом либо лицом, его замещающим, и зарегистрированное решение об отказе, предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня со дня принятия решения.
Порядок передачи результата:
- вручение (при личном обращении);
- посредством МФЦ;
- направление по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление на электронную почту заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись о выдаче документов подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации заявлений;
- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте.
3.6. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист отдела обеспечения использования муниципального имущества управления имущественных отношений Департамента, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
- контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Департамент.
Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом директору Департамента либо лицу, его замещающему, для подписания (максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня со дня поступления в Департамент подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
- подготавливает проект постановления Администрации о признании утратившим силу постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; непоступления Департаменту в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, максимальный срок выполнения административного действия - три рабочих дня с момента поступления в Департамент письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом).
Результатами административной процедуры являются:
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
- проект постановления Администрации города о признании утратившим силу постановления Администрации города о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с неподписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю вручается заявителю при личном обращении, посредством МФЦ или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры три рабочих дня со дня поступления в Департамент подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
4. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения Административным регламентом не предусмотрены.
5. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме Административным регламентом не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.