Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, без торгов, за исключением земельных участков и жилых помещений".
Административный регламент регулирует порядок передачи имущества, составляющего казну муниципального образования городской округ Сургут в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за исключением:
- жилых помещений;
- земельных участков.
2. Круг заявителей.
Получатели услуги: физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, государственные органы (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке, и законные представители физических лиц (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в помещениях департамента имущественных и земельных отношений (далее - Департамент), в филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
2) на официальном портале Администрации города Сургута (далее - официальный портал);
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ);
4) в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал);
5) непосредственно при личном приеме заявителя в Департаменте или многофункциональном центре;
6) по телефону сотрудниками Департамента или многофункционального центра;
7) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) в многофункциональных центрах при устном обращении - лично или по телефону;
2) в Департаменте при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на официальном портале и на информационных стендах, расположенных в Департаменте.
Информация, размещаемая на информационных стендах и на официальном портале, включает сведения о муниципальной услуге, информацию о месте нахождения, справочных телефонах, времени работы, о графике приема заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В залах ожидания размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале, а также в соответствующем структурном подразделении Администрации города при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.