Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 926 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.01.2014 N 23, от 30.06.2014 N 471, от 22.07.2014 N 513, от 09.12.2014 N 824, от 26.12.2014 N 902, от 07.04.2015 N 171, от 05.06.2015 N 314, от 14.07.2015 N 412, от 14.09.2015 N 586, от 22.12.2015 N 829, от 29.12.2015 N 880, от 02.03.2016 N 113, от 29.06.2016 N 386, от 25.11.2016 N 684, от 28.12.2016 N 781, от 22.03.2017 N 158, от 18.07.2017 N 480, от 31.08.2017 N 604, от 15.11.2017 N 781, от 26.01.2018 N 43, от 26.04.2018 N 255, от 05.10.2018 N 635, от 19.12.2018 N 885, от 19.03.2019 N 119, от 25.07.2019 N 438, от 15.10.2019 N 601, от 27.12.2019 N 825, от 30.03.2020 N 152, от 28.05.2020 N 305, от 03.09.2020 N 545, от 23.10.2020 N 633, от 26.12.2020 N 869, от 04.03.2021 N 115, от 22.10.2021 N 676, от 19.11.2021 N 717, от 22.12.2021 N 832, от 29.12.2021 N 882, от 31.03.2022 N 199, от 17.05.2022 N 315, от 13.09.2022 N 642, от 17.11.2022 N 832, от 27.12.2022 N 1039), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в разделе"Основные положения":
- в позиции "Период реализации Государственной программы" слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2022 - 2025 годы";
- позицию "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" изложить в следующей редакции:
- позицию "Влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
- раздел "Показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (2022 год) |
Планируемое значение показателя |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области |
процентов |
- |
95 |
95,1 |
95,2 |
2. |
Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) |
процентов |
- |
95 |
95,1 |
95,2 |
3. |
Доля граждан, проживающих на территории Смоленской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
процентов |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
95,7 |
4. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
минут |
5 |
13 |
13 |
13". |
- раздел "Структура Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Структура Государственной программы
N п/п |
Задача структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Комплекс процессных мероприятий "Обслуживание населения по принципу "одного окна" в МФЦ" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
||
1.1. |
Обеспечена деятельность смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) |
обеспечена деятельность не менее 304 окон обслуживания заявителей, включая представителей бизнеса, на основе выполнения соглашений о взаимодействии СОГБУ МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами Смоленской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, иными организациями с учетом актуальных требований законодательства. Обеспечены функции государственного управления в области повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг посредством реализации мероприятий Государственной программы |
уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; доля граждан, проживающих на территории Смоленской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
1.2. |
Обеспечено развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ и интегрированных с ней информационных систем и приложений |
обеспечены развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ и интегрированных с ней информационных систем и приложений в соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства |
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
1.3. |
Проведена информатизация и автоматизация деятельности СОГБУ МФЦ |
обеспечены техническая поддержка и сопровождение эксплуатации прикладного программного обеспечения и программно-технического комплекса "Криптобиокабина" |
уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
1.4. |
Осуществлено материально-техническое обеспечение СОГБУ МФЦ |
проведено обеспечение автоматизированными рабочими местами и многофункциональными устройствами СОГБУ МФЦ и его филиалов |
уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
2. Комплекс процессных мероприятий "Формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг, регламентация государственных и муниципальных услуг" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
||
|
Обеспечено ведение реестров государственных услуг Смоленской области и муниципальных услуг Смоленской области в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
обеспечены формирование и актуализация в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг реестра государственных услуг и реестра муниципальных услуг. Обеспечена реализация плана-графика поэтапного приведения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов Смоленской области, государственных и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в соответствие с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области |
3. Комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий по обеспечению доступа к Государственной системе правовой информации "Официальный интернет-портал правовой информации" | |||
|
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий - начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
||
|
Обеспечен доступ к Государственной системе правовой информации "Официальный интернет-портал правовой информации" |
обеспечен доступ к Государственной системе правовой информации "Официальный интернет-портал правовой информации" посредством официального сайта Администрации Смоленской области и официальных сайтов исполнительных органов Смоленской области |
уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области". |
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей) |
|||
всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
В целом по Государственной программе, в том числе: |
783 529,1 |
277 391,0 |
248 632,6 |
257 505,5 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
783 529,1 |
277 391,0 |
248 632,6 |
257 505,5 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
- |
- |
- |
-". |
- приложение к паспорту Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Приложение
к паспорту
Государственной программы
Сведения
о показателях Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета показателя или источник получения информации о значении показателя (наименование формы статистического наблюдения, реквизиты документа об утверждении методики и т.д.) |
1. |
Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Смоленской области |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента цифрового развития Смоленской области от 02.02.2023 N 6 |
2. |
Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента цифрового развития Смоленской области от 02.02.2023 N 6 |
3. |
Доля граждан, проживающих на территории Смоленской области, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента цифрового развития Смоленской области от 02.02.2023 N 6 |
4. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ |
методика расчета показателя утверждена приказом начальника Департамента цифрового развития Смоленской области от 02.02.2023 N 6". |
2) в разделе 1:
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- предоставляются по принципу "одного окна" 792 вида государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе 93 вида государственных услуг региональных исполнительных органов, 578 видов муниципальных услуг, 83 вида государственных услуг федеральных органов государственной власти и 38 иных услуг.";
- в абзаце одиннадцатом слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
- абзац двенадцатый дополнить словами ", 95,66% - в 2022 году";
- в абзаце тринадцатом слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
- в абзаце пятнадцатом слова "В 2022 году" заменить словами "В 2023 году";
- абзац восемнадцатый дополнить словами ", в 2022 году - более 35 тыс. услуг";
- абзац девятнадцатый дополнить словами ", за 2022 год - более 6 500 услуг";
- в абзаце двадцать шестом слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами", слова "органам исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органам";
- в абзаце тридцать шестом слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
- в абзаце тридцать седьмом слова "1 января 2022 года" заменить словами "1 января 2023 года", слова "составило 3 149" заменить словами "составило 3 150";
- в абзаце тридцать девятом слова "органам исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органам";
- в абзаце сорок первом слова "органами исполнительной власти" заменить словами "исполнительными органами";
- абзац сорок второй дополнить словами ", в 2022 году - 97,5%";
- в абзаце сорок третьем слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
3) разделы 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Паспорта комплексов процессных мероприятий
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обслуживание населения по принципу "одного окна" в МФЦ"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2022 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество предоставленных государственных и муниципальных услуг населению в МФЦ |
единиц |
715 540 |
716 256 |
716 256 |
716 256 |
1, 2, 3, 4 |
- |
2. |
Соблюдение МФЦ нормативов оказания услуги (в соответствии с требованиями к качеству и порядку предоставления государственной услуги) |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
1, 2, 3, 4 |
- |
3. |
Доля жалоб от общего числа обращений граждан |
процентов |
0,01 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
- |
4. |
Обеспечено развитие и техническое сопровождение автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ и интегрированных с ней информационных систем и приложений в соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства |
условных единиц (0/1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
5. |
Обеспечена техническая поддержка и эксплуатация прикладного программного обеспечения и программно-технического комплекса "Криптобиокабина" |
условных единиц (0/1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
- |
6. |
Осуществлено оснащение СОГБУ МФЦ и его филиалов автоматизированными рабочими местами и многофункциональными устройствами |
условных единиц (0/1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
- |
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Формирование регионального и муниципальных реестров государственных и муниципальных услуг, регламентация государственных и муниципальных услуг"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п |
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2022 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
2, 3 |
2. |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
2, 3 |
3. |
Доля регламентированных государственных услуг в соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства |
процентов |
45,4 |
100 |
100 |
100 |
- |
1 |
4. |
Доля регламентированных муниципальных услуг в соответствии с актуальными требованиями действующего законодательства |
процентов |
86,5 |
100 |
100 |
100 |
- |
1 |
План мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий по обеспечению доступа к Государственной системе правовой информации "Официальный интернет-портал правовой информации"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области Рудометкин Андрей Николаевич |
Связь с Государственной программой |
областная государственная программа "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров" |
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации |
Единица измерения |
Базовое значение показателя реализации (2022 год) |
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период |
Связь с мероприятием |
|||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы" |
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Обеспечен доступ к Государственной системе правовой информации "Официальный интернет-портал правовой информации" посредством официального сайта Администрации Смоленской области, официальных сайтов исполнительных органов Смоленской области |
условных единиц (0/1) |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
3. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числена базе многофункциональных центров"
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Анохин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Смоленской области от 28 марта 2023 г. N 116 "О внесении изменений в областную государственную программу "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров"
Вступает в силу с 28 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 марта 2023 г. N 6700202303290001