В целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории города Иркутска в жилом помещении в качестве собственников, по договору найма (поднайма), социального найма либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в виде текущего ремонта жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 31 мая 2019 года N 031-06-373/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 1 апреля 2022 года N 031-06-184/22, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах предоставления муниципальной услуги производится:";
2) дополнить главой 18.1 следующего содержания:
"Глава 18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44.1. Запрос и документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Управление по работе с населением в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
44.2. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.
44.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
44.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются в "Личном кабинете" заявителя (представителя заявителя) на Портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю (представителю заявителя) результатов предоставления муниципальной услуги.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки для отдельных категорий инвалидов и участников Великой Отечественной войны, одиноко проживающих или проживающих совместно с одним или несколькими нетрудоспособными членами семьи или с членами семьи, признанной в соответствии с законодательством малоимущей, на территории города Иркутска, в виде текущего ремонта жилого помещения", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2019 года N 031-06-353/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 1 апреля 2022 года N 031-06-184/22, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Информирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах предоставления муниципальной услуги производится:";
2) дополнить главой 18.1 следующего содержания:
"Глава 18.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
44.1. Запрос и документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Управление по работе с населением в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
44.2. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) ее.
44.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей (представителей заявителей), прошедших процедуру регистрации и авторизации.
44.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются в "Личном кабинете" заявителя (представителя заявителя) на Портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю (представителю заявителя) результатов предоставления муниципальной услуги.".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений, указанных в пунктах 1, 2 настоящего Постановления, информационные справки о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
5. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 21 марта 2023 г. N 031-06-188/23 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска"
Вступает в силу с 25 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Иркутск Официальный" от 24 марта 2023 г. N 11