Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от 2 марта 2023 г. N 15-п
Положение
о порядке ведения реестра расходных обязательств федеральной территории "Сириус"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра расходных обязательств федеральной территории "Сириус".
2. Реестр расходных обязательств федеральной территории "Сириус" (далее - реестр расходных обязательств бюджета) формируется департаментом финансовой и экономической политики администрации федеральной территории "Сириус" (далее - Департамент) по главным распорядителям средств бюджета федеральной территории "Сириус" (далее - главные распорядители средств бюджета) в виде свода (перечня) нормативных правовых и правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств федеральной территории "Сириус", содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых и правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований бюджета федеральной территории "Сириус", необходимых для исполнения расходных обязательств федеральной территории "Сириус", подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета федеральной территории "Сириус" в соответствии с законодательством.
3. Данные реестра расходных обязательств бюджета используются при:
а) составлении проекта бюджета федеральной территории "Сириус" на очередной финансовый год и плановый период;
б) внесении изменений в решение Совета федеральной территории "Сириус" о бюджете федеральной территории "Сириус" на текущий финансовый год и плановый период;
в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств бюджета федеральной территории "Сириус".
4. Формирование и ведение реестра расходных обязательств бюджета осуществляется на бумажном носителе до ввода в эксплуатацию автоматизированной системы управления бюджетными процессами федеральной территории "Сириус".
5. Реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению главными распорядителями средств бюджета федеральной территории "Сириус" в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований (далее - реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета), а также иные документы, предусмотренные настоящим Положением, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, формирование и ведение которых осуществляют главные распорядители средств бюджета, представляются в Департамент в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств бюджета, и в электронном виде с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок формирования реестра расходных обязательств бюджета
6. Реестр расходных обязательств бюджета формируется отделом экономики и бюджета департамента финансовой и экономической политики администрации федеральной территории "Сириус" (далее - Отделом) на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета.
7. Реестр расходных обязательств бюджета формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и включает в себя:
а) сведения о нормативных правовых и правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета федеральной территории "Сириус", а также заключенных договоров (соглашений) по данным вопросам;
б) сведения об объемах бюджетных ассигнований бюджета федеральной территории "Сириус", распределенных по главным распорядителям средств бюджета федеральной территории "Сириус" (далее - главным распорядителям средств бюджета), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" главными распорядителями средств бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
8. Главные распорядители средств бюджета формируют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и представляют в Отдел в сроки, установленные графиком формирования проекта бюджета федеральной территории "Сириус" на очередной финансовый год и плановый период.
Указанные в пунктах 7 и 8 настоящего Положения формы включают в себя следующие графы:
а) графа 1 "Код строки";
б) графа 2 "Наименование расходного обязательства, полномочия";
в) графы 3-5 "Правовое основание возникновения расходного обязательства и (или) его финансового обеспечения (нормативные правовые акты, договоры, соглашения)":
- в графе 3 указываются реквизиты федерального нормативного правового акта, нормативного правового акта федеральной территории "Сириус", договора, соглашения, заключенного федеральной территории "Сириус", устанавливающего расходное обязательство федеральной территории "Сириус", нормативного правового акта Краснодарского края, определяющего порядок его исполнения и финансового обеспечения;
- в графе 4 указывается раздел, подраздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзац федерального нормативного правового акта, нормативного правового акта федеральной территории "Сириус", заключенного договора, соглашения, нормативного правового акта Краснодарского края;
- в графе 5 указывается дата вступления в силу федерального нормативного правового акта, нормативного правового акта федеральной территории "Сириус", заключенного договора, соглашения, и срок его действия, нормативного правового акта Краснодарского края;
г) графы 6-10 "Код бюджетной классификации: код классификации расходов бюджетов (код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов)":
- в графе 6 указывается код главного распорядителя бюджетных средств (код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета федеральной территории "Сириус");
- в графе 7 - код раздела классификации расходов бюджетов (код группы классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- в графе 8 - код подраздела классификации расходов бюджетов (код подгруппы классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- в графе 9 - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов (код статьи классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
- в графе 10 - код вида расходов классификации расходов бюджетов (код вида классификации источников финансирования дефицитов бюджетов);
д) графы 11-16 "Объем бюджетных ассигнований":
- в графе 11 отражается объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" за отчетный финансовый год по плановым показателям в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета федеральной территории "Сириус";
- в графе 12 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" за отчетный финансовый год по кассовому исполнению в соответствии с годовым отчетом об исполнении бюджета федеральной территории "Сириус";
- в графе 13 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" в очередном финансовом году (прогноз);
- в графе 14 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" в первом году планового периода (прогноз);
- в графе 15 - объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств федеральной территории "Сириус" во втором году планового периода (прогноз).
е) графы 14 и 15 заполняются в случае составления проекта бюджета федеральной территории "Сириус" на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний осуществляет формирование реестра расходных обязательств бюджета.
В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета, Отдел направляет главному распорядителю средств бюджета уведомление об отказе в принятии Отделом представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
10. Главный распорядитель средств бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Отдела уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета изменений в соответствии с представленными Отделом замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета на рассмотрение в Отдел.
III. Порядок ведения реестра расходных обязательств бюджета
11. Ведение реестра расходных обязательств бюджета осуществляется Отделом посредством внесения в него изменений.
Внесение изменений в реестр расходных обязательств бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета.
12. Главные распорядители средств бюджета в установленные сроки предоставляют в Отдел реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета (с учетом изменений) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в связи:
а) с внесением изменений в решение Совета федеральной территории "Сириус" о бюджете федеральной территории "Сириус" на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета федеральной территории "Сириус" по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и решением Совета федеральной территории "Сириус" о бюджете федеральной территории "Сириус" на текущий финансовый год и плановый период;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу нормативных правовых и правовых актов федеральной территории "Сириус", обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета федеральной территории "Сириус".
13. В случае несоответствия информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета (с учетом изменений), Отдел направляет главному распорядителю средств бюджета уведомление об отказе в принятии Отделом представленного реестра с указанием причин (замечаний) (далее - уведомление).
14. Главный распорядитель средств бюджета в течение 2 рабочих дней со дня получения от Отдела уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета изменений в соответствии с представленными Отделом замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета (с учетом изменений) на рассмотрение в Отдел.
15. Отдел в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета (с учетом изменений) осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств бюджета.
16. Ведение реестра расходных обязательств бюджета осуществляется с учетом рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.
17. Отдел обеспечивает размещение реестра расходных обязательств бюджета (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) в сетевом издании sirius-ft.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.