Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства культуры
Камчатского края
от 28.03.2023 N 6-Н
"Приложение
к приказу Министерства
культуры Камчатского края
от 29.06.2021 N 22.01-01/65
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на реализацию основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 545-П
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям, в целях достижения результатов основного мероприятия 3.3 "А2 Региональный проект "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")" Подпрограммы 3 (далее - основное мероприятие 3.3) и основного мероприятия 5.8 "Предоставление субсидий некоммерческим организациям, для реализации творческих проектов в сфере культуры" Подпрограммы 5 (далее - основное мероприятие 5.8) государственной программы Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 545-П.
2. Субсидия предоставляется Министерством культуры Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями (компаниями) и публично-правовыми компаниями (далее - организации), в форме финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией творческих проектов, по следующим направлениям расходования:
1) оплата стоимости услуг по размещению и перевозке участников творческих мероприятий, инвентаря и экспонатов к месту проведения творческих мероприятий;
2) изготовление (производство) и распространение рекламной и полиграфической продукции (баннеров, плакатов, афиш, каталогов, буклетов, пригласительных билетов), размещение сведений в средствах массовой информации;
3) изготовление и приобретение конструкций (стендов, подиумов) и иных материалов для проведения творческих мероприятий;
4) оплата аренды имущества, используемого в творческих мероприятиях.
4. Отбор организаций для предоставления субсидий осуществляется на основании следующих критериев:
1) соответствие основных направлений деятельности организации целям, которые определены ее учредительными документами, и на достижение которых предоставляется субсидия;
2) наличие материально-технических и кадровых ресурсов, достаточных для осуществления целей, на достижение которых предоставляется субсидия;
3) творческое своеобразие, художественная ценность, инновационность творческого проекта, представляемого организацией;
4) соответствие творческого проекта, представленного организацией, приоритетным темам, утвержденным Министерством;
5) наличие у организации творческих проектов, ранее созданных организацией, включая информацию об участии организации в фестивалях, конкурсах и иных творческих мероприятиях, о наличии у организации призов и номинаций;
6) наличие у организации предварительных договоренностей, достигнутых в отношении представленного организацией творческого проекта, включая информацию о реализации творческого проекта, показах творческого проекта по телевизионным каналам.
5. Сведения о размере субсидий размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год и на плановый период).
6. Для участия в отборе организации должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
1) у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
5) организация не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (офшорные компании), в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6) организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка;
7) организация осуществляет основные или дополнительные виды экономической деятельности в сфере культуры не менее 1 года.
7. Для участия в отборе организация представляет в Министерство комплект документов, соответствующий следующим критериям:
1) наличие заявки на участие в отборе по форме, указанной Министерством в объявлении о проведении отбора, содержащей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой ею заявке и иной информации, связанной с отбором;
2) наличие утвержденного руководителем организации творческого проекта, соответствующего целям и задачам государственной программы Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае";
3) наличие копий учредительных документов организации, заверенных нотариусом или организацией;
4) наличие графика осуществления мероприятий творческого проекта, учитывающего информацию о ежемесячном планируемом финансировании мероприятий, начиная с месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
5) наличие справки, подтверждающей отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанной руководителем организации;
6) наличие справки, подтверждающей отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Камчатским краем, подписанной руководителем организации;
7) наличие справки, подтверждающей, что на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанной руководителем организации;
8) наличие справки, подтверждающей, что на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, подписанной руководителем организации;
9) наличие справки, подтверждающей, что на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, организация не является получателем средств краевого бюджета на цели, установленные частью 2 настоящего Порядка, подписанной руководителем организации;
10) наличие гарантийного письма о наличии дополнительных источников финансирования реализации мероприятий, подписанного руководителем организации.
8. Предложения организаций представляются в Министерство непосредственно или направляются почтовым отправлением на бумажном носителе и должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов) и пронумерованы постранично.
2. Порядок проведения отбора
9. Решение о проведении отбора (запроса предложений) оформляется приказом Министерства, который издается не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема предложений организаций, и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (www.kamgov.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Срок приема предложений организаций составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, содержащего:
даты и время начала и окончания подачи организациями предложений;
почтовый адрес, по которому осуществляется прием предложений организаций.
10. В течение срока приема предложений организаций Министерство обеспечивает устное и письменное консультирование по вопросам подготовки для участия в отборе предложений организаций в соответствии с критериями, предусмотренными частью 7 настоящего Порядка.
В течение срока приема предложений организации могут внести изменения в заявку на участие в отборе, предусмотренную пунктом 1 части 7 настоящего Порядка, но не позднее чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема предложений организаций.
Предложения организаций могут быть отозваны до окончания срока приема предложений путем направления в Министерство соответствующего обращения уполномоченного лица организации.
11. Предложения организаций, поступившие в Министерство в течение срока приема предложений, регистрируются и передаются для рассмотрения в комиссию по отбору некоммерческих организаций для предоставления субсидий из краевого бюджета в рамках государственной программы Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", состав которой утверждается приказом Министерства (далее - комиссия).
Срок рассмотрения комиссией предложений организаций не должен превышать 30 календарных дней со дня завершения срока приема предложений. Комиссия рассматривает предложения организаций и проводит оценку соответствия организации и представленных ею предложений частями 6 - 8 настоящего Порядка.
На основании решения комиссии Министерство в течение 14 рабочих дней осуществляет возврат предложений организаций, не прошедших отбор, с указанием основания для их отклонения.
12. Основаниями для отклонения предложения организации и отказа в представлении субсидии при рассмотрении предложений организаций являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие предложений организации критериям, установленным частями 7 и 8 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
13. Результаты рассмотрения предложений организаций, включающие сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения предложений организаций, информацию об организациях, предложения которых были рассмотрены и предложения которых были отклонены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, размещаются на едином портале, а также на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (www.kamgov.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 рабочих дней после принятия комиссией решения о победителях отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Размер субсидии, предоставляемой организации (СУБ i), определяется по формуле:
, где:
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
З i - размер заявленной i-й организацией потребности в субсидии.
15. Размер субсидии не может превышать размер заявленной организацией потребности в субсидии.
Остаток субсидии, образовавшийся после ее распределения с учетом ограничений, установленных абзацем первым настоящей части, перераспределяется между организациями в соответствии с частью 14 настоящего Порядка.
16. Распределение субсидии между организациями утверждается приказом Министерства.
17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и организацией в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края, и содержащего:
1) согласие организации на проведение Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение проверок, указанных в пункте 1 настоящей части;
3) график осуществления мероприятий, предусмотренный пунктом 4 части 7 настоящего Порядка;
4) запрет приобретения организацией за счет средств краевого бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии;
5) возможность заключать дополнительное соглашение о новых условиях соглашения, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
18. Соглашение заключается на период не менее срока реализации мероприятий согласно графику осуществления мероприятий, предусмотренному пунктом 4 части 7 настоящего Порядка, и может превышать 1 год.
19. Основанием для отказа организации в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие организации требованиям, предусмотренным частью 6 настоящего Порядка, по состоянию на дату не позднее 10 рабочих дней до даты заключения соглашения;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленном предложении организации.
20. Перечисление субсидии организации осуществляется на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в соответствии с графиком осуществления мероприятий, предусмотренным пунктом 4 части 7 настоящего Порядка.
В случае, если субсидии подлежат в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисление субсидии организации осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после предоставления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации.
21. Объемы и сроки перечисления субсидий формируются исходя из графика осуществления мероприятий, предусмотренного пунктом 4 части 7 настоящего Порядка, предоставления в территориальный орган Федерального казначейства организацией распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства организации, и учитываются Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.
22. Оценка эффективности предоставления субсидии организации осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых организацией значений результатов предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года.
23. Результатами предоставления субсидий, значения которых устанавливаются в соглашении, являются:
1) количество мероприятий, проведенных организацией в текущем финансовом году в рамках творческого проекта;
2) количество граждан, принявших участие в текущем финансовом году в мероприятиях, реализованных в рамках творческого проекта.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля
24. Отчетность организации представляется в Министерство в следующем порядке:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края. Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края;
3) детализированный отчет о ходе реализации творческого проекта (аналитическая записка) составляется ежеквартально по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, в произвольной форме и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Детализированный отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года в произвольной форме.
25. Отчетность, предусмотренная пунктом 3 части 24 настоящего Порядка, представляется организацией непосредственно в Министерство или направляется по почтовому адресу Министерства с сопроводительным письмом на бумажном носителе и с описью вложения, подписывается руководителем (уполномоченным лицом) организации. Подпись на отчетных документах проставляется в конце каждой страницы. Отчетные документы заверяются печатью организации.
При наличии технической возможности отчетные документы, предусмотренные пунктом 3 части 24 настоящего Порядка, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) организации и представляются в электронной форме по адресу электронной почты Министерства.
26. В случае нарушения организацией условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением,
Министерство вправе принять решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
27. В случае если организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, установленных соглашением в части достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
28. При расчете объема средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
29. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии.
30. Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
31. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
32. В случае установления по результатам проверок, проведенных Министерством и (или) органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, организация обязана возвратить в доход краевого бюджета полученную в отчетном финансовом году субсидию в объеме, пропорциональном недостигнутому значению результата предоставления субсидии:
1) на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения организацией требования;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Камчатского края от 28 марта 2023 г. N 6-Н "О внесении изменений в приказ Министерства культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.