Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 28.03.2023 N 114
Порядок и сроки
подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также порядок взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ
1. Настоящий Порядок регулирует порядок и сроки подписания акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - акт приемки, работы по капитальному ремонту), а также порядок взаимодействия участников подписания такого акта, в том числе с комиссией, осуществляющей приемку работ по капитальному ремонту.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
3. Подписание акта приемки осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и не заменяет собой сдачу результата работ по капитальному ремонту подрядной организацией и приемку его Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Рязанской области (далее - региональный оператор) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, приемку работ по капитальному ремонту в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
4. Положения настоящего Порядка применяются после оформления сдачи результата работ по капитальному ремонту подрядной организацией и приемки его региональным оператором в соответствии с требованиями части 4 статьи 753 Гражданского кодекса Российской Федерации по применяемой региональным оператором унифицированной форме КС-2, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 (далее - унифицированная форма КС-2).
5. Подписание акта приемки осуществляется комиссией по приемке выполненных работ по капитальному ремонту (далее - комиссия).
В состав комиссии включаются представитель органа местного самоуправления Рязанской области по месту нахождения многоквартирного дома, в котором проведен капитальный ремонт, лицо, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, в котором проведен капитальный ремонт (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводился на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме), представитель управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором проведен капитальный ремонт (далее - члены комиссии).
6. В подписании акта приемки участвуют представители регионального оператора и подрядной организации, осуществившей работы по капитальному ремонту.
Участие представителей регионального оператора и подрядной организации в подписании акта является обязательным.
7. Организация подписания акта приемки, материально-техническое обеспечение подписания акта приемки осуществляются региональным оператором.
8. После завершения работ по капитальному ремонту, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания и подписания унифицированной формы КС-2 региональный оператор письменно уведомляет членов комиссии и подрядную организацию о необходимости подписания акта приемки.
Уведомление о необходимости подписания акта приемки (далее - уведомление) содержит сведения об адресе многоквартирного дома, о работах по капитальному ремонту, дате и времени подписания акта приемки.
Направление уведомления осуществляется нарочно или заказным письмом в сроки, обеспечивающие его получение не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подписания акта приемки.
9. В случае, если член комиссии не принял участие в подписании акта приемки и у регионального оператора имеется подтверждение получения им уведомления, направленного в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка, подписание акта приемки осуществляется без его участия.
При этом в акте приемки делается соответствующая отметка, и к нему прилагается документ, подтверждающий получение уведомления.
10. В случае, если член комиссии не принял участие в подписании акта приемки и у регионального оператора отсутствует подтверждение получения им уведомления, направленного в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка, подписание акта приемки считается несостоявшимся.
При этом региональный оператор повторно не позднее 5 рабочих дней с даты несостоявшегося подписания акта приемки, в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка уведомляет членов комиссии и подрядную организацию о необходимости подписания акта приемки.
11. В случае неявки представителей регионального оператора и (или) подрядной организации для участия в подписании акта приемки подписание акта приемки считается несостоявшимся.
При этом региональный оператор повторно не позднее 5 рабочих дней с даты несостоявшегося подписания акта приемки, в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка уведомляет членов комиссии и подрядную организацию о необходимости подписания акта приемки.
12. Подписание акта приемки осуществляется по месту нахождения многоквартирного дома, в котором проведены работы по капитальному ремонту.
13. При подписании акта приемки региональный оператор обязан обеспечить членам комиссии возможность произвести осмотр результатов работ по капитальному ремонту, ознакомиться с проектной документацией, исполнительной документацией, договором на проведение работ по капитальному ремонту (далее - осмотр, документация).
Участвующие в подписании акта приемки представители регионального оператора и подрядной организации обязаны давать пояснения членам комиссии по возникающим вопросам в отношении работ по капитальному ремонту.
14. При выявлении членами комиссии по результатам осмотра и ознакомления с документацией недостатков работ по капитальному ремонту, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, составляется протокол о выявленных недостатках работ по капитальному ремонту (далее - протокол о недостатках) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Составление протокола о недостатках обеспечивает региональный оператор.
15. Недостатки работ по капитальному ремонту, при выявлении которых составляется протокол о недостатках:
1) состав и (или) объем работ по капитальному ремонту отличается от состава и (или) объема работ, предусмотренных документацией;
2) работы по капитальному ремонту имеют недостатки (дефекты).
16. Протокол о недостатках подписывается членами комиссии, представителями регионального оператора и подрядной организации.
17. Протокол о недостатках утверждается руководителем регионального оператора в течение трех рабочих дней с момента подписания.
Региональный оператор принимает меры по устранению недостатков работ по капитальному ремонту указанных в протоколе о недостатках и устанавливает сроки устранения указанных недостатков.
В течение трех рабочих дней после устранения недостатков работ по капитальному ремонту региональный оператор повторно в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего Порядка уведомляет членов комиссии и подрядную организацию о необходимости подписания акта приемки.
18. В случае отсутствия у членов комиссии замечаний по результатам осмотра и ознакомления с документацией составляется акт приемки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Составление акта приемки обеспечивает региональный оператор.
19. Акт приемки подписывается членами комиссии, представителями регионального оператора и подрядной организации с учетом условия, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
20. В случае наличия у члена комиссии возражений к содержанию или порядку заполнения акта приемки он при подписании акта приемки имеет право указать их в соответствующем разделе и заверить своей подписью.
21. После подписания акт приемки утверждается руководителем регионального оператора в течение трех рабочих дней с момента подписания.
Датой акта приемки является дата его утверждения руководителем регионального оператора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.