Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 15.03.2023 г. N 3/200
(Приложение)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии поставщикам топлива твердого в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Порядок).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального района "Троицко-Печорский", является администрация муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - администрация МР "Троицко-Печорский"), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский".
Под недополученными доходами поставщиков топлива твердого в рамках настоящего Порядка понимаются доходы, недополученные поставщиками топлива твердого при реализации топлива твердого гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", в результате государственного регулирования цен на топливо твердое.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района "Троицко-Печорский" за счет поступающих субвенций на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, используемое для нужд отопления из республиканского бюджета Республики Коми, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального района "Троицко-Печорский" "Жилищное и коммунальное хозяйство", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 30 декабря 2021 г. N 12/1512.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе за период с 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, по 30 ноября текущего финансового года.
1.5. Для реализации целей настоящего Порядка под получателями субсидии понимаются:
- поставщики топлива твердого, у которых превышен экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемый уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее, чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми, в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных статьями 1 и 2 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения (далее - получатель субсидии);
- поставщики топлива твердого на обеспечение топливом твердым управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных в целях удовлетворения граждан в жилье, предоставляющих коммунальные услуги по отоплению гражданам Российской Федерации, проживающим в многоквартирном доме, в состав общего имущества которого входит твердотопливный котел, в случае превышения экономически обоснованного расчета цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществляемого уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми в сфере регулирования цен (тарифов) по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое для конкретного поставщика топлива твердого, которое выдано не ранее, чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, над предельными максимальными розничными ценами на топливо твердое, установленными Правительством Республики Коми, в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных статьями 1 и 2 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения (далее - получатель субсидии).
1.6. Нормативные правовые акты, принятые во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" http://www.trpk.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.7. Субсидия предоставляется без проведения отбора получателей субсидий.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателям субсидии, которые отвечают на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района "Троицко-Печорский";
3) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) не получают средства из бюджета муниципального района "Троицко-Печорский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;
6) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) не имеют задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
8) не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
9) ведут обособленный аналитический учет операций, связанных с субсидируемой деятельностью.
Обязательными условиями для предоставления хозяйствующим субъектам субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
- согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность предоставляемых сведений несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Получатель субсидии для заключения соглашения представляет в администрация МР "Троицко-Печорский" следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский" с обязательством о соблюдении пункта 2.1 настоящего Порядка (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
3) копии свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе;
4) письмо в произвольной форме о порядке ведения получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем поставщика топлива твердого на получение бюджетных средств;
5) копию заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, осуществленного уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявления, в случае если получатель субсидии представляет ее самостоятельно;
7) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированную на первое число месяца предоставления заявления, в случае если получатель субсидии представляет ее самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, предоставляются получателем субсидии самостоятельно. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, указанные в подпунктах 6 и 7 настоящего пункта, запрашиваются администрацией МР "Троицко-Печорский" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, если получатель субсидии не представил указанные документы самостоятельно.
2.3 Администрация МР "Троицко-Печорский" регистрирует предоставленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления и передает на рассмотрение главе муниципального района "Троицко-Печорский" - руководителю администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
Датой поступления документов от получателя субсидии считается дата регистрации документов администрацией МР "Троицко-Печорский".
Глава муниципального района "Троицко-Печорский" - руководитель администрации муниципального района "Троцко-Печорский" в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает представленные документы, проставляет резолюцию и направляет через общий отдел администрации МР "Троицко-Печорский" в отдел экономического анализа и развития администрации МР "Троицко-Печорский" (далее - Отдел).
Отдел в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет полноту (комплектность), оформление представленных получателем субсидии документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, составленного по типовой форме, установленной Финансовым управлением администрации муниципального района "Троицко-Печорский", заключенного между администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" и получателем субсидии.
Срок подготовки и заключения (подписания) Соглашения не может превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня принятия решения администрацией муниципального района "Троицко-Печорский" о предоставлении субсидии.
В случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, данное соглашение должно содержать условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Основаниями для принятия решения о несоответствии получателя субсидии условиям предоставления субсидии и отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Проверка достоверности информации в представленных получателем субсидии документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
Получатель субсидии в случае получения отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии вправе обратиться повторно после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.4. Соглашение заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района "Троицко-Печорский" на текущий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения не может превышать утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных поставщиком топлива твердого документов по следующей формуле:
,
где - недополученные доходы n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
- плановый объем отпуска гражданам, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн);
Плановый объем отпуска гражданам, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плотных куб. м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т) за соответствующий период;
- экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./т);
- предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м (руб./т).
В соглашение включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; при недостижении согласия - о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
При уменьшении ранее доведенных лимитов размер субсидии получателя субсидии сокращается пропорционально остатку неисполненных обязательств по соглашению.
В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 30 ноября текущего года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета потребности.
При этом документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются (в случае, если ранее представленные сведения не изменились).
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном 2.3 настоящего Порядка.
2.5. Главный распорядитель не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению) представляет копию в Финансовое управление администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
2.6. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в администрацию МР "Троицко-Печорский" не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы:
- отчет о недополученных доходах, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам муниципального района "Троицко-Печорский" (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку);
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку);
- копии актов приема-передачи топлива твердого, заверенные руководителем поставщика топлива твердого (по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку);
- копии документов, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого гражданам для нужд отопления, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", в рамках настоящего Порядка;
- счет на сумму недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский".
Размер субсидии определяется по формуле:
, где
S - размер субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский";
C1 - экономически обоснованная цена на реализуемое населению топливо твердое, установленная заключением Комитета по тарифам Республики Коми для конкретного поставщика топлива твердого (далее - ЭОЦ) (в рублях);
C2 - предельная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми (в рублях);
V - объем фактически отпущенного гражданам топлива твердого в отчетный период, согласно представленным поставщиком топлива твердого отчета (документов) (в плотных куб. метрах/тоннах).
(*) Сумма субсидии не может превышать разницу между фактическим затратами поставщика, определяемыми как произведение объема фактически отпущенного гражданам топлива твердого на ЭОЦ, и фактическим поступлением денежных средств от населения от реализации этого объема топлива твердого.
Для расчета субсидии учитывается отпуск топлива твердого в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в Законе Республики Коми от 28 июня 2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения.
Ответственность за достоверность представляемых сведений несут поставщики топлива твердого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отпуск получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, осуществляется при предъявлении следующих документов:
- справки-расчет по определению годовой потребности в топливе твердом, выданной администрацией городского и сельских поселений по месту регистрации гражданина;
- документа, удостоверяющего личность с отметкой о прописке по месту жительства.
Ответственность за данные, указанные справке-расчет по определению годовой потребности в топливе твердом, несут главы сельских поселений и руководитель администраций городского поселения по месту регистрации гражданина.
2.7. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы получателя субсидии и принимает решение о финансировании или возвращает документы получателю субсидии в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в соглашении.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
- обнаружение в предоставленных документах арифметических ошибок;
- документы не соответствуют формам, предусмотренным соглашением и настоящим Порядком;
- к возмещению предъявлены недополученные доходы сверх суммы заключенного соглашения;
- в случае предъявления к возмещению недополученных доходов с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статьях 1 и 2 Закона Республики Коми от 28 июня 2005 года N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми.
Проверка достоверности информации в представленных получателем субсидии документах осуществляется путем проверки представленных документов на предмет наличия в них противоречивых сведений.
Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии вправе повторно подать заявку на предоставление субсидии, после устранения недостатков, послуживших основанием для отказа, в порядке, установленном настоящим Порядком.
Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распределителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня доведения предельных объемов финансирования на предоставление субвенций из республиканского бюджета Республики Коми.
2.8. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", твердым топливом по регулируемым ценам, установленным Правительством Республики Коми.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является объем отпуска топлива твердого, реализованного по регулируемым ценам (плот. куб. м, т), по заявкам гражданам, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский".
Значение показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений показателя результативности предоставления субсидии в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, главный распределитель, по согласованию с получателем субсидии, вправе принять решение о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии в части продления сроков достижения значений показателя результативности (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения значений показателя результативности предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распределитель вправе принять решение об уменьшении значения показателя результативности предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, акт сверки взаимных расчетов с главным распорядителем по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии:
- копию журнала учета заявок на поставку топлива твердого от граждан, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением на территории муниципального района "Троицко-Печорский", или список - реестр граждан, получивших топливо твердое с нарастающим итогом (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку);
- отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии (по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку);
3) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
Администрация МР "Троицко-Печорский" вправе устанавливать в соглашении порядок, а также сроки и формы предоставления дополнительной отчетности по использованию субсидии, достижению результатов, показателей (при установлении таких показателей) результативности использования субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация МР "Троицко-Печорский" вправе запрашивать у получателя субсидии предложения, информацию и иные материалы в течение 3 (трех) лет после получения субсидии, осуществлять оценку достижения результатов, показателей (при установлении таких показателей) результативности использования субсидии, целей и условий, установленных соглашением.
4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в следующем порядке:
- Отдел в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки целевого использования средств об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии письмо-уведомление о возврате средств бюджету муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - уведомление);
- получатель субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидий, использованных не по назначению или с нарушением установленных настоящим Порядком условий их предоставления;
- в случае невыполнения возврата субсидии в установленный настоящим пунктом срок администрация МР "Троицко-Печорский" обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных при получении субсидии.
В случае установления факта представления получателя субсидии недостоверных сведений главный распорядитель в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения о предоставлении субсидии, и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального района "Троицко-Печорский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.