Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
руководителя комитета труда
и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
от 22.03.2023 N 93-од
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления комитетом труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя государственной услуги "Принятие решения о предоставлении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, в соответствии с Законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной мере социальной поддержки в виде дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг участникам, инвалидам Великой Отечественной войны и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" и ее предоставление", утвержденный приказом руководителя комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 09 июня 2021 г. N 216-од (далее - административный регламент)
1. В разделе "I. Общие положения" Административного регламента:
1.1. Подраздел "Информация о месте нахождения и графике работы комитета, справочном телефоне, адресе официального сайта, электронной почты" изложить в следующей редакции:
"3. Информация о местонахождении и графике работы Комитета:
Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, 415-б.
График работы:
понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00;
перерыв: с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
4. Справочные телефоны комитета: (8652) 56-66-79, 56-66-82, 56-66-98, 56-49-05, 5649-41.
Информация о предоставлении государственной услуги Комитетом размещена на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" по адресу: https//ставрополь.рф;
адрес электронной почты Комитета: ktszn@stavadm.ru.
Справочная информация размещается и поддерживается в актуальном состоянии Комитетом в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу 26gosuslugi.ru, в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал, Региональный реестр), на официальном сайте Комитета".
1.2. Подпункты 5 - 10 признать утратившими силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Подпункты 5 - 10" следует читать: "Пункты 5 - 10"
1.3. В названии подраздела "Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" после слов "муниципальных услуг" исключить слово "(функций)".
1.4. В пункте 11:
1.4.1. В абзаце первом слова ", МФЦ" и "МФЦ" исключить.
1.4.2. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при обращении в электронной форме через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", электронную почту Комитета, указанную в пункте 6;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "указанную в пункте 6" следует читать: "указанную в пункте 4"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. В названии подраздела "Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и в МФЦ" после слов "государственной услуги" исключить слова ", и в МФЦ".
1.5. В пункте 12:
1.5.1. В абзацах первом, шестом, тринадцатом, четырнадцатом исключить слова "МФЦ", "и МФЦ".
1.5.2. В абзаце тринадцатом исключить слово "(функций)".
2. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.1. Подпункт 1 пункта 15 изложить в новой редакции:
"1) Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - СФР);".
2.2. В абзаце третьем подпункта 18 исключить слова "либо в МФЦ".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "В абзаце третьем подпункта 18" следует читать: "В абзаце третьем пункта 18"
2.3. В пункте 20:
2.3.1. В абзаце первом исключить слова "либо в МФЦ".
2.3.2. Подпункт 3 абзаца третьего признать утратившим силу.
2.4. В пункте 21 исключить слова "- в МФЦ", "- лично в МФЦ".
2.5. В пункте 23:
2.5.1. В абзаце первом исключить слова "либо МФЦ".
2.5.2. В подпункте "а" слова "УПФР по г. Ставрополю" заменить словами "СФР";
2.5.3. Добавить подпункт "г" следующего содержания:
"г) из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства - сведения об отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за 3 последних года по жилому помещению, на которое заявителю предоставляется дополнительная компенсация (далее - задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги) (далее - сведения).
Заявитель вправе представить сведения, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, самостоятельно.".
2.5.4. В абзаце тринадцатом исключить слова ", работника МФЦ", ", руководителя МФЦ".
2.5.5. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.6. В подпункте 6 пункта 24 после слова "отчество" добавить слова "(при наличии)".
2.7. В пункте 26:
2.7.1. Подпункт 7 признать утратившим силу.
2.7.2. Подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги.".
2.8. В абзаце первом пункта 31 исключить слова "МФЦ - в порядке, установленном МФЦ,".
2.9. В пункте 32:
2.9.1. В абзаце девятом после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
2.9.2. Абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
"Помещения должны соответствовать Санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
2.9.3. Абзац пятнадцатый признать утратившим силу.
2.9.4. Название подраздела, следующее за пунктом 32 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в любом структурном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)"
2.10. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
Св - установленный Административным регламентом срок / время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги x 100%.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность (Дос):
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит + Дмфц,
где:
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону;
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем - 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед;
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
Дб/б с = 5% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронной форме:
Дэл = 10% - можно подать заявление в электронной форме;
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронной форме;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления государственной услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация о государственной услуге размещается в СМИ (5%);
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат государственной услуги по месту жительства;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
Дмфц - 20% - при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%), при наличии возможности подачи комплексного запроса для предоставления государственной услуги, в МФЦ (10%);
Дмфц = 0% - при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Показатель 100% свидетельствует об обеспечении максимальной доступности получения государственной услуги;
3) качество (Кач):
Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт + Квзаим + Кпрод,
где:
Кдокум - количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в Комитете) / количество предусмотренных Административным регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение;
Кобслуж - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобслуж = 20%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, корректны, доброжелательны, дают подробные доступные разъяснения;
Кобслуж = 0%, если должностные лица, предоставляющие государственную услугу, некорректны, недоброжелательны, не дают подробные доступные разъяснения;
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных Административным регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
Квзаим = 50% - при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
Квзаим = 40% - при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
Квзаим = 20% - при наличии в ходе предоставления государственной услуги более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу;
Кпрод - продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу:
Кпрод = 30% - при взаимодействии заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в течение сроков, предусмотренных Административным регламентом;
Кпрод = минус 1% за каждые 5 минут взаимодействия заявителя с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сверх сроков, предусмотренных Административным регламентом.
Значение показателя 100% говорит о том, что государственная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством;
4) удовлетворенность (Уд):
Уд = 100% - Кобж / Кзаяв x 100%,
где:
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Значение показателя 100% свидетельствует об удовлетворенности гражданами качеством предоставления государственной услуги.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет за получением информации о ходе предоставления государственной услуги лично, посредством почтовой связи или с использованием информационно-коммуникационных технологий".
2.11. Пункт 34 признать утратившим силу.
2.12. В пункте 36:
2.12.1. В абзацах первом - пятом слова "или МФЦ" исключить.
2.12.2. Абзацы шестой - десятый признать утратившими силу.
2.13. В пункте 37:
2.13.1. В подпункте "а" слова "или МФЦ" исключить.
2.14. После пункта 37 дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Государственная услуга не предоставляется МФЦ, а также по экстерриториальному принципу.".
2.15. После пункта 37.1 дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
37.2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" Административного регламента:
3.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
3.2. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Комитет или обращение заявителя в письменной форме, в форме электронного документа через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет", электронную почту, через Единый портал, Региональный портал.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в комитете, включает в себя:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
- выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
- информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Максимальный срок подготовки ответа при поступлении обращения заявителя в письменном, электронном виде по адресу электронной почты Комитета, МФЦ, через официальный сайт администрации города Ставрополя в сети "Интернет" составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в письменном или электронном виде по почтовому или электронному адресу заявителя.
При обращении заявителя через Единый портал и региональный портал информация по вопросу предоставления государственной услуги отображается на странице Единого портала и Регионального портала в режиме реального времени.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Комитета, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Критериями принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Комитета, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения путем внесения информации об обращении в журнал.".
3.3. В пункте 40:
3.3.1. В абзацах первом и четвертом слова "либо в МФЦ" исключить.
3.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо Комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.".
3.4. В пункте 42:
3.4.1. В абзацах четвертом, восьмом и девятом исключить слова "либо МФЦ".
3.4.2. Абзац десятый признать утратившим силу.
3.5. В пункте 43:
3.5.1. Подпункт "б" абзаца тринадцатого признать утратившим силу.
3.5.2. Абзацы восемнадцатый - двадцать первый признать утратившим силу.
3.6. После пункта 44 дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
44.1. Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.".
4. В разделе "IV. Формы контроля за исполнением административного регламента. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений" Административного регламента:
4.1. Абзац четвертый пункта 46 признать утратившим силу.
4.2. В пункте 51:
4.2.1. В абзаце первом слова ", работники МФЦ" исключить.
4.2.2. Абзац третий признать утратившим силу.
5. В разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" Административного регламента:
5.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
5.2. Пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществленных) Комитетом, их должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном главой 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - жалоба).".
5.3. В пункте 56:
5.3.1. В подпункте 2 слова ", МФЦ", ", специалистом МФЦ" исключить.
5.3.2. В подпункте 7 слова ", МФЦ, работников МФЦ" исключить.
5.3.3. Абзац двенадцатый исключить.
5.4. В пункте 57:
5.4.1. Абзацы второй и четвертый признать утратившими силу.
5.4.2. В абзаце третьем слово ", МФЦ) исключить.
5.5. Подпункт 3 пункта 58 признать утратившим силу.
5.6. В пункте 59:
5.6.1. В подпункте 1 слова ", МФЦ)", ", руководителя МФЦ" исключить.
5.6.2. В подпункте 3 слова ", МФЦ)", ", руководителя МФЦ" исключить.
5.6.3. В подпункте 4 слова ", МФЦ)", ", руководителя МФЦ" исключить.
5.7. В пункте 60 слово ", МФЦ" исключить.
5.8. В пункте 61 слова ", МФЦ" исключить.
5.9. В пункте 62 слова ", МФЦ" исключить.
5.10. В абзаце первом пункта 64 слова ", МФЦ, организаций, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить.
5.11. Пункт 65 после слов "Региональном портале" дополнить словами ", а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.".
5.12. В пункте 69 слово ", МФЦ" исключить.
6. Приложение 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие решения о предоставлении
дополнительной компенсации расходов
на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
участникам, инвалидам Великой Отечественной войны
и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного
содержания, созданных фашистами и их союзниками
в период Второй мировой войны, в соответствии
с Законом Ставропольского края
от 11 февраля 2020 г. N 20-кз "О дополнительной
мере социальной поддержки в виде
дополнительной компенсации расходов
на оплату жилых помещений и коммунальных
услуг участникам, инвалидам
Великой Отечественной войны
и бывшим несовершеннолетним узникам фашизма"
и ее предоставление
Форма
Руководителю комитета труда
и социальной защиты населения
администрации города Ставрополя
________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
________________________________________
_______________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующего в интересах <1>:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
____.____._____ года рождения
Заявление N _______
о назначении дополнительной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и способе ее доставки
Прошу назначить дополнительную компенсацию расходов на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг (далее - дополнительная компенсация) как:
__________________________________________________________________________.
указать льготную категорию
Я являюсь (при необходимости нужное отметить):
/-\ /-\
| | Законным представителем | | доверенным лицом
\-/ \-/
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность льготника
серия ______________ N ________________________________________________
кем выдан: ___________________________________________________________.
дата выдачи: ____.____.____
Адрес регистрации льготника:
_______________________________________________________________________
Адрес жилого помещения, на которое назначена компенсация расходов на
оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренная Федеральным
законом "О ветеранах" (далее - компенсация на ЖКУ):
_______________________________________________________________________
Контактный телефон __________, e-mail (при наличии): _________________.
СНИЛС льготника ______________________________________________________.
заполняется по желанию гражданина
Выплату назначенной дополнительной компенсации прошу осуществлять
через:
почтовое отделение _______________________________________________________;
кредитную организацию ____________________________________________________,
наименование
номер структурного подразделения
/-------\ /-------\
| | | | | | | | | |
\-------/ \-------/
лицевой счет
Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством я
(льготник) имею (имеет) право на получение дополнительной компенсации при
отсутствии полного освобождения от оплаты за жилые помещения и коммунальные
услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уведомляю Вас, что (нужное подчеркнуть): я (льготник) и (или) член моей
семьи (семьи льготника) ___________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
имею(ет) право на освобождение от оплаты за жилые помещения и коммунальные
услуги в соответствии с ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
указать реквизиты нормативного правового акта
В случае допущения задолженности по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги подтвержденной вступившим в законную силу судебным
актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года (далее
- задолженность) утраты права на получение дополнительной компенсации в
связи с изменением основания ее предоставления, полного освобождения от
оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги меня (льготника) и (или)
члена моей семьи (семьи льготника), снятия с регистрационного учета по
месту жительства или месту пребывания на территории Ставропольского края
либо иных обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления
дополнительной компенсации, льготник обязуется извещать комитет труда и
социальной защиты населения администрации города Ставрополя в течение 14
рабочих дней со дня наступления вышеуказанных изменений и представлять
документы, подтверждающие эти изменения.
Об условиях, являющихся основанием для приостановления либо прекращения
выплаты дополнительной компенсации, а также об ответственности за
представление неполных или заведомо недостоверных документов и сведений
проинформирован.
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель: Заявление принял(а):
_______________________________________ _________________________________
расшифровка подписи заявителя, подпись расшифровка подписи специалиста,
подпись
_______________________________________ _________________________________
дата предоставления заявления дата принятия заявления
---------------------------------------линия отрыва------------------------
Расписка-уведомление о приеме документов
Заявление и документы гр. _____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
приняты ___________________________________________________________________
дата приема документов
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись
специалиста, принявшего документы
--------------------------------
<1> Заполняется в случае подачи заявления законным представителем либо
доверенным лицом льготника.
Приложение
о назначении дополнительной
компенсации расходов на оплату
жилых помещений и коммунальных услуг
Сведения
о зарегистрированных в жилом помещении гражданах
Количество зарегистрированных по месту жительства и месту пребывания в жилом помещении граждан составляет ________ человек:
N |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
Паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я подтверждаю, что предоставленные мною сведения о зарегистрированных в
жилом помещении гражданах точны и достоверны.
Заявитель: Информацию принял(а):
________________________________________ _________________________________
подпись и расшифровка подписи заявителя подпись и расшифровка подписи
специалиста
________________________________________ _________________________________
Дата предоставления информации дата принятия информации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В приложении 4 слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
5. В приложении 5 слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
6. В приложении 6 слова "Ф.И.О." заменить словами "фамилия, имя, отчество (при наличии)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета труда и социальной защиты населения администрации города Ставрополя от 22 марта 2023 г. N 93-од "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.