Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28.03.2023 N 122-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2.1
к государственной программе
Новосибирской области "Жилищно-коммунальное
хозяйство Новосибирской области"
Основные мероприятия государственной программы
Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Ресурсное обеспечение |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||||||
источники |
код бюджетной классификации |
по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1.1. Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1. Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1. Подпрограмма государственной программы "Газификация" | |||||||||||||||
1.1.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.1.1.1.1. Разработка и корректировка ранее разработанных схем газоснабжения муниципальными образованиями Новосибирской области |
областной бюджет |
|
|
|
|
В 2019 - 2026 годах МЖКХиЭ НСО в рамках текущей деятельности запланировано ежегодное проведение мониторинга схем газоснабжения, разработанных МО НСО, для принятия решений по перспективному развитию газификации (в частности природным газом) |
Администрации МО НСО во взаимодействии с МЖКХиЭ НСО |
Наличие у 100% муниципальных образований Новосибирской области, участвующих в подпрограмме "Газификация" (заявки на участие в мероприятиях подпрограммы "Газификация" принимаются от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, где в настоящее время уже есть техническая возможность в обеспечении подачи сетевого (природного) газа, а именно в Барабинском, Болотнинском, Искитимском, Каргатском, Колыванском, Коченевском, Куйбышевском, Маслянинском, Мошковском, Новосибирском, Ордынском, Татарском, Тогучинском, Убинском, Чановском, Черепановском, Чулымском муниципальных районах, а также в городских округах: г. Бердске, г. Искитиме, г. Оби, г. Новосибирске, р.п. Кольцово), актуальных схем газоснабжения |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|||||||||||
1.1.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство, проектирование и приобретение объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
02 |
410 961,10 |
189 963,70 |
163 641,40 |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации МО НСО (во взаимодействии), публичное акционерное общество "Газпром" (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом "Газпром", от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям) |
К концу 2021 года планируется дополнительно построить 307,5 км газораспределительных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 100 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива. С 2022 года реализуется в рамках мероприятия 1.1.1.1.1.3 |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
3 |
02 |
18 340,80 |
21 463,50 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
34 289,40 |
4 639,50 |
12 160,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
1 592 500,20 |
1 100 100,00 |
1 132 414,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) |
областной бюджет |
210 |
09 |
03 |
02 |
- |
- |
- |
223 463,2 |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии), публичное акционерное общество "Газпром" (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом "Газпром", от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям) |
В 2022 году планируется дополнительно построить 95,5 км газораспределительных сетей и создать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 225 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива. С 2023 года строительство газораспределительных сетей будет осуществляться в рамках мероприятия 1.1.1.1.1.4 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
1 161,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
1 060 011,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.4. Строительство и проектирование объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ; строительство котельных (перевод котельных на использование природного газа) |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Публичное акционерное общество "Газпром" (в рамках соглашения о сотрудничестве, заключенного между администрацией Новосибирской области и акционерным обществом "Газпром", от 30.06.2005 N 32), газораспределительные организации (за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям), средства граждан |
К концу 2026 года планируется дополнительно построить 951,5 км газораспределительных сетей и ежегодно создавать техническую возможность для перевода теплоисточников в количестве не менее 300 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
5 500 104,3 |
9 641 750,0 |
12 517 100,0 |
1 050 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 749,7 |
36 351,1 |
50 299,9 |
50 299,9 |
|||
1.1.1.1.1.5. Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество - газопроводы высокого давления 1, 2 категорий, построенные в соответствии с государственной программой Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п, и введенные в эксплуатацию с 1 января 2016 года |
областной бюджет |
|
|
|
|
Предоставление мер государственной поддержки газораспределительным организациям в части освобождения от уплаты налога на имущество в соответствии с Законом Новосибирской области от 16.10.2003 N 142-ОЗ "О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области" осуществляется в рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО |
Создание условий по привлечению внебюджетных источников для финансирования развития газификации Новосибирской области |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
68 549,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
1.1.1.1.1.6. Разработка и последующая корректировка схемы расположения объектов газоснабжения Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
03 |
- |
- |
- |
65 600,0 |
16 400,0 |
16 400,0 |
65 600,0 |
16 400,0 |
МЖКХиЭ НСО |
В 2022 году запланирована разработка Схемы газоснабжения (газификации) Новосибирской области и начиная с 2023 года - ежегодная ее корректировка |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.1.7. Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
Газораспределительные организации |
К концу 2024 года инвестором ООО "Газпром газомоторное топливо" будет построено 4 объекта заправки природным газом (АГНКС). С 2025 года строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций будет реализовываться в рамках мероприятия 1.1.1.1.1.8 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
508 700,0 |
0,0 |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
|||
1.1.1.1.1.8. Оказание государственной поддержки на развитие заправочной инфраструктуры компримированного природного газа |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17 280,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, газораспределительные организации |
К концу 2026 года будет построено 3 объекта заправки природным газом (АГНКС) |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
3 |
04 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
54 720,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
340 800,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области при газификации домовладений | |||||||||||||||
1.1.1.1.2.1. Предоставление мер государственной поддержки гражданам при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
09 |
3 |
01 |
1 024,0 |
2 000,0 |
1 342,0 |
2 000,0 |
2 310,0 |
2 310,0 |
2 310,0 |
2 310,0 |
МЖКХиЭ НСО, кредитная организация* |
К концу 2026 года планируется предоставить государственную поддержку на газификацию жилья 260 жителям Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме "Газификация" государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
411 985,1 |
191 963,7 |
164 983,4 |
291 063,2 |
18 710,0 |
18 710,0 |
85 190,0 |
18 710,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
18 340,8 |
21 463,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 720,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
34 289,4 |
4 639,5 |
12 160,2 |
1 161,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1 592 500,2 |
1 100 100,0 |
1 132 414,5 |
1 060 011,1 |
6 008 804,3 |
9 641 750,0 |
12 857 900,0 |
1 050 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
68 549,5 |
0,0 |
0,0 |
33 749,7 |
36 351,1 |
50 299,9 |
50 299,9 |
|||
1.1.2. Подпрограмма государственной программы "Чистая вода" | |||||||||||||||
1.1.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве | |||||||||||||||
1.1.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
01 |
64 926,6 |
157 517,3 |
86 919,7 |
444 682,2 |
2 045 989,8 |
405 039,9 |
230 039,9 |
230 039,9 |
МЖКХиЭ НСО, министерство строительства Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, ГКУ НСО "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области", администрации МО НСО (во взаимодействии) |
К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 116 объектов, в том числе новый инвестиционный проект "Централизованная система водоснабжения с. Верх-Тула Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
3 387,2 |
14 367,5 |
978,0 |
23 219,5 |
51 747,8 |
20 909,9 |
3 220,6 |
3 220,6 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2.1.1.2. Региональный проект "Чистая вода" |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
G5 |
25 293,3 |
2 760,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии), Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, организации коммунального комплекса |
К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 21 объект питьевого водоснабжения |
210 |
09 |
4 |
F5 |
- |
- |
26 607,7 |
310 122,7 |
296 164,8 |
23 329,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
210 |
09 |
4 |
G5 |
99 461,1 |
66 242,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
210 |
09 |
4 |
F5 |
- |
- |
638 589,2 |
940 703,1 |
835 385,9 |
559 905,2 |
0,0 |
0,0 |
||||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
1 527,6 |
276,0 |
2 661,1 |
8 206,5 |
6 335,4 |
2 340,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
675 925,1 |
691 123,8 |
436 781,9 |
137 416,1 |
567 074,0 |
742 793,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области | |||||||||||||||
1.1.2.1.2.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоотведения |
областной бюджет |
210 |
09 |
4 |
02 |
76 687,2 |
8 814,9 |
76 776,4 |
270 763,3 |
1 882 317,1 |
675 122,3 |
486 135,4 |
486 135,4 |
МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области", администрации МО НСО (во взаимодействии), организации коммунального комплекса |
К концу 2026 года планируется ввести в эксплуатацию 6 объектов, в том числе 2 новых инвестиционный проекта: "Централизованная система водоотведения с. Верх-Тула Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области" и "Очистные сооружения хозяйственно-бытовых сточных вод (1-й и 2-й этапы строительства), расположенных по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Барышевский сельсовет, п. Ложок" |
124 |
09 |
4 |
01 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
5 088,7 |
463,9 |
2 594,0 |
8 190,8 |
36 755,4 |
19 554,9 |
7 348,6 |
7 348,6 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
311 847,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме "Чистая вода" государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
186 907,1 |
169 092,2 |
190 303,8 |
1 025 568,2 |
4 224 471,7 |
1 103 491,6 |
716 175,3 |
716 175,3 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
99 461,1 |
66 242,0 |
638 589,2 |
940 703,1 |
835 385,9 |
559 905,2 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
10 003,5 |
15 107,4 |
6 233,1 |
39 616,8 |
94 838,6 |
42 805,6 |
10 569,2 |
10 569,2 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
987 772,1 |
691 123,8 |
436 781,9 |
137 416,1 |
567 074,0 |
742 793,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.1. Подпрограмма государственной программы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" | |||||||||||||||
1.2.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период | |||||||||||||||
1.2.1.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, муниципальным районам и городским округам Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период (кроме города Новосибирска) |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
03 |
2 063 816,4 |
910 734,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Обеспечение ежегодной готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) к работе в отопительный период. Реализация данного мероприятия прекращена с 2021 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
107 024,8 |
46 336,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области по организации тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в осенне-зимний период, включая период его подготовки (кроме города Новосибирска) |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
03 |
- |
- |
2 484 826,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения; погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения. С 2022 года реализуется в рамках мероприятия 1.2.1.1.1.3 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
49 369,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области по организации тепло-, водоснабжения населения и водоотведения в осенне-зимний период, включая период его подготовки (кроме города Новосибирска), за исключением мероприятий по содержанию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу, и по снабжению населения топливом |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
03 |
- |
- |
- |
2 186 378,7 |
2 092 080,2 |
2 093 092,0 |
2 096 423,4 |
2 096 423,4 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Создание и поддержание нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения; погашение кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
47 261,5 |
44 857,4 |
44 894,0 |
44 935,2 |
44 935,2 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными | |||||||||||||||
1.2.1.1.2.1. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений; снос расселенного аварийного жилищного фонда |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
02 |
373 270,6 |
233 673,2 |
220 543,4 |
202 958,1 |
- |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
К концу 2022 года планируется: расселить из аварийного жилищного фонда 2007 человек; ликвидировать 29 346,65 кв. м аварийного жилищного фонда. С 2023 года реализуется в рамках мероприятия 1.2.1.1.2.2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
30 188,8 |
14 933,7 |
11 095,8 |
12 438,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2.1.1.2.2. Предоставление муниципальным районам и городским округам Новосибирской области финансовой поддержки за счет средств областного бюджета на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям, на: приобретение жилых помещений у застройщиков многоквартирных домов; строительство жилых помещений; приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья; выкуп жилых помещений у собственников жилых помещений |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
02 |
- |
- |
- |
- |
202 958,1 |
202 958,1 |
202 958,1 |
202 958,1 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
К концу 2026 года планируется: расселить из аварийного жилищного фонда 2007 человек; ликвидировать 29 346,65 кв. м аварийного жилищного фонда |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
2 050,1 |
2 050,1 |
2 050,1 |
2 050,1 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.5. Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения | |||||||||||||||
1.2.1.1.5.1. Капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
01 |
617 644,9 |
156 275,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МЖКХиЭ НСО, министерство сельского хозяйства Новосибирской области, администрации МО НСО (во взаимодействии), Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
Предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима водоотведения, бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, обеспечение населения качественной питьевой водой; обеспечение бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения и создание условий для их бесперебойной работы; предотвращение ситуаций, связанных с технологическим нарушением, приведшим к разрушению или повреждению сооружений и (или) технических устройств (оборудования), неконтролируемому взрыву и (или) выбросу опасных веществ, полному или частичному ограничению режима потребления тепловой энергии. Реализация данного мероприятия прекращена с 2021 года |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
1 |
01 |
17 385,0 |
13 100,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
53 238,8 |
8 190,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.2.1.1.5.2. Реализация мер государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области по содержанию объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения в состоянии, обеспечивающем их бесперебойную работу |
областной бюджет |
210 |
09 |
1 |
05 |
- |
- |
373 884,2 |
433 932,4 |
465 932,4 |
428 932,4 |
428 932,4 |
428 932,4 |
МЖКХиЭ НСО, ГКУ НСО "Проектная дирекция министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области", администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Обеспечение в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области (кроме города Новосибирска) бесперебойной работы объектов жизнеобеспечения, создание условий их бесперебойной работы, путем проведения их ремонтов, в том числе капитальных, приобретения необходимых материалов, оборудования, а также проектирования строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов жизнеобеспечения и проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
8 236,0 |
9 078,3 |
9 726,9 |
9 223,1 |
9 223,1 |
9 223,1 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1.1.6. Задача 6 подпрограммы государственной программы: восстановление эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов | |||||||||||||||
1.2.1.1.6.1. Предоставление мер государственной поддержки на реализацию мероприятий по проведению ремонта общего имущества в многоквартирных домах, исключенных из региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, в связи с физическим износом, превышающим семьдесят процентов |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Реализация мероприятия возможна при выделении объемов финансирования начиная с 2024 года |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
3 054 731,9 |
1 300 682,9 |
3 079 254,2 |
2 823 269,2 |
2 760 970,7 |
2 724 982,5 |
2 728 313,8 |
2 728 313,9 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
17 385,0 |
13 100,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
190 452,4 |
69 460,5 |
68 700,9 |
68 778,3 |
56 634,4 |
56 167,2 |
56 208,4 |
56 208,4 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. Подпрограмма государственной программы "Благоустройство территорий населенных пунктов" | |||||||||||||||
1.2.2.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области | |||||||||||||||
1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование благоустройства территорий путем содействия в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации | |||||||||||||||
1.2.2.1.1.1. Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
областной бюджет |
210 |
09 |
2 |
F2 |
104 749,7 |
82 871,5 |
128 525,0 |
150 333,4 |
230 029,1 |
34 707,7 |
0,0 |
0,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу 2024 года: улучшение содержания объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 107 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области; осуществление организации (ремонта) уличного освещения в населенных пунктах Новосибирской области; обеспечение ввода площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области; повышение уровня благоустройства и совершенствования внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области; повышение эстетического качества среды территорий населенных пунктов и формирование современного облика населенных пунктов Новосибирской области, сочетающее в себе элементы новизны и привлекательности; создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения; повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области |
федеральный бюджет |
210 |
09 |
2 |
F2 |
922 092,7 |
833 916,6 |
894 222,6 |
744 233,9 |
879 415,7 |
832 984,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
40 483,9 |
36 471,9 |
21 016,3 |
27 524,7 |
30 324,3 |
27 197,3 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
2 429,4 |
3 505,7 |
7 082,9 |
10 733,9 |
10 733,9 |
10 733,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования |
областной бюджет |
210 |
09 |
2 |
01 |
132 700,0 |
56 647,0 |
261 682,6 |
1 116 120,1 |
590 605,0 |
67 500,0 |
0,0 |
67 500,0 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Реализация подпрограммы позволит к концу 2026 года обеспечить мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
1 327,0 |
566,5 |
13 284,7 |
55 899,9 |
29 090,3 |
3 375,0 |
0,0 |
3 375,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2.1.1.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на разработку проектной документации на благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
09 |
2 |
02 |
0,0 |
0,0 |
2 645,2 |
5 165,9 |
2 645,2 |
2 645,2 |
2 645,2 |
2 645,2 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
Реализация мероприятия позволит улучшить показатели индекса качества городской среды, методика расчета которого утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2019 N 510-р "Об утверждении Методики формирования индекса качества городской среды" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
47,6 |
51,7 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме "Благоустройство территорий населенных пунктов" государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
237 449,7 |
139 518,5 |
392 852,8 |
1 271 619,4 |
823 279,3 |
104 852,9 |
2 645,2 |
70 145,2 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
922 092,7 |
833 916,6 |
894 222,6 |
744 233,9 |
879 415,7 |
832 984,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
41 810,9 |
37 038,4 |
34 348,6 |
83 476,3 |
59 441,1 |
30 598,8 |
26,5 |
3 401,5 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
2 429,4 |
3 505,7 |
7 082,9 |
10 733,9 |
10 733,9 |
10 733,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области | |||||||||||||||
1.3.1. Подпрограмма государственной программы "Обеспечение реализации государственной программы" | |||||||||||||||
1.3.1.1. Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы | |||||||||||||||
1.3.1.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||
1.3.1.1.1.1. Разработка нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется разработка нормативных документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями |
МЖКХиЭ НСО |
К концу 2026 года планируется разработка не менее 40 нормативных правовых документов, регламентов и иных документов |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|||||||||||
1.3.1.1.2. Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы | |||||||||||||||
1.3.1.1.2.1. Реализация комплекса мер, направленных на информирование населения Новосибирской области по актуальным вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
областной бюджет |
210 |
09 |
5 |
01 |
0,0 |
0,0 |
411,8 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2 000,00 |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
В рамках реализации подпрограммы планируется освещение в массмедиа актуальных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.1.1.3. Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |||||||||||||||
1.3.1.1.3.1. Реализация комплекса мер, направленных на осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышение квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
областной бюджет |
|
|
|
|
В рамках текущей деятельности МЖКХиЭ НСО планируется проведение мероприятий, направленных на создание системы подготовки (переподготовки) кадров для жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области |
МЖКХиЭ НСО, администрации МО НСО (во взаимодействии) |
К концу 2026 года планируется направить не менее 800 специалистов предприятий ЖКХ муниципальных образований Новосибирской области на прохождение подготовки, переподготовки и повышение квалификации по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|||||||||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|||||||||||
налоговые расходы |
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
411,8 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Итого по государственной программы |
областной бюджет |
|
|
|
|
3 891 073,8 |
1 801 257,3 |
3 827 806,0 |
5 413 520,0 |
7 829 431,7 |
3 954 036,9 |
3 534 324,3 |
3 535 344,4 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
1 057 279,6 |
934 722,6 |
1 532 811,8 |
1 684 937,0 |
1 714 801,6 |
1 392 890,0 |
54 720,0 |
0,0 |
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
276 556,2 |
126 245,8 |
121 442,8 |
193 033,0 |
210 914,1 |
129 571,6 |
66 804,1 |
70 179,1 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
2 582 701,7 |
1 794 729,5 |
1 576 279,3 |
1 208 161,1 |
6 586 612,2 |
10 395 276,9 |
12 857 900,0 |
1 050 000,0 |
|||
налоговые расходы |
|
|
|
|
0,0 |
68 549,5 |
0,0 |
0,0 |
33 749,7 |
36 351,1 |
50 299,9 |
50 299,9 |
* Кредитная организация, имеющая право на осуществление банковских операций, по реализации Положения об условиях и порядке предоставления мер государственной поддержки граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 N 66-па "О государственной поддержке граждан при кредитовании на газификацию жилья в Новосибирской области" (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).
Применяемые сокращения:
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 28 марта 2023 г. N 122-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.