1. Системные мероприятия по содействию развитию конкуренции в Астраханской области
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственные исполнители
|
Сроки реализации
|
Проблематика
|
Результат
|
Целевые индикаторы
|
Наименование
|
На 01.01.2022 (оценка)
|
На 01.01.2023 (план)
|
На 01.01.2024 (план)
|
На 01.01.2025 (план)
|
На 01.01.2026 (план)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
2. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий исполнительных органов Астраханской области или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами собственности Астраханской области и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию
|
2.1.
|
Определение состава имущества Астраханской области, не используемого для реализации функций и полномочий исполнительных органов Астраханской области
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Неэффективность использования имущества Астраханской области
|
Повышение эффективности использования имущества Астраханской области
|
Наличие перечня имущества Астраханской области, не используемого для реализации функций и полномочий исполнительных органов Астраханской области
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
2.2
|
Обеспечение в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации, приватизации государственного имущества, не используемого для обеспечения функций и полномочий Управления Федерального казначейства по Астраханской области, а также приватизации на аукционной основе имущества, закрепленного на вещном праве за унитарными предприятиями и учреждениями
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Одной из основных причин, препятствующих приватизации имущества Астраханской области, не используемого для обеспечения функций и полномочий казны Астраханской области, является его низкая коммерческая привлекательность и неликвидность. Приватизации подлежит в основном имущество, неиспользуемое предприятиями, учреждениями и органами власти, которое зачастую находится в неудовлетворительном состоянии, удалено от основной инфраструктуры, требует значительных затрат на его восстановление
|
Повышение эффективности процедуры торгов путем привлечения широкого круга потенциальных покупателей
|
Количество мероприятий по размещению объявлений о торгах по реализации имущества Астраханской области и муниципального имущества, ед.
|
80
|
60
|
60
|
60
|
60
|
2.3.
|
Определение состава муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области
|
Органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Неэффективность использования муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области
|
Повышение эффективности использования муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области
|
Количество перечней муниципального имущества по муниципальным образованиям Астраханской области, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, ед.
|
8
|
9
|
10
|
12
|
12
|
2.4.
|
Обеспечение приватизации или перепрофилирования муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области
|
Доля приватизированных или перепрофилированных объектов муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области от общего количества объектов муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области, не соответствующих требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, %
|
10
|
20
|
50
|
75
|
100
|
2.5
|
Обеспечение ликвидации или реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Реализация Федерального закона от 27.12.2019 N 485-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и Федеральный закон "О защите конкуренции"
|
Оптимизация имущества Астраханской области и муниципального имущества, вовлечение имущества Астраханской области и муниципального имущества в коммерческий оборот
|
Количество ликвидированных или реорганизованных государственных и муниципальных унитарных предприятий
|
7
|
9
|
1
|
30
|
30
|
2.6
|
Актуализация в Реестре имущества Астраханской области и реестрах муниципального имущества муниципальных образований Астраханской области сведений о хозяйственных обществах и товариществах, имеющих в уставных (складочных) капиталах акции (вклады, доли), находящиеся в собственности Астраханской области или муниципальных образований
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области, исполнительные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Необходимость обеспечения систематизации и учета данных о государственном и муниципальном участии в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области
|
Совершенствование процессов управления объектами собственности Астраханской области и муниципальной собственности
|
Доля хозяйствующих субъектов с участием Астраханской области или муниципального образования, осуществляющих деятельность на территории Астраханской области и включенных в Реестр имущества Астраханской области или реестры муниципального имущества муниципальных образований, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2. Мероприятия по содействию развитию конкуренции в отдельных отраслях экономики (социально значимых и приоритетных рынках) Астраханской области
N п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственные исполнители
|
Сроки реализации
|
Проблематика
|
Результат
|
Целевые индикаторы
|
Наименование
|
На 01.01.2022 (оценка)
|
На 01.01.2023 (план)
|
На 01.01.2024 (план)
|
На 01.01.2025 (план)
|
На 01.01.2026 (план)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
8.1
|
Оказание государственной поддержки в части возмещения части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту) в целях дальнейшего развития племенного животноводства
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Уровень интенсификации отрасли определяется степенью реализации генетического потенциала сельскохозяйственных животных, биологических возможностей и продуктивностью, от которой зависит результативность использования средств производства.
В настоящее время на территории Астраханской области отсутствуют научно-исследовательские учреждения в области животноводства, что не позволяет в полном объеме осуществлять научно-методическое обеспечение селекционно-племенной работы и системный анализ селекционно-генетических процессов в породах сельскохозяйственных животных, а также генетический мониторинг и экспертизу племенной продукции. Это приводит к неудовлетворению потребности в высокопродуктивных сельскохозяйственных животных в целях наращивания региональных племенных хозяйств и отсутствию возможности исключения фактора зависимости от импортного/ввозимого племенного материала
|
Снижение зависимости внутреннего рынка от иностранного селекционного и генетического материала
|
Доля организаций частной формы собственности на рынке племенного животноводства, %
|
94
|
83
|
83
|
83
|
83
|
Увеличение количества племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в пересчете на условные головы
|
Численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы), тыс. условных голов
|
15,728
|
13,4
|
13,4
|
13,4
|
13,4
|
10.1
|
Оказание государственной поддержки на реализованную товарную рыбу рыбоперерабатывающим предприятиям Астраханской области для дальнейшей глубокой переработки в целях стимулирования предприятий рыбной отрасли на развитие глубокой переработки и расширение ассортимента выпускаемой рыбной продукции
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Рыбохозяйственная отрасль располагает преимущественно устаревшей материально-технической базой, необходимой для осуществления переработки водных биологических ресурсов и хранения выпущенной рыбной продукции. Необходима модернизация отрасли, обновление перерабатывающих производств, ориентированных на выпуск высококачественных видов продукции, уменьшение доли непереработанной или только замороженной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, внедрение и продвижение современных технологий в части глубокой переработки водных биоресурсов
|
Увеличение объема переработанной рыбной продукции
|
Доля организаций частной формы собственности на рынке переработки водных биоресурсов, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Объем производства рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных, тыс. тонн
|
37,9
|
40,3
|
40,4
|
41,5
|
42,5
|
11.1
|
Оказание государственной поддержки в целях создания условий для увеличения объемов выращивания и реализации товарной рыбы за счет интенсификации рыбоводного производства:
- в виде грантов на приобретение технологического оборудования для целей осуществления глубокой переработки сырья из водных биологических ресурсов;
- в виде субсидий на компенсацию части затрат на реализованную продукцию аквакультуры, выращенную по интенсивной технологии (рыбопродуктивность от 10 ц/га);
- в виде субсидий на компенсацию части затрат на реализованный рыбопосадочный материал с повышенным весовым стандартом (более 100 грамм) для выращивания товарных двухлеток
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Низкий уровень эффективности товарной аквакультуры и преобладание экстенсивных методов выращивания рыбы.
Отсутствие широкого ассортимента технологий глубокой переработки выращиваемой товарной рыбы на фоне насыщения рынка живой и охлажденной прудовой рыбой не позволяет рыбоводным хозяйствам ежегодно полностью реализовать полученную продукцию
|
Увеличение объема производства товарной рыбы
|
Доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры, %
|
100
|
99
|
99
|
99
|
99
|
Объем выращивания товарной рыбы, тыс. тонн
|
19,0
|
20,5
|
20,7
|
20,9
|
21,0
|
в том числе осетровые виды рыб, тыс. тонн
|
1,8
|
2,0
|
2,2
|
2,5
|
2,6
|
12.1
|
Грантовая поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, направленная на создание условий для интеграции мелкотоварного производства в крупнотоварное с использованием системы сельскохозяйственной кооперации
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Кооперативы и потребительская кооперации - это действенные инструменты для продвижения сельскохозяйственной продукции фермеров.
Снабженческие сбытовые потребительские кооперативы оказывают услуги по обеспечению материально-техническими ресурсами, сбыту, переработке и хранению выращенной сельскохозяйственной продукции как членам кооператива, так и сельскохозяйственным товаропроизводителям региона, а также стимулируют развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляя возможность интеграции мелкотоварного производства в крупнотоварное путем создания кооперативных систем, позволяющих объединить производителей и создать замкнутую цепочку продвижения товара от поля к прилавку в необходимом объеме и ассортиментной линейке.
Развитие системы сельскохозяйственной кооперации способно решить производственные и управленческие проблемы, обеспечив эффективное и рациональное использование ресурсов отрасли, с целью получения выгоды для участников кооперации
|
Увеличение объема реализации сельскохозяйственной продукции через систему сельскохозяйственной потребительской кооперации
|
Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, %
|
5,3 (на сопоставимых сегментах рынка)
|
5,3 (на сопоставимых сегментах рынка)
|
5,3 (на сопоставимых сегментах рынка)
|
5,3 (на сопоставимых сегментах рынка)
|
5,3 (на сопоставимых сегментах рынка)
|
Количество фактически работающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ед.
|
29
|
38
|
39
|
40
|
41
|
Доходы (выручка) сельскохозяйственных потребительских кооперативов, млн руб.
|
817,8
|
830
|
882
|
953
|
1229
|
16.1
|
Применение конкурентных способов при размещении заказов на выполнение проектных работ для обеспечения государственных нужд
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Недостаточный уровень качества услуг
|
Развитие частного бизнеса на рынке архитектурно-строительного проектирования
|
Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования, %
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
16.2
|
Популяризация объемного моделирования в архитектурно-строительном проектировании
|
Министерство имущественных и градостроительных отношений Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Длительные сроки проектирования, низкое качество проектов, отсутствие единой позиции участников проектирования
|
Внедрение лучших мировых практик, повышение конкурентоспособности, улучшение качества подготовленной проектной документации на этапах строительства - соблюдение сроков реализации проекта, возможность отслеживания процесса строительства в режиме онлайн
|
31.1
|
Организация и проведение в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" открытых конкурсов (электронных аукционов) на право осуществления перевозок по регулярным муниципальным маршрутам
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Недостаточность регулярного транспортного сообщения
|
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
|
Доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности, %
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
92,3
|
31.2
|
Осуществление контроля за соблюдением перевозчиками регионального законодательства в сфере услуг регулярных перевозок пассажиров наземным транспортом на муниципальных маршрутах
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Несоблюдение перевозчиками законодательства в сфере перевозок пассажиров наземным транспортом
|
Повышение безопасности и качества предоставляемых населению транспортных услуг, увеличение доходов перевозчиков
|
31.3
|
Информирование населения о работе пассажирского автомобильного транспорта
|
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области (по согласованию)
|
2022-2025 годы
|
Низкий уровень информированности населения о работе пассажирского автомобильного транспорта
|
Повышение информированности населения по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом
|
36.1
|
Организация и проведение ярмарок на территории Астраханской области
|
Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
В Астраханской области более 60% сельскохозяйственных производителей представлено личными подсобными хозяйствами и индивидуальными предпринимателями. На их долю приходится более 50% валовой продукции сельского хозяйства. Несмотря на высокое качество продукции, низкую себестоимость и, соответственно, цену, владельцы мелких хозяйств сталкиваются с трудностями со сбытом своей продукции. Мелкие партии выращенной продукции делают невозможными работу с крупными торговыми сетями и оптовыми покупателями. Отсутствие собственной инфраструктуры для хранения продукции и сбыта приводит к необходимости быстрого сбыта продукции в период сезона. При этом оптовые покупатели данных партий часто предлагают монопольную цену, даже не окупающую затраты на производство, без оформления документов и учета качества продукции. Данная ситуация способствует также возникновению стихийных, несанкционированных форм торговли без контроля качества продукции. Изменить данную ситуацию позволяет создание специализированных торговых площадок (ярмарочной торговли) для реализации продукции местных товаропроизводителей. Создание специализированных ярмарок также способствует удовлетворению спроса населения в сельскохозяйственной продукции по доступным ценам и снижению социальной напряженности в части ценовой ситуации на социально значимые группы товаров. Ежегодная потребность сельскохозяйственных производителей в дополнительных каналах сбыта составляет с учетом "неофициального оборота" 45 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции. Общее количество личных подсобных хозяйств и крестьянских (фермерских) хозяйств, нуждающихся в площадках для торговли, оценивается на уровне 10 тысяч. При этом спрос на торговые места на ярмарках в период сезона увеличивается многократно. Данная форма торговли будет востребована населением с учетом текущей ценовой ситуации и необходимости экономии потребительских расходов. Созданная ярмарочная инфраструктура обеспечивает объем сбыта на уровне 39,7 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции и предоставляет места для 8,5 тыс. производителей
|
Улучшение условий конкуренции на региональном потребительском рынке
|
Доля организаций частной формы собственности на рынке розничной торговли, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей, кв. м
|
685
|
687
|
687
|
687
|
687
|
36.2
|
Оказание содействия в реализации продукции местных товаропроизводителей на региональном потребительском рынке
|
Количество договоров на поставку продукции, заключенных местными товаропроизводителями с федеральными предприятиями торговли сетевого формата, ед.
|
120
|
125
|
130
|
132
|
132
|
Количество нестационарных торговых объектов местных товаропроизводителей, ед.
|
281
|
287
|
292
|
297
|
297
|
Темп роста количества нестационарных торговых объектов местных товаропроизводителей к 2020 году, %
|
104
|
106
|
108
|
110
|
110
|
37.1
|
Оказание государственной поддержки на возмещение части затрат, а также развитие материально-технической базы сельскохозяйственных товаропроизводителей в целях стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к увеличению объема производства продукции с предпродажной подготовкой и создание условий для длительного хранения
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Ежегодный прирост объемов производства растениеводческой и животноводческой продукции требует:
- развития логистической инфраструктуры в агропромышленном комплексе (строительство хранилищ, складов, пунктов первичной переработки);
- организации новых и модернизации имеющихся производств с целью увеличения мощностей по переработке сельскохозяйственной продукции;
- развития рыночной инфраструктуры (расширения ярмарочной и рыночной торговли, развития магазинов шаговой доступности, увеличения числа фирменных торговых объектов, увеличения доли присутствия региональных товаропроизводителей в федеральных / региональных торговых сетях).
Развитию конкуренции также должно способствовать увеличение числа крестьянских (фермерских) хозяйств путем перевода из личных подсобных хозяйств.
Кроме того, для обеспечения конкурентоспособности аграрного сектора необходимо создание:
- новых высокотехнологичных производств с целью увеличения объемов глубокой переработки продовольственных товаров, а также расширения ассортимента предлагаемой продукции;
- эффективной системы сбыта сельскохозяйственной и пищевой продукции;
- условий для внешнеэкономической деятельности и расширения рынков сбыта
|
Повышение уровня товарности сельскохозяйственной продукции
|
Доля организаций частной формы собственности на агропромышленном рынке, %
|
90
|
85
|
85
|
85
|
85
|
Увеличение доли астраханской овощной, плодовой продукции и картофеля в межсезонье
|
Мощности единовременного хранения плодоовощной продукции и картофеля, тыс. тонн
|
199,0
|
202,0
|
207,0
|
209,0
|
211,0
|
37.2
|
Оказание государственной поддержки на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота и содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в целях стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей к повышению продуктивных качеств скота (приобретение племенного скота)
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Повышение продуктивности скота
|
Объемы производства скота и птицы на убой (в живом весе), тыс. тонн
|
72,7
|
72,8
|
72,9
|
72,9
|
72,9
|
37.3
|
Оказание грантовой поддержки в целях дальнейшего развития малых форм предпринимательства в агропромышленном комплексе
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Увеличение количества крестьянских (фермерских) хозяйств
|
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших грантовую поддержку на реализацию проектов по созданию и развитию хозяйств, ед.
|
43
|
28
|
23
|
32
|
32
|
37.4
|
Создание и реализация механизма подачи заявления на получение государственной поддержки сельскохозяйственными товаропроизводителями в электронном виде через государственную информационную систему
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Сроки и сложность процедур предоставления государственной поддержки
|
Сокращение сроков и упрощение процедуры предоставления государственной поддержки
|
Количество заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей на получение государственной поддержки, поданных в электронном виде через государственную информационную систему, ед.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
38.1
|
Оказание государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа) в целях стимулирования развития овощеперерабатывающей промышленности Астраханской области
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Большой потенциал для развития производства в пищевой промышленности сформирован за счет богатой сырьевой базы, создаваемой сельским хозяйством.
С ростом объемов производства сельскохозяйственной продукции в Астраханской области увеличивается потребность в ее переработке.
Одним из наиболее актуальных направлений в перерабатывающей промышленности является создание новых мощностей по производству томатной пасты. До ввода в эксплуатацию агропромышленного комплекса по выращиванию и переработке томатов ООО "АПК "Астраханский" на территории Харабалинского района Астраханской области общероссийская внутренняя потребность в томатной пасте на 95% обеспечивалась импортом (в основном из Китая). С учетом сложившихся по итогам 2018 года объемов производства томатной пасты удалось заместить более 15% импортной томатной пасты (к 2022 году объем замещения составит около 25%)
|
Рост объемов продукции сельского хозяйства с высокой добавленной стоимостью
|
Доля организаций частной формы собственности в пищевой промышленности, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Объем переработки и консервирования картофеля, фруктов и овощей, тыс. тонн
|
411
|
420
|
425
|
427
|
429
|
38.2
|
Оказание государственной поддержки на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), а также на возмещение части затрат на реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока в целях создания условий для строительства новых и модернизации действующих предприятий по производству мясомолочной продукции
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Рост объемов продукции животноводства с высокой добавленной стоимостью
|
Объем производства мяса и субпродуктов, тыс. тонн
|
2,55
|
2,0
|
2,1
|
2,1
|
2,15
|
Объем производства колбасных изделий и мясных полуфабрикатов, тыс. тонн
|
1,5
|
1,5
|
1,55
|
1,6
|
1,6
|
Мощность по переработке молока на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, тонн/сутки
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
38.3
|
Оказание государственной поддержки в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в целях стимулирования предприятий, деятельность которых направлена на импортозамещение и производство экспортно ориентированной продукции
|
Министерство сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Рост объемов производства томатной пасты
|
Объем производства томатной пасты, тыс. тонн
|
38,5
|
42,3
|
43,0
|
43,0
|
63,0
|
40.1
|
Оказание информационной поддержки организациям в сфере туризма в части распространения информации о лучших практиках работы, изменении требований законодательства, маркетинговой информации, позволяющей оказывать более качественные услуги
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Необходимость формирования эффективной системы информационного обеспечения туризма Астраханской области
|
Создание и развитие единого регионального информационно-сервисного пространства в сфере туризма
|
Доля частного бизнеса в сфере туризма, %
|
93,0
|
93,0
|
93,0
|
93,0
|
93,0
|
Количество размещенной информации о туристских ресурсах и туристских продуктах Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
3514
|
3619
|
3728
|
3840
|
3840
|
40.2
|
Взаимодействие с предприятиями гостиничной индустрии региона по вопросам необходимости прохождения процедуры классификации гостиниц
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2022-2025 годы
|
Большинство средств размещения Астраханской области не прошли классификацию, что не способствует стабильности качества гостиничных услуг на рынке
|
Повышение конкурентоспособности гостиниц и иных средств размещения, обеспечение стабильности качества обслуживания в средствах размещения, дифференциация средств размещения в зависимости от ассортимента и качества предоставляемых услуг
|
Количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц
|
150
|
170
|
190
|
210
|
210
|