Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные
образовательные организации, реализующие
программы общего образования"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Организации |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.9 Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.9. Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо Уполномоченного органа |
|
|
|
|
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю способами, указанными в заявлении, поданном на бумажном носителе, уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов ГАРАНТ:В тексте настоящего Регламента пункт 2.12 отсутствует |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|
|
|
|
2. Рассмотрение документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 2, 3 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Ответственное должностное лицо Организации |
|
|
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
3. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное должностное лицо Организации |
|
|
|
Направление заявителю результата о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В течение 1 рабочего дня с момента принятия решения |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.