Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Петровского сельского поселения
Ряжского муниципального района
Рязанской области
от 01.03.2023 г. N 19
Положение
о работе системы "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами и работниками Администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия установлен в Администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация), представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Рязанской области, Устав муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования в обществе нетерпимости по отношению к коррупционному поведению;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер Главе администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области;
- анализ обращений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Ряжского муниципального района, на стендах в здании Администрации.
4.2. Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочие дни по телефону 8(49132)28349 с 8.00 часов до 13.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
4.3. Учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия обращений осуществляет ответственный муниципальный служащий Администрации, назначаемый правовым актом Администрации (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. Обращение, поступившее по телефону доверия, регистрируется в журнале учета обращений с указанием даты приема и краткого изложения его содержания.
4.5. В течении трех рабочих дней с момента поступления обращения ответственный муниципальный служащий оформляет служебную записку о поступившем обращении и предоставляет ее на рассмотрение Главе администрации муниципального образования - Петровское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области.
4.6. Согласно резолюции Главы администрации обращение направляется исполнителем для рассмотрения по существу.
4.7. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.8. Муниципальные служащие, в обязанности которых входит учет, предварительная обработка и рассмотрение поступивших на Телефон доверия обращений, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.