Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
о достижении значений результатов использования Субсидии по состоянию на
" "____20___года
|
|
КОДЫ |
|
Дата |
|
Наименование уполномоченного органа администрации муниципального образования |
по ОКПО |
|
Глава по БК |
|
|
Наименование бюджета муниципального образования |
по |
|
Наименование Главного распорядителя |
Глава по БК |
|
Наименование муниципальной программы/Непрограммное направление деятельности деятельности |
по БК
по БК |
|
| ||
Наименование направления расходов |
|
|
Наименование регионального проекта |
"Формирование комфортной городской среды" |
|
Наименование мероприятия *(1) |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Год, на который запланировано достижение показателя результативности |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения, % |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
___________ _________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"___" __________20___ г. |
|
______________________
*(1) Указывается мероприятие (направление) в рамках расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии. Мероприятие соответствует по наименованию и содержанию проекту, прошедшему конкурсный отбор проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах (инициативных проектов), в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020 N 113-п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.