В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом города Канаш Чувашской Республики и в целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетной системы города Канаш Чувашской Республики, Администрация города Канаш постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 21.02.2019 N 174 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики".
3. Отделу информатизации администрации города Канаш Чувашской Республики (Н.С. Глазов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Канаш Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела экономики и имущественных отношений администрации города Канаш Чувашской Республики Н.И. Белова.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города |
В.Н. Михайлов |
Утвержден
постановлением города
Канаш Республики
от 28.03.2023 г. N 274
По-видимому, в нумерационном заголовке допущена опечатка. После слов "города Канаш" пропущено слово "Чувашской"
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ города Канаш
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ города Канаш (далее - Порядок) определяет правила разработки и реализации муниципальных программ города Канаш (далее - муниципальная программа, Программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Муниципальной программой является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в сфере социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики (далее - города Канаш). При разработке муниципальных программ учитываются официальные требования (методические рекомендации) Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций по разработке государственных программ субъектов Российской Федерации (региональных программ), подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы муниципальной программы (далее также - подпрограмма) и основные мероприятия. Кроме подпрограмм, в состав муниципальной программы могут включаться программы, разработанные в соответствии с официальными требованиями (методическими рекомендациями) Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Каждая подпрограмма должна быть направлена на решение не менее одной задачи муниципальной программы.
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением администрации города Канаш либо иным главным распорядителем бюджетных средств города Канаш, определенным администрацией города Канаш в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно со структурными подразделениями администрации города Канаш, иными главными распорядителями бюджетных средств города Канаш - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками муниципальной программы. Соисполнителями являются структурные подразделения администрации города Канаш и (или) иные главные распорядители (распорядители) средств бюджета города Канаш, являющиеся ответственными за разработку и (или) реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей (входящих) в состав муниципальной программы, реализующие одно или несколько основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм), муниципальные учреждения города Канаш, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета города Канаш. Участниками муниципальной программы являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления города Канаш, муниципальные унитарные предприятия и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм) муниципальной программы.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации города Канаш. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки и реализации муниципальных программ. Внесение изменений в подпрограмму осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
1.7. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных программ осуществляет отдел экономики и имущественных отношений администрации города Канаш (далее - отдел экономики и имущественных отношений).
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа содержит: титульный лист к муниципальной программе; паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
текстовую часть муниципальной программы, включающую следующие разделы: - приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы; - обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы; - обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы); - приложения к муниципальной программе по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку; - подпрограммы муниципальной программы в качестве приложений к муниципальной программе; - сведения, составляющие государственную тайну, и сведения конфиденциального характера, которые приводятся в отдельных приложениях к муниципальной программе.
2.2. Титульный лист к муниципальной программе должен содержать следующую информацию: наименование муниципальной программы; наименование ответственного исполнителя; дата составления проекта муниципальной программы; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя. Титульный лист подписывается руководителем структурного подразделения администрации города Канаш - ответственного исполнителя муниципальной программы или его заместителем.
2.3. Приоритеты муниципальной политики города Канаш определяются указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, отраслевыми документами стратегического планирования Российской Федерации, стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, иными документами стратегического планирования и муниципальными правовыми актами, определяющими решения вопросов местного значения.
2.4. Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам муниципальной политики города Канаш в соответствующей сфере социально-экономического развития города Канаш.
Цели муниципальной программы должны отражать конечные результаты реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития города Канаш. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов. Цель должна обладать следующими свойствами: - специфичность (цель должна соответствовать сфере социально-экономического развития города Канаш; - конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, имеющие произвольное или неоднозначное толкование); - измеримость (достижение цели можно проверить); - достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития города Канаш); - релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития города Канаш).
2.5. Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления муниципальных функций и государственных функций (в рамках переданных полномочий), в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Задача муниципальной программы может отражать цель (цели) подпрограммы муниципальной программы.
2.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также соответствовать следующим требованиям: - адекватность (показатель должен характеризовать прогресс в достижении цели или решении задач и охватывать все результаты достижения цели или решения задач муниципальной программы);
- точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы); - объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для исполнителей программы, соисполнителей программы к искажению результатов реализации программы); - достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности данных, полученных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы). Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития города Канаш на долгосрочный период. При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджет Российской Федерации, республиканский бюджет Чувашской Республики, бюджет города Канаш, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики Чувашской Республики и муниципальной политики города Канаш, влияющие на достижение результатов муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны быть установлены для каждой цели (задачи) муниципальной программы и увязаны с каждым основным мероприятием подпрограмм муниципальной программы. В перечень обязательных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы входят целевые показатели (индикаторы), установленные указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, государственными программами Чувашской Республики указами и распоряжениями Главы Чувашской Республики. В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе муниципальных образований Чувашской Республики;
в) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны обеспечивать сопоставимость, отражать аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства и позволять рассчитывать на основе этих целевых показателей (индикаторов) целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны иметь запланированные по годам количественные значения. Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы города Канаш, подпрограмм муниципальной программы города Канаш и их значениях приводятся по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Целевые показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы. При расчете целевых показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы базовым годом является отчетный год, предшествующий году разработки муниципальной программы. При возникновении в отчетном году чрезвычайных ситуаций, повлекших значительное снижение объемов производства, за базовый год принимается год, предшествующий отчетному году.
2.7. Характеристика основных мероприятий, в том числе реализуемых участниками муниципальной программы, приводится на основе обобщения соответствующих сведений по подпрограммам муниципальной программы. Региональный проект, соответствующий сфере реализации муниципальной программы, отражается в составе данной муниципальной программы в форме подпрограммы и (или) основного мероприятия подпрограммы.
2.8. Для включенных в муниципальную программу подпрограмм приводятся их паспорта, текстовые части и приложения к подпрограммам. Подпрограммы приводятся в приложениях к муниципальной программе.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города Канаш. Проект перечня Программ формируется отделом экономики и имущественных отношений по согласованию с финансовым отделом администрации города Канаш (далее - финансовый отдел) исходя из стратегии социально-экономического развития города Канаш, документов стратегического планирования города Канаш, на основании положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, во исполнение отдельных решений Главы Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, а также с учетом предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию муниципальных программ города Канаш, а также с учетом предложений органов местного самоуправления города Канаш. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится по мере необходимости по решению администрации города Канаш на основании предложений отдела экономики и имущественных отношений, подготовленных по предложениям ответственных исполнителей в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики и нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Канаш, предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также во исполнение отдельных решений главы города Канаш и администрации города Канаш.
3.2. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) наименования ответственных исполнителей;
в) перечень подпрограмм муниципальных программ (программы).
3.3. Разработка проекта Программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим порядком. При разработке проекта муниципальной программы ответственным исполнителем обеспечивается соблюдение требований о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, установленных постановлением администрации города Канаш от 10 августа 2016 года N 811 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов города Канаш и их проектов".
Проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы размещается на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.4. Проект муниципальной программы, до направления его на согласование в отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел подлежит общественному обсуждению. Проект муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно ответственный исполнитель размещает уведомление об обсуждении проекта муниципальной программы (внесение в нее изменений) на официальном сайте администрации города Канаш в сети "Интернет". Срок приема предложений к проекту муниципальной программы от заинтересованных лиц устанавливается ответственным лицом в уведомлении об обсуждении данного проекта. Указанный срок не может быть меньше семи календарных дней с даты размещения уведомления на официальном сайте администрации города Канаш в сети "Интернет". Ответственный исполнитель в течение пяти календарных дней рассматривает поступившие предложения и оформляет протокол по результатам общественного обсуждения муниципальной программы (далее - протокол), в котором указываются: поступившие от заинтересованных лиц предложения к проекту муниципальной программы; результаты рассмотрения ответственным лицом поступивших предложений. Протокол подписывается руководителем структурного подразделения, размещается на официальном сайте администрации города Канаш в сети "Интернет" и передается в составе материалов к проекту постановления администрации города Канаш об утверждении муниципальной программы.
3.5. Проект муниципальной программы направляется на согласование соисполнителям и участникам муниципальной программы.
Соисполнители (участники) муниципальной программы в течение 3 рабочих дней, со дня получения проекта муниципальной программы, согласовывают проект Программы в части, касающейся реализуемых ими подпрограмм, основных мероприятий (мероприятий).
3.6. Проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется ответственным исполнителем Программы на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики. Внесения изменений в муниципальную программу на финансово-экономическую экспертизу в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики не направляются.
3.7. Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики (далее - Собрание депутатов города Канаш) вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ города Канаш и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Собрания депутатов города Канаш.
Проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется ответственным исполнителем муниципальной программы на рассмотрение в Собрание депутатов города Канаш. Вместе с проектом муниципальной программы в Собрание депутатов города Канаш должны быть представлены:
а) пояснительная записка к проекту муниципальной программы;
б) при направлении проекта вновь принимаемой муниципальной программы - копия заключения Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики о проведении финансово-экономической экспертизы проекта Программы.
3.8. В отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел ответственным исполнителем направляется проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями и участниками Программы, на бумажном носителе и в электронном виде с приложением копии заключения Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики о финансово-экономической экспертизе проекта муниципальной программы (при направлении проекта вновь принимаемой муниципальной программы), копии информации (протокола) постоянной (профильной) комиссии Собрания депутатов города Канаш о результатах рассмотрения проекта муниципальной программы.
3.9. Проект постановления администрации города Канаш об утверждении муниципальной программы представляется в отдел экономики и имущественных отношений и финансовый отдел с приложением копии заключения о проведении антикоррупционной экспертизы указанного проекта.
3.10. Отдел экономики и имущественных отношений, финансовый отдел в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта муниципальной программы проводят согласование проекта и направляют ответственному исполнителю Программы.
3.11. Текст муниципальной программы размещается на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в действующую муниципальную программу, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
3.12. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития города Канаш Чувашской Республики.
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств с расшифровкой по ответственным исполнителям и соисполнителям Программы. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублях с точностью до первого знака после запятой. Расходы указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам муниципальной программы, основным мероприятиям подпрограмм и по мероприятиям основных мероприятий по кодам классификации расходов бюджетов.
4.3. Объемы финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период указываются в муниципальной программе в соответствии с показателями бюджета города Канаш на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы (подпрограмм, основных мероприятий) представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.4. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики и города Канаш, регулирующими бюджетные правоотношения, а также с учетом результатов реализации муниципальных программ за предыдущий год. Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств бюджета города Канаш на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета города Канаш в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы второго года планового периода.
4.6. В финансовое обеспечение реализации муниципальных программ могут быть включены расходы на содержание органов местного самоуправления города Канаш, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы, бюджетных и казенных учреждений города Канаш. Такие расходы также могут учитываться в подпрограмме "Обеспечение реализации муниципальной программы".
V. Разработка подпрограммы муниципальной программы
5.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
5.2. Подпрограмма имеет следующую структуру:
5.2.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы города Канаш (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку).
5.2.2. Текстовая часть подпрограммы по следующим разделам: приоритеты и цели подпрограммы, общая характеристика участия органов местного самоуправления городского округа в реализации подпрограммы; перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;
характеристики основных мероприятий, мероприятий подпрограммы с указанием сроков и этапов их реализации;
обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы).
5.2.3. Правила предоставления межбюджетной субсидии, направленной на достижение целей и решение задач местного значения, соответствующих муниципальной программе. К подпрограмме могут быть приложены иные приложения, необходимые для выполнения официальных требований (методических рекомендаций) Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций по разработке государственных программ субъектов Российской Федерации (подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации).
5.3. Требования, указанные в пунктах 5.1-5.2 настоящего Порядка, не распространяются на подпрограмму "Обеспечение реализации муниципальной программы". Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" содержит только обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
VI. Управление и контроль реализации муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
6.2. В процессе реализации муниципальной программы в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Чувашской Республики и нормативных правовых актов города Канаш по мере необходимости ответственный исполнитель вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав основных мероприятий (мероприятий), сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий (мероприятий) в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации города Канаш, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм. Внесение изменений в муниципальную программу принимается постановлением администрации города Канаш, по мере необходимости, по предложениям ответственного исполнителя, в порядке определенном пунктами 3.3 - 3.5, 3.8 - 3.10 настоящего Порядка. При внесении изменений в муниципальную программу до окончания срока ее реализации корректировка финансового обеспечения муниципальной программы, ее целевых показателей (индикаторов) за истекший год позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом, не допускается.
VII. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации муниципальной программы
7.1. Годовой отчет и годовой доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее соответственно - годовой отчет, годовой доклад) подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются ответственным исполнителем в отдел экономики и имущественных отношений до 1 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде. Уточненный годовой отчет и уточненный годовой доклад в части сведений о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ, подпрограмм муниципальных программ за отчетный год подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы и представляются ответственным исполнителем в отдел экономики и имущественных отношений до 20 июля года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде.
7.2. Годовой отчет содержит:
сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы (программ) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с обоснованием отклонений по целевым показателям (индикаторам), плановые значения которых не достигнуты; информацию о финансировании реализации муниципальной программы города Канаш за счет всех источников финансирования, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку; данные, необходимые для оценки эффективности муниципальной программы; иную информацию, необходимую для проведения анализа реализации муниципальной программы.
7.3. Годовой доклад содержит: основные результаты, достигнутые в отчетном году согласно приложению N 8 к настоящему Порядку; Характеристику вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы; сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Канаш на реализацию муниципальной программы города Канаш согласно приложению N 9 к настоящему Порядку; запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (мероприятий); анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; анализ фактических и вероятных последствий влияния указанных факторов на основные параметры муниципальной программы; информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу; предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы, в том числе по изменению форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращению (увеличению) финансирования и (или) корректировке, досрочному прекращению выполнения основных мероприятий (мероприятий) или муниципальной программы в целом.
7.4. Информация об изменениях, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу, должна содержать перечень изменений, внесенных ответственным исполнителем в муниципальную программу и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов администрации города Канаш.
7.5. В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
7.6. Финансовый отдел представляет в отдел экономики и имущественных отношений информацию о кассовых расходах бюджета города Канаш на реализацию муниципальных программ:
раз в полугодие - до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием; ежегодно - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
7.7. В рамках представления сведений об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Канаш на реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм необходимо указать следующие сведения:
запланированные объемы бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Канаш на текущий год; фактические расходы за отчетный год; предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Канаш с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы.
7.8. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование должны включать оценку необходимости корректировки муниципальной программы.
7.9. Титульный лист к годовому отчету должен содержать следующую информацию: наименование муниципальной программы; наименование ответственного исполнителя;
отчетный год; дата составления годового отчета; должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя. Титульный лист подписывается руководителем структурного подразделения администрации города Канаш - ответственного исполнителя муниципальной программы или его заместителем.
7.10. Отдел экономики и имущественных отношений ежегодно до 10 марта года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет на согласование в финансовый отдел сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит: сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период; сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год; сведения о выполнении расходных обязательств города Канаш, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий (мероприятий) или муниципальной программы в целом. Финансовый отдел использует сводный годовой доклад при формировании материалов к проекту решения Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики об исполнении бюджета города Канаш за отчетный финансовый год. Согласованный с финансовым отделом администрации города Канаш сводный годовой доклад ежегодно в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, отдел экономики и имущественных отношений представляет главе администрации города Канаш. Уточненный сводный годовой доклад отдел экономики и имущественных отношений представляет главе администрации города Канаш в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.
7.11. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.12. В целях контроля реализации муниципальных программ отдел экономики и имущественных отношений один раз в полугодие осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
7.13. Финансовый отдел представляет в отдел экономики и имущественных отношений информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
7.14. По поручению главы администрации города Канаш годовой доклад ответственного исполнителя заслушивается на заседании администрации города Канаш.
7.15. Руководители структурных подразделений администрации города Канаш - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы несут персональную ответственность за недостижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
8. Подготовка сводного годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ
8.1. Отдел экономики и имущественных отношений готовит сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ в течение одного месяца со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета и оценки эффективности муниципальной программы.
8.2. Финансовый отдел в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономики и имущественных отношений информацию о кассовых расходах бюджета города Канаш на реализацию Программ.
8.3. Отдел экономики и имущественных отношений ежегодно, до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет в финансовый отдел на согласование сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города Канаш, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий (мероприятий) или муниципальной программы в целом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.3. Отдел экономики и имущественных отношений представляет главе администрации города Канаш согласованный с финансовым отделом администрации города Канаш сводный годовой отчет ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным. В срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, отдел экономики и имущественных отношений администрации города Канаш представляет главе администрации города Канаш уточненный сводный годовой отчет.
8.4. Сводный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ глава администрации города Канаш может принять решение об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года.
IX. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ
9.1. Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками муниципальной программы и утверждение в соответствии с положениями настоящего Порядка;
- формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- предоставляет по запросу отдела экономики и имущественных отношений и финансового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики и имущественных отношений администрации города Канаш и финансового отдела;
- проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий (мероприятий), осуществляемых соисполнителями и участниками муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий (мероприятий) и планов;
- подготавливает и представляет в отдел экономики и имущественных отношений годовой отчет и годовой доклад;
- несет ответственность за качество и достоверность информации, содержащейся в годовом отчете и годовом докладе.
9.2. Соисполнители:
- обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;
- осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм в рамках своей компетенции;
- запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета и годового доклада;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и имущественных отношений и финансового отдела, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
9.3. Участники муниципальной программы:
- осуществляют реализацию основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм в рамках своей компетенции;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономики и имущественных отношений и финансового отдела, а также отчет о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки годового отчета;
- представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм.
9.4. Ответственный исполнитель, соисполнители, участники муниципальной программы представляют по запросу отдела экономики и имущественных отношений дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации муниципальной программы.
Утверждена
постановлением администрации
города Канаш Чувашской Республики
от 28 марта 2023 г. N 274
Муниципальная программа
города Канаш Чувашской Республики _______________________________________
Ответственный исполнитель _______________________________________________
Дата составления проекта
муниципальной программы _________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество,
номер телефона и электронный адрес
непосредственного исполнителя ___________________________________________
Руководитель структурного подразделения
администрации города Канаш Чувашской Республики -
ответственного исполнителя муниципальной программы __________________ ФИО
подпись
Приложение N 1
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Паспорт
муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
"________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Участники муниципальной программы |
|
Подпрограммы муниципальной программы: |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Объем финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
"____________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
||||
отчетный год |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа | |||||||
1. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | |||||||
... |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
........... |
Приложение N 3
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
Статус |
Наименование программы, подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
Очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2.1. |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1.2 |
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации муниципальной программы" "______" |
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Приложение N 4
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
___________________________________________________________________________
наименование подпрограммы
__________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
|
Соисполнители подпрограммы |
|
Цели подпрограммы (если имеются) |
|
Задачи подпрограммы |
|
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
|
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации программы |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
|
Приложение N 5
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (программы, основного мероприятия, мероприятия) |
Задача подпрограммы муниципальной программы города Канаш |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет*(1) |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики*(2) |
|
|
|
|
||
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш*(3) |
|
|
|
|
||
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники*(4) |
|
|
|
|
||
Цель 1 подпрограммы 1 | ||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
|
|
х |
х |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1.1 |
|
х |
|
|
|
|
||||||
Цель 2 подпрограммы 1 | ||||||||||||
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 2.1 |
|
х |
|
|
|
|
||||||
Цель 1 подпрограммы 2 | ||||||||||||
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1.2 |
|
х |
|
|
|
|
||||||
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
*(1) Здесь и далее в таблице федеральный бюджет указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города Канаш Чувашской Республики из федерального бюджета.
*(2) Здесь и далее в таблице республиканский бюджет Чувашской Республики указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
*(3) Здесь и далее в таблице бюджет города Канаш указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за счет средств бюджета города Канаш.
*(4) Здесь и далее в таблице средства публичных акционерных обществ с муниципальным участием, муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, предусмотренные на реализацию муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики.
Приложение N 6
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Сведения
о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики, подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики) |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики) на текущий год (план) |
|||
год, предшествующий отчетному* |
отчетный год |
|||||||
первоначальный план |
уточненный план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики | ||||||||
1. |
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики | ||||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.
Приложение N 7
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Информация
о финансировании реализации муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за счет всех источников финансирования за ____ год
Статус |
Наименование муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики) основного мероприятия |
Источники финансирования |
план расходов на отчетный год* (тыс. руб.) |
фактические расходы за отчетный год** (тыс. руб.) |
план расходов с начала реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)* (тыс. руб.) |
фактические расходы с начала реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы)** (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1* |
|
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
||
бюджет города Канаш |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
...... |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В соответствии с муниципальной программой города Канаш Чувашской Республики.
** Кассовые расходы федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш, внебюджетные источники.
Приложение N 8
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Отчет
о реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики за _______ год
N |
Наименование муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (подпрограммы муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики), основного мероприятия |
Сведения о выполнении соответствующего мероприятия(1) |
Примечание(2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики "_______" |
|
|
|
Подпрограмма 1 |
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
... |
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
2.2. |
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
... |
... |
|
|
------------------------------
(1) Указываются значения "выполнено", "не выполнено", "частично выполнено".
(2) Представляется краткая информация о проделанной работе и о достижении (недостижении) установленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы). В случае недостижения установленных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) представляются пояснения причин недостижения.
Приложение N 9
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Отчет
об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Канаш на реализацию муниципальной программы города Канаш
Статус |
Наименование муниципальной программы города Канаш (подпрограммы муниципальной программы города Канаш) |
Расходы, тыс. рублей |
|||
план расходов на отчетный год |
фактические расходы за отчетный год |
план расходов с начала реализации муниципальной программы города Канаш (подпрограммы муниципальной программы города Канаш, программы) |
фактические расходы с начала реализации муниципальной программы города Канаш (подпрограммы муниципальной программы города Канаш, программы) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа города Канаш |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 (программа 1) |
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 (программа 2) |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
|
|
|
|
Приложение N 10
к порядку разработки и реализации
муниципальных программ города
Канаш Чувашской Республики
Информация
о финансировании реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "____________________________________" за счет всех источников финансирования за _______ год
Статус |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, целевого показателя (индикатора) |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Единица измерения |
Фактические данные за год, предшествующий отчетном* |
Данные за отчетный год |
Плановые данные на очередной финансовый год |
|||||
главный распорядитель средств бюджета |
целевая статья расходов |
план** |
сводная роспись на 1 января |
сводная роспись на 31 декабря |
факт*** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
||
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Основное мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Основное мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Основное мероприятие 2.2 |
|
|
|
|
всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Чувашской Республики |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет города Канаш |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
внебюджетные источники |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В случае несоответствия основного мероприятия (мероприятия), реализованного в отчетном периоде, указываются фактические расходы за год, предшествующий отчетному, по однотипному основному мероприятию (мероприятию).
** В соответствии с муниципальной программой города Канаш Чувашской Республики.
*** Кассовые расходы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш, внебюджетных источников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Канаш Чувашской Республики от 28 марта 2023 г. N 274 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Канаш Чувашской Республики"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт города Канаш 28 марта 2023 г.
Городской Вестник от 31 марта 2023 г.