Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
64. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) Рассмотрение документов и сведений;
3) Принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги;
5) Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в управление, перечисленных в пункте 23 Регламента.
66. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления (далее - должностное лицо):
принимает заявление с прилагаемыми документами;
проверяет документы на их соответствие перечню, предусмотренному пунктом 23 Регламента;
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
устанавливает полномочия представителя;
проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов.
Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, предусмотренных пунктом 27 Регламента, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
67. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, должностное лицо регистрирует поступившее заявление в системе электронного документооборота правительства Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
После регистрации, заявление с прилагаемыми документами передается должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявления в Управление.
Критерий принятия решения: поступление в управление заявления с документами, предусмотренными пунктом 23 Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение входящего номера и даты регистрации заявлению и прилагаемым к нему документам, представляемым заявителем.
24. Рассмотрение документов и сведений
68. Основанием для начала административной процедуры является поступления заявления и документов.
69. Ответственный исполнитель проверят представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства.
70. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение 10 дней готовит проект заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ (далее - заключение о наличии или отсутствии ОКН).
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Критерии принятия решения: подготовка проекта заключения о наличии или отсутствии ОКН.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способ фиксации результата административной процедуры: проект заключения о наличии или отсутствии ОКН.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
71. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект заключения о наличии или отсутствии ОКН.
72. Проект заключения о наличии или отсутствии ОКН, подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов.
Заключению о наличии или отсутствии ОКН присваивается исходящий номер и дата.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: сведения - о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке; о наличии либо отсутствии данных о проведенных историко-культурных исследованиях на земельном участке; о необходимости либо отсутствии необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы земельного участка; о соответствии планируемого использования земельного участка требованиям к использованию территорий в границах защитных / охранных зон и в границах территорий объектов культурного наследия.
Результатом административной процедуры является подписание заключения о наличии или отсутствии ОКН, начальником Управления или лицом, его замещающим.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заключения о наличии или отсутствии ОКН в установленном в управлении порядке делопроизводства.
26. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключения о наличии или отсутствии ОКН.
74. После подписания заключения о наличии или отсутствии ОКН ответственный исполнитель:
один экземпляр заключения о наличии или отсутствии ОКН передает сотруднику ответственного за делопроизводство в управлении;
другой экземпляр заключения о наличии или отсутствии ОКН направляется заявителю уполномоченным сотрудником, по электронной почте либо почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному адресу в заявлении в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения о наличии или отсутствии ОКН либо направляется, при согласии заявителя на получения результата услуги по электронной почте.
Второй экземпляр заключения о наличии или отсутствии ОКН остается в управлении, при наличии архива в управлении, помещается в него.
Один экземпляр заключения о наличии или отсутствии ОКН может быть получен заявителем лично в управлении, либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Критерии принятия решения: регистрация заключения о наличии или отсутствии ОКН в установленном в управлении порядке делопроизводства.
Результатом административной процедуры является выдача заключения о наличии или отсутствии ОКН.
Способ фиксации результата административной процедуры: направление заключения о наличии или отсутствии ОКН заявителю по электронной почте, через ЕПГУ.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
75. Информация о правилах оказания государственной услуги размещается на Портале.
76. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
77. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
78. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректного заполнения поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
79. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность доступа заявителя на Портал к ранее поданным им запросам.
80. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Портала.
81. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением письменных и (или) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
82. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает уведомление о невозможности предоставления государственной услуги;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
83. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Управления, ответственного за регистрацию входящей документации.
После регистрации запрос направляется должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале до статуса "принято".
84. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
85. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
86. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
87. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в Управление;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.
88. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
89. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в управление непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Портала, письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
90. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
91. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в управлении сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов сотрудником Управления выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в день обращения.
92. Рассмотрение заявление об исправлении опечаток и/или ошибок специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
93. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок сотрудник Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его руководителю Управления.
Руководитель рассматривает и подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.
После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления.
94. Критерии принятия решения: наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
95. Результат административной процедуры: подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
96. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация исправленного документа и принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.