Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 27 марта 2023 г. N 112
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 21 октября 2022 года N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Белгородской области (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)"
В целях приведения административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Белгородской области (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" в соответствие с Федеральными законами от 14 июля 2022 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 20 декабря 2021 года N 620-пп "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области" приказываю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Белгородской области (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)" (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 приказа министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 21 октября 2022 года N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Белгородской области (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)":
- по тексту Административного регламента слова "указанных в лицензии" заменить словами "указанных в государственном сводном реестре выданных лицензий";
- по тексту Административного регламента, в приложении N 13 к Административному регламенту слова "органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительные органы субъекта Российской Федерации" в соответствующих числе и падеже;
- подраздел 2.4. раздела 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.4.3. следующего содержания:
"2.4.3. В случае выявления нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, срок принятия лицензирующим органом решения о выдаче (продлении) лицензии или об отказе в ее выдаче исчисляется со дня, следующего за днем получения лицензирующим органом от заявителя уведомления об устранении выявленных нарушений или за днем истечения срока, установленного для устранения выявленных нарушений, в случае неполучения лицензирующим органом от заявителя такого уведомления.";
пункты 2.4.3. - 2.4.6. подраздела 2.4. раздела 2 Административного регламента считать пунктами 2.4.4. - 2.4.7. соответственно;
- подпункт 3 пункта 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2 Административного регламента, подпункт 3 подпункта 3.3.2.9. пункта 3.3.2. подраздела 3.3., подпункт 3 подпункта 3.4.2.9. пункта 3.4.2. подраздела 3.4., подпункт 3 подпункта 3.5.2.6. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента исключить;
подпункты 4 - 10 пункта 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2 Административного регламента и 3.5.2.6. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 3 - 9 соответственно;
подпункты 4 - 9 подпункта 3.3.2.9. пункта 3.3.2. подраздела 3.3., подпункта 3.4.2.9. пункта 3.4.2. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 3 - 8 соответственно;
- подпункт 9 пункта 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ представлено заявителем ошибочно, что подтверждается письменным уведомлением заявителя, поступившим в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
- подпункты 1, 2 пункта 2.6.24. подраздела 2.6. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
- пункт 2.8.1. подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных в порядке, предусмотренном пунктом 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
Срок принятия решения в соответствии с пунктом 2.4.1. подраздела 2.4. раздела 2 Административного регламента приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.";
- подпункт 3 пункта 2.8.2. подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) Наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- подпункт 4 пункта 2.8.2. подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
- подпункт 5 пункта 2.8.2. подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) Наличие на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии.";
- пункт 2.8.2. подраздела 2.8. раздела 2 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
- пункт 2.14.2. подраздела 2.14. раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая государственная автоматизированная информационная система).";
- подраздел 2.14. раздела 2 Административного регламента дополнить пунктом 2.14.3. следующего содержания:
"2.14.3. Государственная услуга предоставляется в электронном виде посредством ЕПГУ.";
- пункт 3.3.1. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) Проведение проверки документов, представленных заявителем для выдачи лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
4) Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для выдачи лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
подпункты 3 - 5 пункта 3.3.1. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 5 - 7 соответственно;
- подпункты 1, 2 подпункта 3.3.2.7. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
- подпункт 8 подпункта 3.3.2.9. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7) Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ представлено заявителем ошибочно, что подтверждается письменным уведомлением заявителя, поступившим в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
- подраздел 3.3. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. Проведение проверки документов, представленных заявителем для выдачи лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.3.4.1. Проведение проверки документов, предусмотренных для выдачи лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ (далее - проверка документов и сведений), включает проверку:
1) Факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2) Наличия у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3) Наличия полного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации.
4) Наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.3.4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов, а также сведений и документов, полученных лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе;
- о наличии у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- о наличии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.3.4.3. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии осуществляет проверку документов и сведений согласно подпункту 3.3.4.1. пункта 3.3.4. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента.
3.3.4.4. В ходе проверки документов и сведений устанавливается наличие либо отсутствие следующих оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ:
1) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии.
3) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4) Наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.3.4.5. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений не установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект решения о проведении оценки соответствия заявителя лицензионным требованиям и (или) обязательным требованиям без выезда к заявителю в форме проекта приказа согласно приложению N 9 к Административному регламенту (далее - приказ о проведении оценки без выезда).
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента.
3.3.4.6. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
Проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего уведомление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.3.4.7. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в день подписания регистрирует уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений о необходимости устранения выявленных нарушений (далее - журнал регистрации уведомлений) согласно приложению N 11 к Административному регламенту.
3.3.4.8. В день регистрации уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, направляет заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ или с использованием единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.3.2.2. и 3.3.2.4. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления указанного уведомления.
3.3.4.9. Срок принятия решения в соответствии с пунктом 7 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.3.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче лицензии.
3.3.4.11. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.3.4.12. Результатами административной процедуры проведения проверки документов и сведений являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - подготовленный приказ о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - направленное заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
3.3.4.13. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - регистрация приказа о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ или единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.3.2.2. и 3.3.2.4. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе.";
- подраздел 3.3. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.3.5. следующего содержания:
"3.3.5. Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для выдачи лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.3.5.2. Представленное заявителем уведомление об устранении выявленных нарушений подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.3.5.3. В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
3.3.5.4. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, о наличии у заявителя на 1-е число месяца подачи заявления о выдаче лицензии не погашенных на дату представления уведомления об устранении выявленных нарушений недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, в случае, если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие недоимки и (или) задолженности, указанных в подпункте 1 пункта 5.2 настоящей статьи, либо наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.3.5.5. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений, повторно осуществляет проверку документов и сведений в соответствии с подпунктом 3.3.4.1. пункта 3.3.4. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента.
3.3.5.6. В день окончания проведения повторной проверки документов и сведений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, разрабатывает проект приказа о проведении оценки без выезда по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента.
3.3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.3.5.8. Критерием принятия решения является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо истечение указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.3.5.9. Результатом административной процедуры является подготовленный приказ о проведении оценки без выезда.
3.3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа о проведении оценки без выезда.";
пункт 3.3.4., подпункты 3.3.4.1. - 3.3.4.16., пункт 3.3.5., подпункты 3.3.5.1. - 3.3.5.12., пункт 3.3.6., подпункты 3.3.6.1. - 3.3.6.10., пункт 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента считать пунктом 3.3.6., подпунктами 3.3.6.1. - 3.3.6.16., пунктом 3.3.7., подпунктами 3.3.7.1. - 3.3.7.12., пунктом 3.3.8., подпунктами 3.3.8.1. - 3.3.8.10., пунктом 3.3.9. соответственно по тексту Административного регламента;
- подпункт 3.3.6.2. пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки документов и сведений либо окончание проведения повторной проверки документов и сведений в случае направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.";
- абзац 1 подпункта 3.3.6.3. пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6.3. Решение о проведении оценки без выезда оформляется в форме проекта приказа согласно приложению N 9 к Административному регламенту.";
- подпункт 3 подпункта 3.3.7.1. пункта 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) Наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- подпункт 4 подпункта 3.3.7.1. пункта 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о выдаче (продлении) лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
- подпункт 5 подпункта 3.3.7.1. пункта 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) Наличие на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответствующей лицензии.";
- подпункт 3.3.7.1. пункта 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
- абзац 1 подпункта 3.3.7.4. пункта 3.3.7. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента после слов "либо со дня истечения срока (15 календарных дней) для направления заявителем возражений в отношении акта несоответствия (акта выездной оценки) в целом или его отдельных положений" дополнить словами "в пределах срока предоставления государственной услуги, определенного подразделом 2.4. раздела 2 Административного регламента";
- пункт 3.4.1. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) Проведение проверки документов, представленных заявителем для переоформления лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
4) Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для переоформления лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
подпункты 3 - 5 пункта 3.4.1. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 5 - 7 соответственно;
- подпункт 8 подпункта 3.4.2.9. пункта 3.4.2. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"7) Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ представлено заявителем ошибочно, что подтверждается письменным уведомлением заявителя, поступившим в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
- подраздел 3.4. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4.4. следующего содержания:
"3.4.4. Проведение проверки документов, представленных заявителем для переоформления лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.4.4.1. Проведение проверки документов, предусмотренных для переоформления лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, включает проверку:
1) Факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2) Наличия полного комплекта документов, предусмотренных для переоформления соответствующей лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации.
3.4.4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также сведений и документов, полученных лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.4.4.3. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии осуществляет проверку документов и сведений согласно подпункту 3.4.4.1. пункта 3.3.4. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента.
3.4.4.4. В ходе проверки документов и сведений устанавливается наличие либо отсутствие следующих оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ:
1) Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для переоформления соответствующей лицензии.
2) Наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.4.4.5. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений не установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела, ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект приказа о проведении оценки без выезда по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.4.6. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента.
3.4.4.6. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
Проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего уведомление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.4.4.7. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в день подписания регистрирует уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений согласно приложению N 11 к Административному регламенту.
3.4.4.8. В день регистрации уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, направляет заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ или с использованием единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.4.2.2. и 3.4.2.3. пункта 3.4.2. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления указанного уведомления.
3.4.4.9. Срок принятия решения в соответствии с пунктом 7 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.4.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении лицензии.
3.4.4.11. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.4.4.12. Результатами административной процедуры проведения проверки документов и сведений являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - подготовленный приказ о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - направленное заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
3.4.4.13. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - регистрация приказа о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ или единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.4.2.2. и 3.4.2.3. пункта 3.3.2. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе.";
- подраздел 3.4. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4.5. следующего содержания:
"3.4.5. Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для переоформления лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.4.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.4.5.2. Представленное заявителем уведомление об устранении выявленных нарушений подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.4.5.3. В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
3.4.5.4. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц в случае, если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц либо факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.4.5.5. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений, повторно осуществляет проверку документов и сведений в соответствии с подпунктом 3.4.4.1. пункта 3.4.4. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента.
3.4.5.6. В день окончания проведения повторной проверки документов и сведений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, разрабатывает проект приказа о проведении оценки без выезда согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.4.6. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента.
3.4.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.4.5.8. Критерием принятия решения является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо истечение указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.4.5.9. Результатом административной процедуры является подготовленный приказ о проведении оценки без выезда.
3.4.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа о проведении оценки без выезда.";
пункт 3.4.4., подпункты 3.4.4.1. - 3.3.4.19., пункт 3.4.5., подпункты 3.4.5.1. - 3.4.5.12., пункт 3.4.6., подпункты 3.4.6.1. - 3.4.6.10., пункт 3.4.7. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента считать пунктом 3.4.6., подпунктами 3.4.6.1. - 3.3.6.19., пунктом 3.4.7., подпунктами 3.4.7.1. - 3.4.7.12., пунктом 3.4.8., подпунктами 3.4.8.1. - 3.4.8.10., пунктом 3.4.9. соответственно по тексту Административного регламента;
- подпункт 3.4.6.5. пункта 3.4.6. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.6.5. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки документов и сведений либо окончание проведения повторной проверки документов и сведений в случае направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.";
- абзац 1 подпункта 3.4.6.6. пункта 3.4.6. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.6.6. Решение о проведении оценки без выезда оформляется в форме проекта приказа согласно приложению N 9 к Административному регламенту.";
- подпункт 3 подпункта 3.4.7.1. пункта 3.4.7. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) Наличие на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для переоформления соответствующей лицензии.";
- подпункт 3.4.7.1. пункта 3.4.7. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
- абзац 1 подпункта 3.4.7.4. пункта 3.4.7. подраздела 3.4. раздела 3 Административного регламента после слов "либо со дня истечения срока (15 календарных дней) для направления заявителем возражений в отношении акта несоответствия (акта выездной оценки) в целом или его отдельных положений" дополнить словами "в пределах срока предоставления государственной услуги, определенного подразделом 2.4. раздела 2 Административного регламента";
- пункт 3.5.1. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) Проведение проверки документов, представленных заявителем для продления срока действия лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
4) Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для продления срока действия лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
подпункты 3 - 5 пункта 3.5.1. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 5 - 7 соответственно;
- подпункты 1, 2 подпункта 3.5.2.5. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Сведения о наличии или отсутствии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
подпункты 3.5.2.6. - 3.5.2.12 пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента считать пунктами 3.5.2.7. - 3.5.2.13 соответственно по тексту Административного регламента;
- подпункт 9 подпункта 3.5.2.7. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"8) Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ЕПГУ представлено заявителем ошибочно, что подтверждается письменным уведомлением заявителя, поступившим в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления.";
- подраздел 3.5. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.5.4. следующего содержания:
"3.5.4. Проведение проверки документов, представленных заявителем для продления срока действия лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.5.4.1. Проведение проверки документов, предусмотренных для продления срока действия лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, включает проверку:
1) Факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
2) Наличия у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3) Наличия полного комплекта документов, предусмотренных для продления срока действия соответствующей лицензии, и проверку представленных документов на наличие недостоверной, искаженной, неполной информации.
4) Наличия у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.5.4.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, а также сведений и документов, полученных лицензирующим органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе;
- о наличии у заявителя на 1-е число месяца поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии не погашенных на дату такого поступления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- о наличии у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.5.4.3. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии осуществляет проверку документов и сведений согласно подпункту 3.5.4.1. пункта 3.5.4. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента.
3.5.4.4. В ходе проверки документов и сведений устанавливается наличие либо отсутствие следующих оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ:
1) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не погашенных на дату регистрации указанного заявления недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2) Выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 пункта 9 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для продления срока действия соответствующей лицензии.
3) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
4) Наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.5.4.5. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений не установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект приказа о проведении оценки без выезда по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.5.6. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента.
3.5.4.6. В случае если в результате проведения проверки документов и сведений установлены основания для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, предусмотренные пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ, должностное лицо отдела, назначенное начальником отдела ответственным за рассмотрение заявления, в день окончания проверки документов и сведений разрабатывает проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений по форме согласно приложению N 10 к Административному регламенту.
Проект уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего уведомление подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.5.4.7. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в день подписания регистрирует уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений согласно приложению N 11 к Административному регламенту.
3.5.4.8. В день регистрации уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений в журнале регистрации уведомлений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, направляет заявителю в форме электронного документа посредством ЕПГУ или с использованием единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.5.2.2. и 3.5.2.3. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок со дня направления указанного уведомления.
3.5.4.9. Срок принятия решения в соответствии с пунктом 7 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ приостанавливается со дня направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений до дня истечения указанного срока для устранения выявленных нарушений либо дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.5.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия лицензии.
3.5.4.11. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.5.4.12. Результатами административной процедуры проведения проверки документов и сведений являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - подготовленный приказ о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - направленное заявителю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений.
3.5.4.13. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
- в случае отсутствия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - регистрация приказа о проведении оценки без выезда;
- в случае наличия оснований для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений - в "личном кабинете" заявителя на ЕПГУ или единой государственной автоматизированной информационной системы в случае, если документы, указанные в подпунктах 3.5.2.2. и 3.5.2.3. пункта 3.5.2. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента, были представлены на бумажном носителе.";
- подраздел 3.5. раздела 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.5.5. следующего содержания:
"3.5.5. Проведение повторной проверки документов, представленных заявителем для продления срока действия лицензии, а также документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на наличие в них нарушений лицензионных требований, установленных пунктом 5.2 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.
3.5.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.5.5.2. Представленное заявителем уведомление об устранении выявленных нарушений подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
3.5.5.3. В представленном заявителем уведомлении об устранении выявленных нарушений должна содержаться информация об устранении таких нарушений. К уведомлению об устранении выявленных нарушений заявитель вправе приложить копии документов, которые могут быть получены лицензирующим органом по межведомственному запросу. Иные документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, заявитель обязан приложить к уведомлению об устранении выявленных нарушений.
3.5.5.4. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений повторно направляет межведомственные запросы о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц и факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, о наличии у заявителя на 1-е число месяца подачи заявления о продлении срока действия лицензии не погашенных на дату представления уведомления об устранении выявленных нарушений недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, в случае, если основанием для направления уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений явилось наличие недоимки и (или) задолженности, указанных в подпункте 1 пункта 5.2 настоящей статьи, либо наличие сведений об отсутствии факта внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц или факта постановки заявителя на учет в налоговом органе.
3.5.5.5. Должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, в течение десяти рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений, повторно осуществляет проверку документов и сведений в соответствии с подпунктом 3.5.4.1. пункта 3.5.4. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента.
3.3.5.6. В день окончания проведения повторной проверки документов и сведений должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, разрабатывает проект приказа о проведении оценки без выезда по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Проект приказа о проведении оценки без выезда подписывает уполномоченное должностное лицо министерства, после чего приказ подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в министерстве.
В день регистрации приказа о проведении оценки без выезда должностное лицо отдела, ответственное за рассмотрение заявления, приступает к проведению административных процедур, установленных положениями пункта 3.5.6. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента.
3.5.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня представления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо со дня, следующего за днем истечения указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.5.5.8. Критерием принятия решения является представление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений либо истечение указанного лицензирующим органом срока для устранения выявленных нарушений в случае непредставления заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений.
3.5.5.9. Результатом административной процедуры является подготовленный приказ о проведении оценки без выезда.
3.5.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация приказа о проведении оценки без выезда.";
пункт 3.5.4., подпункты 3.5.4.1. - 3.5.4.16., пункт 3.5.5., подпункты 3.5.5.1. - 3.5.5.12., пункт 3.5.6., подпункты 3.5.6.1. - 3.5.6.10., пункт 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента считать пунктом 3.5.6., подпунктами 3.5.6.1. - 3.5.6.16., пунктом 3.5.7., подпунктами 3.5.7.1. - 3.5.7.12., пунктом 3.5.8., подпунктами 3.5.8.1. - 3.5.8.10., пунктом 3.5.9. соответственно по тексту Административного регламента;
- подпункт 3.5.6.2. пункта 3.5.6. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.6.2. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки документов и сведений либо окончание проведения повторной проверки документов и сведений в случае направления заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных нарушений.";
- абзац 1 подпункта 3.5.6.3. пункта 3.3.6. подраздела 3.3. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.6.3. Решение о проведении оценки без выезда оформляется в форме проекта приказа согласно приложению N 9 к Административному регламенту.";
- подпункт 3 подпункта 3.5.7.1. пункта 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) Наличие у заявителя не погашенных на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по таким обязательным платежам) превышают 3000 рублей, не погашены на дату получения налоговым органом запроса лицензирующего органа и информация о которых направлена налоговым органом в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
- подпункт 4 подпункта 3.5.7.1. пункта 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) Наличие у заявителя на 1-е число месяца регистрации лицензирующим органом заявления о продлении срока действия лицензии не уплаченного в установленный законодательством срок, по данным ГИС ГМП, административного штрафа, назначенного за правонарушение, предусмотренное КоАП РФ и совершенное в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, задолженность по уплате которого не погашена на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений.";
- подпункт 5 подпункта 3.5.7.1. пункта 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) Наличие на дату истечения срока, установленного абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ для устранения нарушений, в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для продления срока действия соответствующей лицензии.";
- подпункт 3.5.7.1. пункта 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) Непредставление заявителем уведомления об устранении выявленных нарушений в лицензирующий орган в срок, установленный абзацем пятым пункта 5.1 статьи 19 Федерального закона N 171-ФЗ.";
- абзац 1 подпункта 3.5.7.4. пункта 3.5.7. подраздела 3.5. раздела 3 Административного регламента после слов "либо со дня истечения срока (15 календарных дней) для направления заявителем возражений в отношении акта несоответствия (акта выездной оценки) в целом или его отдельных положений" дополнить словами "в пределах срока предоставления государственной услуги, определенного подразделом 2.4. раздела 2 Административного регламента";
- дополнить Административный регламент приложениями N 10, 11 согласно приложению к настоящему приказу;
приложения N 10 - 22 к Административному регламенту считать приложениями N 12 - 24 соответственно;
- приложения N 7, 13 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 года.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр сельского хозяйства |
А.А. Антоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 27 марта 2023 г. N 112 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 21 октября 2022 года N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Белгородской области (за исключением лицензирования розничной продажи произведенной сельскохозяйственными производителями винодельческой продукции)"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 г.
Опубликование:
вестник нормативных правовых актов Белгородской области (zakonbelregion.ru) 29 марта 2023 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 23 января 2025 г. N 21 приказ министерства сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области от 21 октября 2022 г. N 387 признан утратившим силу с 24 января 2025 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2024 г.