Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации ЗАТО Северск
от 28.03.2023 N 226-ра
Утвержден
распоряжением
Администрации ЗАТО Северск
от 29.03.2022 N 311-р
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции на территории ЗАТО Северск Томской области на 2022-2025 годы
I. Перечень товарных рынков
N |
Наименование рынка |
Исходная информация о товарном рынке |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
На территории ЗАТО Северск по состоянию на 01.01.2023 в учреждениях дополнительного образования различной ведомственной принадлежности по программам физкультурно-спортивной направленности на бюджетной основе занимаются 5048 человек в возрасте от 5 до 18 лет, что составляет 29,8% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет. 119 детей получают услуги физкультурно-спортивной направленности на платной основе (0,7% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет). В сфере физической культуры и спорта функционируют: - 6 муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, также 5 видов спорта развивается на базе МБУДО "Центр "Поиск"; - 41 физкультурно-спортивный клуб. Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в ЗАТО Северск являются: - сложный порядок лицензирования образовательной деятельности, излишние требования к организации для получения лицензии; - высокая стоимость услуг, предоставляемых организациями частной формы собственности, физкультурно-спортивными клубами; - недостаточность предоставления населению физкультурно-спортивными клубами информации о кружках и секциях, функционирующих на территории ЗАТО Северск; - ограниченные возможности бюджета ЗАТО Северск в части оказания финансовой поддержки физкультурно-спортивным клубам, функционирующим на территории ЗАТО Северск и оказывающим услуги дополнительного образования. В процессе реализации "дорожной карты" в 2020-2021 годах выявлены проблемы, повлиявшие на функционирование физкультурно-спортивных клубов, связанные с введением ограничительных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории ЗАТО Северск, а именно: закрытие физкультурно-спортивных клубов для посещения в очном формате, введение ограничения для их посещения лицами в возрасте до 14 лет, необходимости предъявления посетителями документов, подтверждающих вакцинацию от COVID-19 или перенесенное заболевание. Данные ограничительные мероприятия отразились на количестве занимающихся в возрасте до 18 лет в физкультурно-спортивных клубах. В течение 2022 года данная ситуация стабилизировалась, отмечена положительная динамика. Численность занимающихся в физкультурно-спортивных клубах в возрасте до 18 лет составила 140 человек. По состоянию на 01.01.2023 численность занимающихся физической культурой и спортом выросла на 176 человек и составила 4270 человек в возрасте от 3 до 18 лет (на 01.01.2022 - 4094 человек). В целях повышения качества и расширения спектра оказываемых услуг дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, развития организаций частной формы собственности, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, разработан план мероприятий по развитию конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта |
2. |
Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры |
За счет средств бюджета ЗАТО Северск финансируется деятельность 3 муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования ЗАТО Северск "Детская школа искусств" (далее - МАУДО ДШИ), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Художественная школа" (далее - МБУДО "Художественная школа"), Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Самусьская детская школа искусств" (далее - МБУДО "Самусьская ДШИ"). По состоянию на 01.01.2023 суммарный контингент учащихся во всех муниципальных учреждениях дополнительного образования в сфере культуры ЗАТО Северск (далее - детских школах искусств) составил 3223 человек (МАУДО ДШИ - 1930 человек, МБУДО "Художественная школа" - 1053 человек, МБУДО "Самусьская ДШИ" - 240 человек), что составляет 18,88% от общей численности населения в возрасте от 5 до 18 лет на территории ЗАТО Северск. В 2022 году численность педагогического состава в детских школах искусств составила 133 человека. Ряд работников сферы культуры и искусства ЗАТО Северск имеют почетные звания: почетный работник общего образования Российской Федерации - 3 человека, нагрудный знак "За отличную работу в культуре" - 1 человек. Одни преподаватель МАУДО ДШИ признан Лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры в 2022 году в номинациях "Премии педагогическим работникам". Определяющими факторами выбора организации, предоставляющей услуги дополнительного образования, как в частном секторе, так и в муниципальных детских школах искусств, являются уровень квалификации педагогов, оснащение учебных помещений, оснащение техническими средствами и музыкальными инструментами, удобное территориальное расположение и стоимость услуг. Преимущество дополнительного образования в сфере культуры, предоставляемого муниципальными детскими школами искусств, в том числе реализуемого на платной основе, проявляется в его общедоступности, высоком уровне квалификации преподавателей, хорошем оснащении учебных помещений, что позволяет предоставлять населению, в том числе детям и молодежи, услуги дополнительного образования на высоком профессиональном уровне, а также значительно разнообразить досуг детей и молодежи. Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дополнительного образования в сфере культуры является одним из приоритетных направлений деятельности Управления культуры Администрации ЗАТО Северск. Тем не менее, существует ряд проблем, затрудняющих реализацию мер по развитию конкуренции дополнительного образования в сфере культуры: - жесткие требования к соискателям на получение лицензии; - сложность процедуры и порядка лицензирования образовательной деятельности, высокие требования к соответствию стандартам реализации программ дополнительного образования; - высокая стоимость услуг частных образовательных организаций по сравнению с бесплатным обучением в детских школах искусств и невысокой оплатой обучения по платным образовательным услугам; - недостаточный уровень платежеспособности населения; - наличие широкого спектра предложений предоставления услуг по 66 дополнительным общеразвивающим и предпрофессиональным программам дополнительного образования в детских школах искусств, их них 15 адаптированных образовательных программ, по которым возможно обучение инвалидов и лиц с ОВЗ (в 2021 году - 62 программы, из них 11 адаптированных образовательных программ), в том числе образовательные программы, обучение по которым осуществляется на платной основе. Кроме того, на территории ЗАТО Северск на рынке дополнительного образования в сфере культуры с 01.01.2020 услуги оказывает один индивидуальный предприниматель. Доминирование учреждений, находящихся в муниципальной собственности, в сфере услуг дополнительного образования и ежегодный рост численности детей обуславливают необходимость стимулирования создания негосударственных организаций дополнительного образования в сфере культуры |
3. |
Рынок ритуальных услуг |
Сфера похоронного дела, включая ритуальные услуги, относится к сфере социально значимых услуг. По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги оказывают 5 юридических лиц, в том числе Муниципальное бюджетное эксплуатационное учреждение ЗАТО Северск, 4 организации частной формы собственности и 8 индивидуальных предпринимателей. Основными перспективными направлениями развития рынка являются: - создание прозрачного рынка ритуальных услуг; - снижение коррупциогенности сферы погребения; - обеспечение качества и доступности ритуальных услуг для всех категорий населения |
4. |
Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств |
По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск услуги по ремонту автотранспортных средств оказывали 42 организации. Доля организаций частной формы собственности в общем количестве хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории ЗАТО Северск на данном рынке, составляет 100%. Основные направления развития рынка ремонта автотранспортных средств - увеличение уровня обеспеченности отраслевыми предприятиями, повышение качества и уровня обслуживания населения |
5. |
Рынок розничной торговли |
По состоянию на 01.01.2023 на территории ЗАТО Северск функционируют 338 стационарных магазинов и 137 объектов нестационарной розничной торговли. В настоящее время на территории ЗАТО Северск представлены практически все торговые форматы: федеральные, региональные и местные торговые сети, торговые центры, магазины шаговой доступности, павильоны, киоски и ярмарки. Характерной для рынка розничной торговли в ЗАТО Северск является тенденция увеличения доли торговых сетей в структуре розничной торговли. Одним из основных показателей развития торговли является обеспеченность населения торговыми площадями. В целом наличие достаточного количества торговых площадей разнообразных форматов обеспечивает возможность приобрести необходимый товар. Фактическая обеспеченность населения ЗАТО Северск площадью стационарных торговых объектов в расчете на 1000 человек превышает норматив минимальной обеспеченности населения почти в 2 раза. В 2022 году на территории ЗАТО Северск активно росла онлайн-торговля в связи с чем на территории города расположились более 30 пунктов выдачи от интернет-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, Boxberry, AliExpress.ru, SP.tomica.ru и др. Также популярно стало осуществление заказов продуктов питания посредством онлайн-сервисов на дом. Для создания жителям ЗАТО Северск условий для реализации излишков плодоовощной продукции, а также упорядочения мелкорозничной торговли в 2022 году продолжилась работа по установке бесплатных для продавцов социальных торговых сетей. Также в 2022 году было организовано 102 ярмарки "выходного дня" и 4 специализированных ярмарки. В осенний период традиционно проводилась ярмарка "Урожай года". Продовольственные ярмарки, особенно ярмарки выходного дня, помогают сельскохозяйственным производителям найти свой рынок сбыта, а жителям ЗАТО Северск приобрести свежие и качественные фермерские продукты |
6. |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
В рамках формирования комфортной городской среды на территории ЗАТО Северск в 2022 году в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" выполнены работы по благоустройству 5 общественных пространств. Работы по благоустройству городской среды, включая текущее содержание объектов благоустройства выполняли 50 организации, из которых более 98% организации частной формы собственности. Основными проблемами на рынке являются: - отсутствие льгот для организаций, осуществляющих деятельность в сфере благоустройства; - сложность получения кредитов для закупки необходимой техники и оборудования для благоустройства городской среды; - низкая инвестиционная привлекательность; - повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству - городской среды (сезонность); - неудобство проведения уборочных работ на дворовых территориях за счет сужения проезжей части и наличия припаркованных автомобилей |
7. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
В настоящее время на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах имеется несколько основных проблем: - отсутствие единых стандартов управления МКД с учетом мнения собственников; - слабая материально-техническая база управляющих организаций. На территории ЗАТО Северск действуют 18 частных управляющих компаний (100% от общего числа). В управлении частных управляющих компаний находятся 93% многоквартирных домов (816 домов), собственники которых выбрали способ управления управляющей компанией. Собственники помещений многоквартирных домов могут выбрать любую управляющую организацию, имеющую лицензию, при этом тариф на содержание помещения в каждом конкретном доме устанавливается на общем собрании собственников помещений. Мероприятия, реализуемые в рамках "дорожной карты", направлены на создание условий для привлечения организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и повышение качества оказываемых населению услуг |
8. |
Рынок жилищного строительства |
По итогам 2022 года в ЗАТО Северск введено в эксплуатацию 6326 кв. м индивидуального жилья, что составляет 102% от планируемого ввода в эксплуатацию индивидуального жилья в 2022 году. Основными перспективными направлениями развития рынка являются: обеспечение прозрачности взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления, устранение административных барьеров |
9. |
Рынок бетона |
При выполнении строительных работ с использованием бетона подрядчики пользуются услугами предприятий по производству и поставки бетона, строительных смесей, расположенных на территории г. Томска |
II. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Результат выполнения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Рынок дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта | ||||
1.1 |
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий в сфере физической культуры и спорта с привлечением организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов) |
Ежегодно |
Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом в организациях разной формы собственности |
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
1.2 |
Оказание информационной, финансовой поддержки организациям частной формы собственности (физкультурно-спортивным клубам) |
Ежегодно |
Увеличение численности населения разного возраста, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом в организациях частной формы собственности |
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
1.3 |
Внедрение "Карты детства", содержащей информацию о секциях, кружках, спортивных объектах, организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта) |
Ежегодно |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск, УМСП ФКиС Администрации ЗАТО Северск, муниципальных учреждений дополнительного образования информации для потребителей услуг о возможностях получения дополнительного образования в сфере физкультуры и спорта на территории ЗАТО Северск |
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
1.4 |
Консультативная и методическая поддержка организаций различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (муниципальных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, физкультурно-спортивных клубов, местных и региональных общественных организаций по видам спорта), проведение совещаний по повышению качества образовательных услуг |
Ежегодно |
Получение квалифицированной консультативной и методической помощи в развитии видов спорта, совместное проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, повышение качества образовательных услуг |
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
1.5 |
Систематизация данных об организациях различных форм собственности, расположенных на территории ЗАТО Северск (физкультурно-спортивных клубах, местных и региональных общественных организациях по видам спорта), предоставляющих услуги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей услуг спортивных организаций частной формы собственности (физкультурно-спортивных клубов) |
Управление молодежной и семейной политики, физической культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск |
2. Рынок услуг дополнительного образования в сфере культуры | ||||
2.1 |
Проведение конференций, семинаров, мастер-классов по повышению качества образовательных услуг с участием негосударственных организаций дополнительного образования детей |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Управление культуры Администрации ЗАТО Северск |
2.2 |
Систематизация данных об индивидуальных предпринимателях и организациях (кроме государственных и муниципальных), оказывающих образовательные услуги в сфере дополнительного образования по дополнительным общеобразовательным программам для детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории ЗАТО Северск Томской области |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения, расширение круга потребителей организаций частной формы собственности |
Управление культуры Администрации ЗАТО Северск |
3. Рынок ритуальных услуг | ||||
3.1 |
Формирование и актуализация сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
3.2 |
Проведение мониторинга организаций, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, с целью актуализации сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
3.3 |
Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск ритуальные услуги, в том числе услуги по организации похорон, для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" реестров хозяйствующих субъектов, имеющих право на оказание услуг по организации похорон, включая стоимость оказываемых ими ритуальных услуг |
Ежегодно |
Прозрачность информации о стоимости ритуальных услуг |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
3.4 |
Организация оказания услуг по организации похорон по принципу "одного окна" на основе конкуренции с предоставлением лицам, ответственным за захоронения, полной информации об указанных хозяйствующих субъектах, содержащейся в таких реестрах * |
Ежегодно |
Прозрачность информации о стоимости ритуальных услуг |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск, Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
4. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств | ||||
4.1 |
Формирование и актуализация сведений об организациях, оказывающих на территории ЗАТО Северск услуги на рынке ремонта автотранспортных средств |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
4.2 |
Проведение мониторинга организаций, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск, с целью формирования и актуализации сведений об организациях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
4.3 |
Представление в Департамент потребительского рынка Администрации Томской области сведений об организациях, оказывающих услуги на рынке ремонта автотранспортных средств на территории ЗАТО Северск для размещения на официальном сайте уполномоченного органа в разделе "Открытые данные" перечня организаций, оказывающих на территории ЗАТО Северск услуги на рынке ремонта автотранспортных средств |
Ежегодно |
Повышение уровня информированности организаций и населения |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
5. Рынок розничной торговли | ||||
5.1 |
Содействие развитию ярмарочной торговли на территории ЗАТО Северск |
Ежегодно |
Увеличение торговых мест на ярмарках сельскохозяйственной продукции, насыщение товарного рынка и обеспечение жителей ЗАТО Северск местной сельскохозяйственной продукцией |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
5.2 |
Актуализация схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Томской области |
Ежегодно |
Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли, а также исключение невостребованных |
Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск |
5.3 |
Реализация мероприятий, направленных на увеличение количества нестационарных и мобильных торговых объектов и торговых мест под них |
Ежегодно |
Включение в схемы новых мест для размещения объектов нестационарной торговли |
Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск |
5.4 |
Мониторинг фактической обеспеченности населения площадью торговых объектов |
Ежегодно |
Достижение значения норматива минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 25.01.2017 N 15а |
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации ЗАТО Северск |
6. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды | ||||
6.1 |
Подготовка информационной базы об организациях, осуществляющих деятельность на рынке благоустройства городской среды, включая информацию о наличии хозяйствующих субъектов с государственным или муниципальным участием, находящихся на данном рынке |
Ежегодно |
Наличие актуальной информации о количестве и формах собственности организаций, находящихся на рынке благоустройства городской среды субъекта |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
6.2 |
Разделение закупаемых работ (услуг) на рынке выполнения работ по благоустройству городской среды на большее количество лотов с уменьшением объема работ при условии сохранения экономической целесообразности такого уменьшения |
Ежегодно |
Увеличение количества организаций частной формы собственности на указанном рынке |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
7. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме | ||||
7.1 |
Мониторинг информации о способах управления многоквартирными домами на территории Томской области. Выявление многоквартирных домов, собственники помещений которых не выбрали ни один из способов управления многоквартирными домами |
Ежегодно |
Повышение качества выполняемых работ и услуг по содержанию и текущему ремонту многоквартирных домов |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск |
8. Рынок жилищного строительства | ||||
8.1 |
Опубликование на официальных сайтах Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальных планов формирования и предоставления прав на земельные участки в целях жилищного строительства, развития застроенных территорий, освоения территории в целях строительства стандартного жилья, в том числе на картографической основе |
Ежегодно |
Информированность участников градостроительных отношений |
Комитет архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск |
9. Рынок бетона | ||||
9.1 |
Размещение информации в единой информационной системе по проведению строительных работ |
Ежегодно |
Создание условий для развития конкуренции по сбыту строительных материалов на территории ЗАТО Северск Томской области. |
Управление капитального строительства Администрации ЗАТО Северск |
* Данное мероприятие реализуется после принятия федерального нормативного правого акта, регулирующего сферу услуг.
III. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Результат выполнения мероприятия |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Ежегодно |
Включение положений, предусматривающих анализ воздействия муниципальных нормативных правовых актов или их проектов на состояние конкуренции, в порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов |
Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск |
2. |
Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, и разработка мероприятий, направленных на поддержку негосударственного (немуниципального) сектора в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление, дополнительное образование детей, производство технических средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями |
Ежегодно |
Предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в безвозмездное пользование муниципального имущества (не менее 2 объектов в год) |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
3. |
Опубликование и актуализация на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об объектах, находящихся в собственности, включая сведения о наименованиях объектов, их местонахождении, характеристиках и целевом назначении объектов, существующих ограничениях их использования и обременениях правами третьих лиц |
Ежегодно |
Наличие сведений об объектах муниципального имущества на официальном сайте Управления имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск: https://имущество.зато-северск.рф |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
4. |
Формирование перечня лучших муниципальных практик по содействию развитию конкуренции |
Ежегодно |
Наличие перечня лучших муниципальных и региональных практик по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск: https://зато-северск.рф/standart-razvitija-konkurentsii |
Комитет экономического развития Администрации ЗАТО Северск |
5. |
Оформление правоустанавливающих документов на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, постановка их на кадастровый учет, снижение доли бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры |
Ежегодно |
Доля зарегистрированных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не менее 88,6% от общего количества объектов по состоянию на 31 декабря отчетного года |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
6. |
Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления, в указанных целях |
Ежегодно |
Включение имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления в План (программу) приватизации муниципального имущества (не менее 2 объектов в год) |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
7. |
Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления: - организация и проведение публичных торгов по реализации указанного имущества либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) |
Ежегодно |
Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения имущества) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления (не менее 2 объектов в год) |
Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации ЗАТО Северск Томской области от 28 марта 2023 г. N 226-ра "О внесении изменения в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.