В соответствии с Законами Новосибирской области от 23.12.2021 N 167-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов", от 23.12.2022 N 307-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" (далее - постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" (далее - государственная программа):
1. В разделе I "Паспорт государственной программы Новосибирской области":
1) позицию "Объемы финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
Объемы финансирования государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 11982296,2 тыс. руб.*, в том числе: 2015 год - 2 601 707,1 тыс. руб.; 2016 год - 1 100 680,8 тыс. руб.; 2017 год - 802 780,8 тыс. руб.; 2018 год - 1 211 759,1 тыс. руб.; 2019 год - 1 463 053,8 тыс. руб.; 2020 год - 699 621,9 тыс. руб.; 2021 год - 733 363,9 тыс. руб.; 2022 год - 906 048,4 тыс. руб.; 2023 год - 957 778,1 тыс. руб.; 2024 год - 780 294,7 тыс. руб.; 2025 год - 725 207,6 тыс. руб. Подробная информация по источникам финансирования (федеральный, областной, местный бюджет и внебюджетные источники) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по годам реализации программы приведена в приложении N 3 к государственной программе "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области". Ресурсное обеспечение государственной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период |
"; |
2) в позиции "Основные целевые индикаторы государственной программы":
а) пункт 4 признать утратившим силу;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"4. Доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (в том числе капитальный ремонт) и сетей водоснабжения (нарастающим итогом с начала реализации государственной программы).";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"5. Доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление, ежегодно (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление.";
г) после пункта 6 дополнить пунктом следующего содержания:
"6. Доля систем теплоснабжения, на которых реализованы энергоэффективные мероприятия, ежегодно (нарастающим итогом с 2023 года реализации государственной программы), от общего количества систем теплоснабжения, нуждающихся в проведении энергоэффективных мероприятий.";
д) пункт 7 признать утратившим силу;
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"7. Количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности.";
ж) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Количество разработанных топливно-энергетических балансов (отчетного/целевого).";
з) после пункта 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подробный перечень целевых индикаторов с указанием плановых значений в разбивке по годам приведен в приложении N 1 к государственной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области";
3) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов в части: 1. Экономической эффективности государственной программы: 1) энергоемкость ВРП Новосибирской области снизится не менее чем на 39% к уровню 2014 года; 2) удельное потребление энергетических ресурсов государственными учреждениями Новосибирской области к уровню 2014 года снизится не менее чем на 4%; 3) удельный расход энергетических ресурсов в жилищном фонде снизится на 8% к уровню 2014 года; 4) доля систем теплоснабжения, на которых реализованы энергоэффективные мероприятия, ежегодно (нарастающим итогом с 2023 года реализации государственной программы), от общего количества систем теплоснабжения, нуждающихся в проведении энергоэффективных мероприятий, к концу 2025 года составит 2,8%; 5) наличие разработанных топливно-энергетических балансов: отчетного топливно-энергетического баланса - ежегодно; целевого топливно-энергетического баланса - при необходимости, но не реже одного раза в 5 лет. 2. Социальной эффективности государственной программы: 1) доля муниципальных образований Новосибирской области, в которых выполнена модернизация, строительство и реконструкция муниципальных котельных и тепловых сетей (в том числе капитальный ремонт) и сетей водоснабжения, к концу 2025 года составит 9,6% (в 2015 году - 1,7%); 2) доля квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление (нарастающим итогом с 2020 года реализации государственной программы), от общего количества квартир, подлежащих переводу на индивидуальное поквартирное отопление, к концу 2025 года составит 8,0%; 3) количество мероприятий, направленных на информированность потребителей о способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, составит ежегодно не менее двух |
". |
2. В разделе II "Обоснование необходимости реализации государственной программы":
1) абзацы тридцать восьмой, сорок четвертый, сорок пятый признать утратившими силу;
2) после абзаца сорок седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 29.10.2021 N 1169 "Об утверждении Порядка составления топливно-энергетических балансов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований" регионы помимо ежегодного отчетного должны формировать целевой топливно-энергетический баланс - до 2030 года включительно. В него вносятся все данные, отражающие добычу, поставку, преобразование и потребление энергоресурсов в количественных и качественных характеристиках.
Правовое обоснование осуществления мероприятия:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 29.10.2021 N 1169 "Об утверждении Порядка составления топливно-энергетических балансов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований";
Перечень поручений по реализации Послания Президента Федеральному Собранию от 02.05.2021 N Пр-753.".
3. Раздел III "Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы" признать утратившим силу.
4. В разделе IV "Система основных мероприятий государственной программы":
1) после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках государственной программы планируется строительство новых, а также модернизация и реконструкция существующих муниципальных котельных и тепловых сетей. Построенные, модернизированные и реконструированные муниципальные котельные и тепловые сети, в том числе капитально отремонтированные, должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, установленным Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". В результате проведенных мероприятий планируется достичь следующих значений индикаторов на муниципальных котельных: удельный расход топлива на выработку тепловой энергии - не более 208,8 кг у.т./Гкал при работе на угле, не более 162,8 кг у.т./Гкал при работе на газе, удельный расход электрической энергии на выработку тепловой энергии - не более 33 кВт ч/Гкал; на муниципальных тепловых сетях потери тепловой энергии - не более 6,8%. При реализации мероприятий по установке тепловых насосов планируется достичь значения следующего индикатора - удельный расход электрической энергии на производстве тепловой энергии - не более 380 кВт ч/Гкал.";
2) после абзаца тридцать пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Начиная с 2023 года государственным заказчиком мероприятий, предусмотренных задачей 3 государственной программы и главным распорядителем бюджетных средств является МЖКХиЭ во взаимодействии с Проектной дирекцией министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО") и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.
Техническим заказчиком в рамках мероприятий задачи 3 государственной программы (за исключением мероприятий в рамках концессионных соглашений), в том числе осуществляющим функцию строительного контроля за ходом их реализации, является ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО", которая на основании Устава учреждения и в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии с МЖКХиЭ осуществляет сбор, обработку и анализ отчетной документации, представляемой органами местного самоуправления, и контроль своевременности подготовки документации, отчетов и ее хранение.";
3) абзац тридцать седьмой признать утратившим силу;
4) абзац сороковой после слов "муниципальным районам" дополнить словами ", муниципальным округам";
5) после абзаца сорок первого дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области ежегодно в срок до 1 июля года, предшествующего плановому году финансирования, представляют в МЖКХиЭ заявки, которые далее направляются в комиссию для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения в соответствии с Положением по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения, представленным в приложении N 9 к государственной программе.
Перечень объектов теплоснабжения муниципальных образований Новосибирской области и объем средств областного бюджета Новосибирской области, направляемый в текущем финансовом году для софинансирования мероприятий, определяется специально созданной комиссией. Положение о комиссии, ее состав утверждаются приказом МЖКХиЭ. В состав комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета Законодательного Собрания Новосибирской области, проектных, некоммерческих организаций.
Порядок и сроки отбора объектов теплоснабжения определены приложением N 9 к государственной программе "Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения".
Ранжирование объектов теплоснабжения не требуется в случае, если:
выделены бюджетные ассигнования на создание, реконструкцию объектов теплоснабжения при корректировке Закона Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области в текущем финансовом году;
требуется замещение в связи с выводом из эксплуатации действующего объекта.";
6) абзацы с семьдесят первого по семьдесят пятый признать утратившими силу;
7) после абзаца восьмидесятого дополнить абзацами следующего содержания:
"7) Разработка отчетного и целевого топливно-энергетических балансов Новосибирской области.
Мероприятие направлено на формирование документа, содержащего взаимосвязанные показатели количественного соответствия поставок энергетических ресурсов на территорию Новосибирской области и их потребления, устанавливающего распределение энергетических ресурсов между системами снабжения энергетическими ресурсами, потребителями, группами потребителей и определяющего эффективность использования энергетических ресурсов.
На основании топливно-энергетического баланса делается вывод о достаточности или недостаточности топливно-энергетических ресурсов в регионе, так как экономика Новосибирской области и ее эффективность напрямую зависят от структуры топливно-энергетического баланса.
Государственный заказчик мероприятия - МЖКХиЭ. Выбор исполнителя мероприятия и финансирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственная поддержка мероприятия осуществляется из областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Порядком финансирования, установленным приложением N 1 к постановлению Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области".";
8) абзац восемьдесят второй признать утратившим силу;
9) абзац сто четвертый признать утратившим силу.
5. Раздел V "Механизм реализации и система управления государственной программы" признать утратившим силу.
6. Раздел VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" признать утратившим силу.
7. Раздел VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" признать утратившим силу.
8. Приложение N 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
9. Приложение N 2.1 "Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
10. Приложение N 3 "Сводные финансовые затраты и налоговые расходы государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
11. В приложении N 6 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление":
1) в пункте 1:
а) слова "муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, может быть использована на оплату договоров (контрактов), предметом которых является выполнение строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования и материалов.";
2) в пункте 3 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - муниципальные образования)";
3) абзац второй пункта 6 после слов "от 03.03.2020 N 40-п" дополнить словами ", а также условие о согласовании проекта муниципального контракта (договора, соглашения) в части сроков выполнения работ с Проектной дирекцией министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО")";
4) в пункте 7:
а) в подпункте 1:
в абзаце четвертом слово ", включая" заменить словом "либо";
в абзаце девятом слово ", включая" заменить словом "либо";
б) в подпункте 6 слова "муниципального района и городского округа" заменить словами "муниципального образования";
в) в подпункте 9 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального образования";
г) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие согласованных с ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" проектов муниципальных контрактов (договоров, соглашений).";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2-10 пункта 7 настоящего Порядка.";
6) в пункте 9 слова "10 рабочих дней" заменить словами "одного рабочего дня";
7) в подпункте 2 пункта 10 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
8) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Количество квартир (домовладений), переведенных на индивидуальное поквартирное отопление.";
9) в Приложении к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по переводу индивидуального и малоэтажного жилищного фонда Новосибирской области с централизованного теплоснабжения на индивидуальное поквартирное отопление в наименовании формы заявки слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального образования*".
12. В приложении N 7 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" (далее - государственная программа) по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети (далее - Порядок), регламентирует предоставление и расходование субсидий местным бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на строительство, реконструкцию котельных (и других источников тепловой энергии), тепловых сетей (в том числе капитальный ремонт), включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети, на реализацию мероприятий в рамках концессионных соглашений в сфере теплоснабжения по возмещению затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов теплоснабжения (далее - модернизация коммунальной инфраструктуры).
Источниками тепловой энергии являются котельные, геотермальные тепловые насосы, прочие устройства, предназначенные для производства тепловой энергии.
Субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком на строительство, реконструкцию котельных (и других источников тепловой энергии), тепловых сетей (в том числе капитальный ремонт), включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети, может быть использована на оплату договоров (контрактов) в рамках реализуемого проекта, предметом которых являются выполнение строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования и материалов, подключение (технологическое присоединение) построенного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, проведение строительного контроля, авторского надзора в целях реализации проекта, а также на оплату договоров (контрактов) по разработке проектной документации (инженерно-изыскательские, проектно-сметные работы, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации) (для случаев разработки проектной документации, предусмотренных государственной программой).";
2) в пункте 3 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - муниципальные образования)";
3) абзац "б" подпункта 2 пункта 5 дополнить словами: ". Начиная с 2023 года согласованного с Проектной дирекцией министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО")";
4) в абзаце втором пункта 6 после слов "от 03.03.2020 N 40-п" дополнить словами ", а также условие о согласовании проекта муниципального контракта (договора, соглашения) в части сроков выполнения работ с ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО";
5) в пункте 7:
а) в подпункте 8 слова "муниципального района и городского округа" заменить словами "муниципального образования";
б) в подпункте 9 слова "муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального образования";
в) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие согласованных с ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" проектов муниципальных контрактов (договоров, соглашений).";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2-10 пункта 7 настоящего Порядка.";
7) в пункте 9 слова "10 рабочих дней" заменить словами "одного рабочего дня";
8) подпункт 3 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"3) получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, муниципальных округов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.";
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом использования субсидии является:
количество муниципальных котельных (и других источников тепловой энергии), построенных, модернизированных и реконструированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности;
протяженность муниципальных тепловых сетей, построенных, реконструированных, капитально отремонтированных в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в том числе муниципальных сетей водопровода, вынесенных из канала тепловых сетей;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов теплоснабжения (для случаев разработки проектной документации, предусмотренных государственной программой).";
10) в приложении N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по строительству и реконструкции котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети" в наименовании формы заявки слова "муниципального района (городского округа*)" заменить словами "муниципального образования*";
11) в приложении N 2 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения":
а) в грифе приложения слова "объектов теплоснабжения" заменить словами "котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети";
б) в наименовании формы заявки слова "муниципального района (городского округа*)" заменить словами "муниципального образования*";
12) в грифе приложения N 3 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения" слова "объектов теплоснабжения" заменить словами "котельных, тепловых сетей, включая вынос водопроводов из каналов тепловой сети".
13. В приложении N 8 "Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизации гидравлических режимов тепловых сетей":
1) в пункте 1:
а) слова "муниципальных районов Новосибирской области (далее - местные бюджеты)" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области (кроме городских округов) (далее - местные бюджеты)";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия, предоставляемая в соответствии с Порядком, может быть использована на оплату договоров (контрактов), предметом которых являются поставка оборудования и материалов, выполнение строительно-монтажных работ.";
2) в пункте 3 слова "местным бюджетам" заменить словами "бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов Новосибирской области (кроме городских округов) (далее - муниципальные образования)";
3) подпункт 1 пункта 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"План энергоэффективных мероприятий утверждается муниципальным образованием, согласовывается Проектной дирекцией министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО"), организацией коммунального комплекса.";
4) в абзаце втором пункта 6 после слов "от 03.03.2020 N 40-п" дополнить словами ", а также условие о согласовании проекта муниципального контракта (договора, соглашения) в части сроков выполнения работ с ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО";
5) в пункте 7:
а) в абзаце "б" подпункта 1 слово ", включая" заменить словом "либо";
б) в подпункте 6 слова "муниципального района и городского округа" заменить словами "муниципального образования";
в) в подпункте 9 слова "муниципального района" заменить словами "муниципального образования";
г) дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) наличие согласованных с ГКУ "Проектная дирекция МЖКХиЭ НСО" проектов муниципальных контрактов (договоров, соглашений).";
6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. ГРБС рассматривает представленную заявку на предоставление субсидии и принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии в течение двух рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 2-10 пункта 7 настоящего Порядка.";
7) в пункте 9 слова "10 рабочих дней" заменить словами "одного рабочего дня";
8) подпункт 2 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"2) получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, муниципальных округов, на цель, определенную пунктом 2 настоящего Порядка.";
9) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Количество систем теплоснабжения, на которых реализованы энергоэффективные мероприятия.";
10) в приложении к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Новосибирской области" по замене основного и вспомогательного оборудования котельных, оптимизации гидравлических режимов тепловых сетей в наименовании формы заявки слова "муниципального района (городского округа*)" заменить словами "муниципального образования*".
14. В приложении N 9 "Положение по ранжированию объектов теплоснабжения для определения ежегодного перечня объектов теплоснабжения":
1) после абзаца седьмого пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объектам муниципальных образований, которым оказывается приоритетная государственная поддержка в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р "Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года" также присваивается более высокий ранг.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Ранжированный перечень объектов формируется на основании заявок администраций муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) (далее - муниципальные образования).".
15. Абзац второй пункта 2 приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области путем заключения и оплаты министерством государственных контрактов (договоров, соглашений);".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2023 г. N 133-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 16.03.2015 N 89-п"
Вступает в силу с 29 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 29 марта 2023 г. N 5400202303290022