Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 29 марта 2023 г. N 141-пр
"Утвержден
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 9 декабря 2022 г. N 646-пр
Порядок
предоставления субсидии работодателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует порядок и условия предоставления в 2023 году субсидии из краевого бюджета работодателям на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, программы Хабаровского края "Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2023 году", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 9 декабря 2022 г. N 646-пр (далее также - субсидия, обучение и работники соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателей - юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Хабаровского края, на организацию обучения (далее также - работодатели и край соответственно).
Под затратами в настоящем Порядке понимаются расходы работодателя на оплату стоимости обучения работника на основании договора, заключенного с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее - организация, осуществляющая образовательную деятельность), если работник не являлся участником мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее также - комитет) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на 2023 год.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между федеральным органом государственной власти (федеральным государственным органом), до которого как до получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление иного межбюджетного трансферта, и Правительством края, в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
1.4. Критериями отбора работодателей, представивших в комитет заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор, участники отбора и заявка соответственно), являются:
1) включение работодателя в перечень предприятий оборонно-промышленного комплекса, утверждаемый Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 августа 2022 г. N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах";
2) организация участником отбора обучения работников.
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора комитет не позднее 1 октября текущего финансового года размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края в сети "Интернет" (https://sz27.ru) объявление о проведении отбора (далее - официальный сайт комитета и объявление соответственно) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок (далее - срок приема заявок), которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
9) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее также - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет" (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
12) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте комитета не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета").
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участник отбора не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
4) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в комитет заявку по форме, установленной в объявлении, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора, с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами или индивидуального предпринимателя (далее - иное уполномоченное лицо);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 2 - 4 пункта 2.2 настоящего раздела;
3) перечня работников, направляемых на обучение (далее - Перечень), с указанием в отношении каждого работника, указанного в Перечне:
а) фамилии, имени, отчества (последнее при наличии);
б) даты рождения;
в) страхового номера индивидуального лицевого счета;
г) даты и номера приказа (распоряжения) о приеме на работу;
д) профессии трудоустройства, занимаемой должности;
е) планируемых дат начала и завершения обучения;
ж) наименования профессии (специальности), по которой планируется обучение;
з) полного наименования и идентификационного номера налогоплательщика организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой планируется обучение;
и) планируемой стоимости обучения;
4) расчета размера субсидии исходя из затрат на каждого работника, направляемого на обучение, осуществляемого в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка (далее - расчет субсидии);
5) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (для участника отбора - индивидуального предпринимателя);
6) согласий субъектов персональных данных, содержащихся в заявке и указанных в настоящем пункте документах, на обработку их персональных данных и (или) согласия на обработку персональных данных, содержащихся в заявке и указанных в настоящем пункте документах, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, по формам, установленным в объявлении.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела (далее также - документы), должны быть:
1) подписаны (заверены) участником отбора - индивидуальным предпринимателем или лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом;
2) прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе (для заявки и документов, содержащих более одного листа).
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в комитет в соответствии с установленными в комитете правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.
2.6. Заявка и документы рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении и пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего раздела (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), комитет не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, комитет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии - при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте комитета информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
5) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
6) включение в соглашение в случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании комитетом и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Отказ в предоставлении субсидии осуществляется комитетом по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка.
3.3. Расчет субсидии, предоставляемой j-му получателю субсидии (С j), осуществляется по формуле:
,
где:
- сумма затрат на всех работников, включенных в Перечень;
n - количество работников, включенных в Перечень.
Затраты на i-го работника, включенного в Перечень (S i), признаются равными стоимости обучения i-го работника, включенного в Перечень, но не более 59,58 тыс. рублей.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой.
Условием заключения соглашения является принятие комитетом решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и на официальном сайте комитета информации о результатах отбора формирует и направляет получателю субсидии проект соглашения в системе "Электронный бюджет" для подписания, содержащий в том числе следующие положения:
1) обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Получатель субсидии подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его получения для подписания.
В случае подписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, комитет подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный абзацем шестым настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
3.6. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.7. В случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании с комитетом и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям комитет и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по форме в соответствии с типовой формой в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению, и (или) неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения к соглашению в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
4) получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
3.8. Результатами предоставления субсидии являются:
1) численность работников предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (человек);
2) доля занятых граждан из числа участников дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2023 году, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии (процентов) (не менее 75 процентов).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в комитет ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, установленным типовой формой, отчетность:
1) о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет);
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии, и вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в краевой бюджет.
5.3. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (C х k х m/n) х 0,01,
где:
C - размер предоставленной субсидии (без учета размера остатка субсидии);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения, установленные соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, указанное в отчете;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.4. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.3 настоящего раздела, комитет не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, комитет в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
5.6. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 5.2, 5.4, 5.5 настоящего раздела, в сроки, установленные абзацем третьим пункта 5.2, абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в трехмесячный срок со дня окончания соответствующего срока.
5.7. Комитет проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.8. Комитет обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 29 марта 2023 г. N 141-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.