Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы по контролю и надзору
в сфере охраны окружающей среды, объектов
животного мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 марта 2023 г. N 97-нп
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры казачьим обществам на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с участием в мероприятиях по осуществлению федерального государственного лесного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и регламентирует процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) казачьим обществам, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим деятельность в автономном округе, на возмещение фактически понесенных затрат, связанных с участием в мероприятиях по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда, по основному мероприятию 3.1 "Оказание содействия в осуществлении задач и функций казачьими обществами" подпрограммы 3 "Развитие российского казачества" государственной программы автономного округа "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 480-п (далее - субсидия, мероприятие).
2. В Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
Природнадзор Югры - Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений автономного округа;
заявитель - казачье общество, внесенное в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющее деятельность на территории автономного округа, подавшее заявку для участия в отборе с целью получения субсидии;
заявка - комплект документов и материалов, представляемых заявителем в соответствии с требованиями Порядка для участия в отборе;
получатель - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
проект - документ, содержащий план мероприятий, направленных на оказание содействия Природнадзору Югры в осуществлении установленных задач и функций, представленный в составе заявки;
комиссия - коллегиальный орган, созданный Природнадзором Югры в целях оценки проектов;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, заключаемое между Природнадзором Югры и получателем.
3. Субсидию предоставляет Природнадзор Югры, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение фактически понесенных затрат, связанных с участием в мероприятиях по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда.
5. Отбор получателей проводится посредством проведения конкурса, состоящего из 2 этапов (далее - конкурс).
В Природнадзоре Югры образуется комиссия для оценки проектов, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
На первом этапе конкурса Природнадзор Югры размещает объявление о проведении отбора, приеме заявок, принимает и рассматривает их, проверяет заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 8 Порядка (далее - проверка заявителей), принимает решение о допуске или отклонении заявки и отказе в допуске заявителей ко второму этапу конкурса.
На втором этапе конкурса комиссия оценивает проекты, Природнадзор Югры определяет получателей.
6. Сведения о субсидии размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него), а также включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
II. Порядок организации и проведения отбора
7. Природнадзор Югры не менее чем за 30 календарных дней до начала отбора и приема заявок размещает на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492, а также типовую форму соглашения, форму справки о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, утвержденную Департаментом финансов автономного округа.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям на третий день с даты регистрации заявки, предусмотренной пунктом 9 Порядка:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 4 Порядка;
быть внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществлять свою деятельность на территории автономного округа.
9. Заявитель для участия в отборе направляет в Природнадзор Югры заявку, которая включает:
заявление (содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о себе, информации о заявке, иной информации о себе, связанной с проведением отбора), подписанное атаманом казачьего общества или уполномоченным им лицом в соответствии с доверенностью, заверенное печатью (при наличии) (далее - заявление);
проект, содержащий в том числе календарный план его реализации (в случае если такое условие указано в объявлении о проведении отбора), смету затрат на реализацию, информацию об опыте участия в мероприятиях по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда, иную информацию в соответствии с формой, утвержденной Природнадзором Югры;
копию устава, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
справку об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, размещенной на официальном сайте Природнадзора Югры;
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Формы документов, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, Природнадзор Югры утверждает своим приказом и размещает на официальном сайте. Утвержденные документы не могут быть изменены на протяжении всего срока проведения конкурсных процедур.
Если указанная в заявке информация содержит персональные данные физических лиц, то одновременно с заявкой заявитель представляет их согласие на обработку персональных данных.
10. Заявитель может подать не более 1 заявки.
11. Заявка представляется в Природнадзор Югры непосредственно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью или почтовым отправлением по адресу:
Природнадзор Югры - 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 69.
При почтовом отправлении заявитель направляет заявку заказным письмом, о чем уведомляет Природнадзор Югры путем отправления заявки по адресу электронной почты prironadzor-ugra@admhmao.ru.
Природнадзор Югры регистрирует заявку в день поступления (в случае поступления после 16 часов 30 минут, в предпраздничные дни - после 15 часов 30 минут, в следующий рабочий день) в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", указывая дату и время ее поступления.
При поступлении оригинала заявки, направленной посредством почтового отправления, оригиналу заявки присваивается номер и дата регистрации электронной заявки.
12. В случае если последний день приема заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема заявок считается следующий за ним рабочий день.
13. Внесение заявителем изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, путем направления заявителем в Природнадзор Югры соответствующего обращения, составленного в произвольной форме, непосредственно или почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 11 Порядка. При почтовом отправлении заявитель направляет изменение в заявку или ее отзыв заказным письмом, о чем уведомляет Природнадзор Югры путем отправления изменений в заявку или ее отзыв по адресу электронной почты, указанному в пункте 11 Порядка.
При поступлении изменений в ранее поданную заявку, она считается вновь поданной и регистрируется в соответствии с пунктом 11 Порядка. Ранее поданная заявка заявителю не возвращается.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, зарегистрированных для участия в отборе.
14. Если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, Природнадзор Югры принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, которое утверждает своим приказом.
15. Природнадзор Югры, с целью определения соответствия заявителя требованиям пункта 8 Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает:
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, - в Федеральной налоговой службе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе;
сведения о том, что заявитель не является получателем средств из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 4 Порядка, - в исполнительных органах автономного округа.
Природнадзор Югры осуществляет проверку на предмет:
наличия заявителя в государственном реестре казачьих обществ Российской Федерации - на информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации;
отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - на официальном сайте Федеральной налоговой службы;
отсутствия заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения - на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте, при подаче заявки.
16. Природнадзор Югры в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает ее на соответствие требованиям, установленным пунктами 9, 15 Порядка, проводит проверку заявителя.
17. В случае выявления оснований, установленных пунктом 18 Порядка, Природнадзор Югры в течение 2 рабочих дней после срока окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 16 Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в допуске ко второму этапу конкурса.
18. Основаниями для отклонения заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса являются:
несоответствие заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе к формам заявления, проекта;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о месте нахождения и адресе заявителя;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи в объявлении о проведении отбора.
19. В случае отклонения всех поступивших заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка, Природнадзор Югры не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 16 Порядка, принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, которое утверждает своим приказом.
20. Природнадзор Югры не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 17 Порядка, направляет заявителю уведомление (нарочно или почтой) об отклонении заявки и отказе в допуске к участию во втором этапе конкурса с изложением оснований отклонения.
21. Не позднее 5 рабочих дней со дня срока окончания проверки заявителя и рассмотрения заявки, указанного в пункте 16 Порядка, Природнадзор Югры издает приказ, содержащий перечень заявителей, допущенных к участию во втором этапе конкурса.
22. Проекты заявителей, прошедших во второй этап конкурса, Природнадзор Югры не позднее 2 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 21 Порядка, передает комиссии, которая оценивает их в соответствии с критериями, определенными пунктом 24 Порядка, путем присвоения баллов в соответствии с пунктом 25 Порядка и заполнения оценочных ведомостей по форме, утвержденной приказом Природнадзора Югры.
Положение и состав комиссии Природнадзор Югры утверждает своим приказом. В состав комиссии включаются представители Природнадзора Югры, органов государственной власти автономного округа, осуществляющих координацию взаимодействия казачьих обществ автономного округа с исполнительными органами, а также члены общественных советов при исполнительных органах автономного округа (по согласованию).
23. Природнадзор Югры организует заседание комиссии, на котором оцениваются проекты, не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 21 Порядка.
24. Критерии оценки проектов:
обоснованность планируемых затрат на реализацию проекта (четко изложены ожидаемые результаты проекта, они конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам);
материально-техническая обеспеченность реализации проекта;
успешный опыт заявителя реализации проектов соответствующего направления деятельности (представлено описание такого опыта с указанием конкретных проектов или мероприятий; наличие сведений о результативности данных мероприятий; опыт и его успешность подтверждены наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации);
опыт и компетенция заявителя (представлены документы (сертификаты, свидетельства, разрешения на осуществление соответствующего вида деятельности);
информационная открытость заявителя (информация о деятельности заявителя находится в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеются публикации в средствах массовой информации);
актуальность проекта по территориальному распределению деятельности.
25. Проекты оцениваются по каждому критерию, указанному в пункте 24 Порядка, от 0 до 5 баллов:
5 баллов - соответствует оценке "отлично": проект полностью отвечает критерию, замечания отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо": проект не в полной мере отвечает критерию, есть несущественные замечания;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно": проект содержит 2 - 3 замечания, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит более 3 замечаний, подготовлен некачественно, информация по критерию есть, но противоречива;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно": проект содержит замечания, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта;
0 баллов - проект полностью не соответствует критерию.
Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием с указанием весового значения в общей оценке.
26. В результате оценки по каждому проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных проекту всеми членами комиссии. Исходя из значений итоговых баллов, составляется рейтинг проектов (по принципу убывания) с указанием информации о заявителях, представивших проекты.
Рейтинг проектов отражается в протоколе заседания комиссии, который подписывают все ее члены в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. В день подписания протокола секретарь комиссии передает его в Природнадзор Югры.
27. На основании рейтинга проектов, отраженного в протоколе заседания комиссии, Природнадзор Югры присваивает проектам порядковый номер по уменьшению итогового балла, полученного проектом.
При равном количестве итоговых баллов, набранных несколькими проектами, приоритет имеет проект, заявка которого зарегистрирована ранее других.
Заявители, проектам которых в рейтинге проектов присвоены места с 1 по 4 включительно, являются получателями.
Если к участию во втором этапе конкурса допущен только 1 заявитель, то он признается получателем при условии, что его проектом получено не менее 20 баллов от каждого члена комиссии.
28. Природнадзор Югры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии оформляет решение приказом, содержащим сведения о получателях, с которыми будет заключено соглашение, и сведения о заявителях, не являющихся получателями (с указанием оснований распределения приоритетности проектов в рейтинге).
29. Природнадзор Югры не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 28 Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах отбора с указанием следующих сведений:
дата, время и место рассмотрения заявок, оценки проектов;
информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность рассмотрения заявок, оценки проектов, присвоенные проектам значения (баллы) по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов, принятое на основании результатов оценки проектов решение о присвоении им порядковых номеров;
наименования получателей, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Размер субсидии выплачивается получателю в соответствии с расчетом, который осуществляется по фактически понесенным затратам в размере 100% от заявленной суммы, в пределах лимитов, выделенных на данное направление Природнадзору Югры.
31. Направления расходов, источником возмещения фактически понесенных затрат которых является субсидия:
31.1. Приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства).
31.2. Приобретение расходных материалов для авто - и мототехники (не распространяется на арендуемые транспортные средства).
31.3. Компенсация стоимости питания определяется по формуле:
Е = Н x Ч x Д, где:
Н - стоимость индивидуального малогабаритного рациона питания (не выше 500 рублей в день на человека);
Ч - количество казаков;
Д - количество дней.
(при условии времени, затраченного на оказание содействия более 4-х часов)
31.4. Материальное стимулирование членов казачьего общества при несении службы определяется по формуле:
Н = 0,5 МРОТ x 12 / 365 x Ч x Д, где:
0,5 МРОТ - 0,5 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
Ч - количество казаков;
Д - количество дней.
31.5. Страховые взносы определяются по формуле:
Ф = Н x 30%, где:
Н - объем средств на материальное стимулирование членов казачьего общества при несении службы;
30% - размер страховых взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31.6. Аренда транспортного средства (категория транспортного средства - В, С, стоимость аренды - не более 1350,0 рублей в час, включая расходы на приобретение горюче-смазочных и расходных материалов).
32. Документами, подтверждающими фактически произведенные затраты, являются:
32.1. Приобретение горюче-смазочных материалов (для используемого транспортного средства):
при использовании личного транспорта - маршрутный лист, документы на личный транспорт (копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства), копию удостоверения казака либо иного документа, удостоверяющего личность члена казачьего общества, копия платежного документа, подтверждающего оплату горюче-смазочных материалов;
при использовании арендуемого транспортного средства - копии документов на транспортное средство (копия паспорта транспортного средства или копия свидетельства о регистрации транспортного средства), копии договоров аренды, копия платежного документа по договору аренды.
32.2. Документы, подтверждающие приобретение расходных материалов для авто- и мототехники (при использовании арендуемого транспортного средства не предоставляются): платежное поручение или кассовый чек, товарный чек.
32.3. Компенсация стоимости питания:
табель учета рабочего времени;
платежное поручение.
32.4. Материальное стимулирование:
табель учета рабочего времени;
платежное поручение.
32.5. Страховые взносы:
копия платежного поручения.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью атамана казачьего общества либо уполномоченного лица и скреплены печатью (при ее наличии).
33. Субсидия предоставляется на основании соглашения.
34. Природнадзор Югры не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 28 Порядка, направляет получателю проект соглашения (электронной почтой, непосредственно или почтовым отправлением).
35. Получатель, в течение 6 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписывает и представляет его в Природнадзор Югры непосредственно или почтовым отправлением.
При почтовом отправлении датой представления соглашения считается дата его отправки заказным письмом. О направлении соглашения почтовым отправлением получатель уведомляет Природнадзор Югры по электронной почте в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
В случае подписания соглашения лицом, не наделенным правом подписи уставом, к соглашению прилагаются копии документов (доверенность, правовой акт о возложении обязанностей), подтверждающие полномочия уполномоченного лица.
36. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление получателем соглашения, подписанного с нарушением установленной формы;
подписание соглашения неуполномоченным лицом;
непредставление подписанного соглашения в установленный срок;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
несоответствие документов, представленных получателем, требованиям, определенным пунктом 32 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
37. Природнадзор Югры в течение 2 рабочих дней с даты получения соглашения подписывает его и перечисляет субсидию на лицевой счет получателя, открытый в российской кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии, изданного на основании представленных получателем документов, предусмотренных пунктом 32 Порядка.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 Порядка, Природнадзор Югры утверждает приказ об отказе в предоставлении субсидии и направляет соответствующее уведомление получателю способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
38. В соглашении должны быть предусмотрены:
мероприятия, направленные на оказание содействия Природнадзору Югры в осуществлении федерального государственного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда, в реализации которых обязуется принять участие получатель;
сроки (период) выполнения мероприятий, направленных на оказание содействия Природнадзору Югры;
количество членов казачьего общества, участвующих в мероприятиях по оказанию содействия Природнадзору Югры;
порядок приемки результатов оказанного содействия и контроля соблюдения условий соглашения, в том числе за представлением отчетности;
порядок, сроки и формы представления казачьим обществом отчетности о выполнении условий соглашения и достижении результата предоставления субсидии;
форма акта приемки результатов оказанного содействия;
условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Природнадзору Югры как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
размер субсидии;
порядок и сроки возврата неиспользованных остатков субсидии;
согласие получателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Природнадзором Югры в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. Результат предоставления субсидии - участие в мероприятиях по осуществлению федерального государственного контроля (надзора), лесной охраны в лесах, расположенных на землях лесного фонда, не менее 2 представителей казачьих обществ. Конечный срок достижения и конечное значение результата предоставления субсидии определяется соглашением с учетом требований к отчетности и требований об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и считается достигнутым по завершении исполнения обязанностей, предусмотренных соглашением, Природнадзором Югры и получателем.
40. В случае наличия остатков средств после реализации мероприятий на цели, предусмотренные пунктом 4 Порядка, Природнадзор Югры размещает на разделом 2 Порядка.
IV. Требования к отчетности
41. Получатель представляет в Природнадзор Югры отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 39 Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
42. Природнадзор Югры вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
43. Природнадзор Югры осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, проверку в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют органы государственного финансового контроля.
44. В случае нарушения получателем условий и Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Природнадзором Югры и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, получатель возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате, направленного Природнадзором Югры почтовым отправлением с уведомлением в адрес получателя, указанный в соглашении, в течение 5 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
45. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате, указанного в пункте 44 Порядка, обязан осуществить возврат субсидии по реквизитам, указанным Природнадзором Югры.
46. О возврате субсидии получатель письменно уведомляет Природнадзор Югры непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
47. В случае неисполнения получателем требования о возврате в срок, установленный пунктом 45 Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
48. Природнадзор Югры осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
49. Получатель несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии согласно законодательству Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений ХМАО - Югры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.