Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Департамента
труда и социальной защиты
населения города Севастополя
от 28.03.2023 N 136
Ключевые показатели
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя
В соответствии со статьей 28 Методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р, пунктом 6.4. Положения об организации в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса), утвержденного приказом Департамента от 22.02.2019 N 72, руководствуясь Методикой расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 уполномоченным подразделением Департамента - отделом организации государственных закупок разработаны ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте, как для Департамента в целом, так и для уполномоченного подразделения:
1. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) для Департамента в целом:
1.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента по сравнению с 2020 годом (далее - КСН) рассчитывается по формуле:
где: - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в 2020 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Департамента в отчетном периоде (году).
При расчете КПЭ под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Департамента понимаются:
а) возбужденные антимонопольным органом в отношении Департамента антимонопольные дела;
б) выданные антимонопольным органом Департаменту предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения Законодательства, либо устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
в) направленные антимонопольным органом Департаменту предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению Законодательства.
1.2. Доля проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (далее - ) рассчитывается по формуле:
где: - количество проектов нормативных правовых актов Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
1.3. Доля нормативных правовых актов Департамента, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (далее - ) рассчитывается по формуле:
где: - количество нормативных правовых актов Департамента, в которых Департаментом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Департамента, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2. КПЭ для уполномоченного подразделения:
2.1. Доля сотрудников Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (далее - ДС0), рассчитывается по формуле:
где: - количество сотрудников Департамента, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Департамента, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Начальник управления финансов |
Е.В. Мантрова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 марта 2023 г. N 136 "Об утверждении ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.